Показано с 1 по 19 из 19.

Компьютер долго загружается, тормозит, браузеры открываются долго. (заявка № 228252)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9

    Компьютер долго загружается, тормозит, браузеры открываются долго.

    Привет.
    Стал очень долго загружаться компьютер, программы запускаются медленно. Грешил на жесткий, но CrystalDiskInfo показывает что с ним все ок. Просьба посмотреть логи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) rainbow, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Явных признаков заражения пока не видно. Некоторые шаги давайте проделаем.

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
    Bonjour
    Следы бывшей установки Avast очистите:
    Скачайте утилиту aswclear.exe и сохраните ее на Вашем Рабочем столе;
    Перезагрузите компьютер в безопасном режиме;
    Запустите утилиту на выполнение;
    Если продукт avast! был установлен не в папку по умолчанию, укажите путь к ней. (Внимание: Содержимое данной папки будет полностью удалено!)
    Нажмите REMOVE
    Перезагрузите компьютер в нормальный режим.

    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Папку с авастом не нашел. Лог AdwCleaner прикрепляю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Предустановленное ПО не трогайте (не отмечайте галочками). Остальное чистим:
    1.
    • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
    • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!


    2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Отчёт FRST.txt получился неполный. Переделайте, пожалуйста.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Переделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Дополнительно деинсталлируйте нежелательную:
    App Explorer

    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {EADA0968-DF10-4FC8-B480-8CB8D8232558} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2135448 2023-04-19] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:58A5270D [147]
      FirewallRules: [{1B185602-ECEE-48EF-8FF0-14F04E608193}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{20D41964-122F-4E4E-BC45-91210BC2F497}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{133FE129-4BB3-41F0-B635-36E0E0255384}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{4EDE4B6C-A3E5-46C6-8D63-79D0DCD05DB3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{E6CE0AC6-BB2A-4DAE-8EC0-0820AA874D58}] => (Allow) LPort=2869
      FirewallRules: [{55DF876C-BFEA-41D8-9E0D-6B80557133DA}] => (Allow) LPort=1900
      FirewallRules: [{5CDBCB46-73AE-43AA-87AA-091025F6D71D}] => (Allow) LPort=2869
      FirewallRules: [{C5A7155D-E18F-4F69-BA4F-E7562E320B14}] => (Allow) LPort=1900
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    App Explorer - такой программы не нашел.
    Скрипт выполнил, фикслог во вложении.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Запустите frst64.exe, в поле Search (Поиск) введите
    App Explorer
    нажмите Искать в реестре (Registry Search). Итоговый файл SearchReg.txt приложите к следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Готово
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Таким же образом сделайте поиск
    Host App Service

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Сделал
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Возможно ошибочно определило.

    Что сейчас с проблемой?

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Стало гораздо лучше, спасибо!

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Хорошо, в завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Сделал
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Исправьте по возможности:
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    NVIDIA GeForce Experience 3.12.0.84 v.3.12.0.84 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.6029.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    LibreOffice 6.0.1.1 v.6.0.1.1 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.6029.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    Microsoft Office 2010 Service Pack 1 (SP1) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
    WinRAR 5.40 (64-bit) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
    -------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
    Skype, версия 8.28 v.8.28 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    Shareman, версия 102.3.78.232 v.102.3.78.232 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    CCleaner v.6.14 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.


    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2019, 21:11
  2. Тормозит компьютер, долго загружается
    От hiand в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 10:50
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 10:18
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:26

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01660 seconds with 19 queries