Показано с 1 по 10 из 10.

Что-то грузит процессор (заявка № 228263)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2014
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Что-то грузит процессор

    Здравствуйте! Что-то очень сильно грузит процессор. Относительно недавно было обновление системы с вин8.1 на вин10. Не знаю, до обновления так-же грузился процессор.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Awk, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Следы майнера есть, но самого уже нет.
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase - C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (file missing)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay1: (no name) - {BDAA9201-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay2: (no name) - {BDAA9202-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay3: (no name) - {BDAA9203-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay4: (no name) - {BDAA9204-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay5: (no name) - {BDAA9205-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay6: (no name) - {BDAA9206-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay7: (no name) - {BDAA9207-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay8: (no name) - {BDAA9208-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\TrustedDesktopOverlay9: (no name) - {BDAA9209-B59D-469A-8AF3-06AB120027DF} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ - C:\Program Files (x86)\Digt\Trusted\Desktop\ShellExtention.dll (file missing)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ - C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX\Office16\GROOVEEX.DLL (file missing)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O22 - Task (.job): (Ready) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{358B369E-C3A4-448F-96BE-4EC4B03A7622} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify2 (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{BFEAF1E6-6869-4F0B-83DE-BCF97C322350} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee (empty)
    Настоятельно рекомендую деинсталлировать Outbyte PC Repair.

    Какие процессы больше всего грузят CPU? отсортируйте в диспетчере задач и посмотрите.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2014
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    41
    Vvvyg,
    Скипт выполнил, после него уже вроде по лучше. В диспетчере грузила в основном инструментарий управления windows.диспетчер.jpg

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2014
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    41
    реестр.jpg
    На ПК был запрет на запуск этой программы. В реестре нашел много таких правил.
    Прилагаю файл отчетов
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (45.8 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] AVbr.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] AV_br.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] cureit.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [16] FRST641.exe => успешно удалены
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] eset_internet_security_live_installer.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] esetonlinescanner.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] MBSetup.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] PANDAFREEAV.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] bitdefender_avfree.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] drweb-12.0-ss-win.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] Cureit.exe
    HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [27] rkill.exe
    Task: {CA91A988-4C14-411B-BE06-EC16A83BD16F} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001: @tools.sputnik.ru/Sputnik Update;version=3 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Sputnik\Update\1.3.37.31\npSputnikUpdate3.dll [Нет файла]
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001: @tools.sputnik.ru/Sputnik Update;version=9 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Sputnik\Update\1.3.37.31\npSputnikUpdate3.dll [Нет файла]
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\AVAST Software
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\AVG
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\Bitdefender Agent
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\ByteFence
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\COMODO
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\Enigma Software Group
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\HitmanPro
    Unlock: C:\Program Files\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    2023-05-16 12:26 C:\ProgramData\360safe
    2023-05-16 12:26 C:\ProgramData\AVAST Software
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\Malwarebytes
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files\SpyHunter
    2023-05-01 16:45 C:\Program Files (x86)\360
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files (x86)\AVAST Software
    2023-05-16 12:26 C:\Program Files (x86)\AVG
    2023-05-16 12:26 C:\ProgramData\Norton
    2023-05-16 12:26 C:\Users\Наталия.BPK-PC\Desktop\AutoLogger
    2023-05-16 12:26 C:\Users\Наталия.BPK-PC\Desktop\AV_block_remover
    2023-05-16 12:26 C:\Users\Наталия.BPK-PC\Downloads\AutoLogger
    2023-05-16 12:26 C:\Users\Наталия.BPK-PC\Downloads\AV_block_remover
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{162C6FB5-44D3-435B-903D-E613FA093FB5}\InprocServer32 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6799.0327\amd64\FileCoAuthLib64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{1B4C0673-A19E-4794-A08B-2F96B2210DBA}\InprocServer32 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Sputnik\Update\1.3.37.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7074.1023\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{54CBFC3E-A52F-4D69-A869-8B9874B175C3}\InprocServer32 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Sputnik\Update\1.3.37.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7074.1023\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Наталия.BPK-PC\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7074.1023\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1843715353-1505555545-3643119185-1001 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    FirewallRules: [{B8E44629-D541-46B2-AA91-ED861021C220}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{31258B18-1E5C-495C-9942-626E356F35DE}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{8BCABE5E-0D8E-4E17-9113-2F77DCFFED4F}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{23006EAC-7734-49D7-B86E-3AE73D59E23A}] => (Allow) C:\Users\Наталия.BPK-PC\Downloads\ultdata-android.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{28BD22E6-977B-4FD0-A009-DB439A2EE62A}] => (Allow) C:\Users\Наталия.BPK-PC\Downloads\ultdata-android.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6888311A-9E07-457C-964B-A89451153B54}C:\users\наталия.bpk-pc\appdata\roaming\icqm\icq.exe] => (Block) C:\users\наталия.bpk-pc\appdata\roaming\icqm\icq.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C81974B1-978F-440A-93BF-94A0EBC5584E}C:\users\наталия.bpk-pc\appdata\roaming\icqm\icq.exe] => (Block) C:\users\наталия.bpk-pc\appdata\roaming\icqm\icq.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2014
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    41
    Вечером отпишусь лучше работает или нет. лог прилагаю

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Добрый вечер. Компьютер в разы лучше работает
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Завершаем.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2014
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    41
    Спасибо большое!

  • Уважаемый(ая) Awk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Процессор svchost.exe загружает процессор
      От mod3m в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.05.2021, 06:38
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.02.2021, 03:14
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.07.2015, 22:23
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.12.2013, 11:23
    5. RunDll32.exe грузит весь процессор
      От podkashey в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01648 seconds with 19 queries