Показано с 1 по 5 из 5.

Медленно работает компьютер (заявка № 228206)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    59

    Медленно работает компьютер

    Добрый день.
    Стал медленно работать компьютер. Посмотрите логи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tryndec, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Пока ничего вредоносного не видно. Разве что чуть мусор.

    "Пофиксите" в HijackThis:
    Код:
    O22 - Tasks: AdwCleaner_onReboot - C:/Users/ng3/Downloads/adwcleaner_8.0.8.exe /r (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: AdwCleaner_onReboot - C:/Users/ng3/Downloads/adwcleaner_8.0.8.exe /r (file missing)
    В безопасном режиме тоже медленно работает?

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    59
    Выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    В безопасном режиме тоже медленно работает?
    Не ответили.

    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      AS: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
      FirewallRules: [{485ED065-F305-4E78-A2DD-72D235D14E8E}] => (Allow) LPort=9422
      FirewallRules: [{D8F1795C-F508-433C-A1D3-28CB0D8D13FC}] => (Allow) LPort=9245
      FirewallRules: [{66578B96-0AF0-4BD6-A376-CC2FFD1876D8}] => (Allow) LPort=9246
      FirewallRules: [{E7B4C265-9DE0-487C-BE4C-0580DFE37A19}] => (Allow) LPort=9247
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Видны следы прежней установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
    Пройдитесь этой утилитой для удаления возможных хвостов.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2020, 09:33
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 22:04
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 10:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 03:00
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 19:00

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01451 seconds with 19 queries