Доброго времени суток, нужна помощь
Доброго времени суток, нужна помощь
Уважаемый(ая) A30HbI4, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
AV block remove,в безопасном режиме с поддержкой сети не запускается
Здравствуйте!
Автологер в нормальном режиме не запустился?
Кроме того, что закрывается диспетчер, какие ещё проблемы наблюдаются?
Дополнительно пробуйте в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Приветствую, запустил, сейчас вот отчет прикреплю
Последний раз редактировалось A30HbI4; 26.06.2023 в 13:14.
Вы не ответили на мои вопросы.
Я запустил автологер в нормальном режиме, результаты уже прикрепил выше, кроме закрытия диспетчера задач, вылетает система в синий экран при проверке avz и av Block remove, но не всегда. Не даёт скачать антивирус, а если запустить скачанный файл, то не даёт установить
- Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
- Запустите файл TDSSKiller.exe.
- Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
- В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
- вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
- подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
- По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
- Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
- Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
- Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
- После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
- Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению.
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.3.1.0.28_11.10.2020_15.52.14_log.txt
Проверьте память, есть подозрения на неё, среди прочего.
WBR,
Vadim
не могу прикрепить лог, 5 файлов загрузил, прошло больше часа, но они не удаляются
Удалите вложения, относящиеся к самым старым темам.
Упакуйте логи в архив WinRAR с максимальным сжатием.
WBR,
Vadim
спасибо, прикрепляю отчет
Всем спасибо, переустановил систему, вылетала ошибка 0x80070570, переставил оперативку в другой порт, проблема ушла, скорее всего проблема была в этом. Тему можно закрыть.
Уважаемый(ая) A30HbI4, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.