Показано с 1 по 13 из 13.

Подозрение на вирус после запуска трейнера для игры (заявка № 228202)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58

    Подозрение на вирус после запуска трейнера для игры

    Скачал с интернета трейнер для игры Bioshock Infinite в виде файла bio.cpl, изображение окна трейнера прикрепил.

    Screenshot_1.jpg

    Все скачанные файлы проверяю онлайн проверкой dr.web, этот файл тоже проверил, всё было без подозрений. По прошествии двух дней, при включении компьютера и перед запуском виндовс, появился текст с просьбой просканировать диск на наличие ошибок, и обратный отсчёт времени, я отказываюсь, т.к. не знаю, проверка это или сам вирус так действует. После запуска системы промелькнуло окно командной строки и тут же скрылось. После дальнейших загрузок это окно не появляется. В автозагрузке появился пункт "Обработчик команд Windows", ведущий на файл cmd в каталоге C:\windows\system32. Я его отключил. Дальше сделал проверку системы и лог прикрепил к этому сообщению.
    Забыл добавить, что после появления и скрытия окна командной строки, запустился Microsoft Edge (браузер по умолчанию) и появились две вкладки, загрузки каких то сайтов. Я сразу же закрыл браузер, но в журнале браузера остались две ссылки на эти сайты, если нужно, дам ссылки.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pokery; 12.06.2023 в 09:48.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Pokery, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
    Bonjour
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     DeleteSchedulerTask('Aleksei');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Aleksei', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Aleksei', '64');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Bonjour удалил. Перед запуском виндовс всё тот же счётчик: если по-русски, то "Приостановить сканирование дисков?".

    Повторные логи приложил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Pokery Посмотреть сообщение
    после появления и скрытия окна командной строки, запустился Microsoft Edge
    Это уже должно прекратиться.

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Это уже должно прекратиться.
    Это было только один раз. После того, как я отключил "Обработчик команд Windows" в автозагрузке, это больше не повторялось.

    Логи приложил.

    Что делать со сканированием дисков перед загрузкой виндовс? Разрешить?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Такую проверку мы инициируем следующим скриптом. Она будет запущена при перезагрузке, не прерывайте.

    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      FirewallRules: [{E13CF870-E7AB-42D1-A99A-A2CFB9A878A0}] => (Allow) LPort=8317
      FirewallRules: [{CB277A5B-5B91-43F1-8A50-BF01740305C2}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{41530ED3-E7BC-4BFB-B857-E17490044914}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{08E7253E-FEE8-4419-858C-DE8D3B11ACC6}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{14DCAD45-D4BD-42B2-A4A8-62DB69B75E65}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{4FFACC56-528C-4EB3-83F3-F0DE4BA67659}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{46F624C3-E636-419E-882E-1729D841B866}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{C43AC6AA-79EB-40FA-9D78-16E16CC88633}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{FFD6DBEB-3FED-4AD9-BEC1-BBE944A31BAA}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{62C523F4-228E-48A0-BDF9-3022E2E363C9}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{8CD92BBA-DDF5-40FA-9668-A096818E9020}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{6257721B-0EFB-4D15-BA18-5D3CED548856}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{B6F1633A-A71F-4024-944B-61FA99789EA0}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{BEE88DF5-9C15-4C37-9982-FBCDEC91A483}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{BE77446E-70CA-40BE-A815-E53675C750ED}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{CEFDF798-33CE-46E2-B6C1-B0CBBE26C4D2}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{730C2880-63EB-4CB7-B12D-D80B4E69143B}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{7F64DF14-FB7D-4263-B7C2-396094DC4FBE}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{738D9B93-30A2-4433-A55C-AF92D3EDB29E}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{FAE9BE1A-2764-4CC4-947D-EA0BAB34BE1D}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{1CAEF8F3-6930-4881-B552-7E28E0DF8BA6}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{B56B5B6B-54F4-4AA1-B8FB-9F95AF18634A}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{FF31B0AA-A80B-42D8-9A9C-39A672D58788}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{3281BD64-8700-4047-965B-92226032EB19}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{34A38053-DC04-467D-89F6-4BFA865680DE}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{135CD6EF-FFBB-4552-AC70-BFF1576594E3}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{30BE6227-7D39-4519-8C12-A61FF6B0A49F}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{17E07A69-F3EB-4832-9639-1340C2605693}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{624DA757-C1E7-448D-8B82-7F409238E6DD}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{90B29790-B070-46AA-935F-6FB8037A5CE7}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{76071A05-56A5-4BD1-AA11-9C1FEB30A552}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{AB51C40B-72C4-4726-BFE0-32D04427E23D}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{503F265C-860B-41E6-90F0-AC3206BF0886}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{CFB0F35B-27B3-4382-9B61-A8C3157A3654}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{DB54E440-A385-4C8D-BBA6-C7935F30FC21}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{9E12CFD8-7A56-4700-B65B-FB4B329351C0}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{BD5FCF3A-1920-4039-8676-45C62571069D}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{BBB87931-84E9-40BC-9D49-7F2B698B1C74}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{8C766211-1629-435B-8620-6F117955DC10}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{729647AE-57F1-4B1F-8112-FDA522BE5256}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{0D334A52-4AB6-41A5-B6A2-C7BD84BA078E}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{963EAE79-7AB5-4620-979F-65DE227DA19C}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{32A4F49B-A464-4F91-8B00-9E7626093A47}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{1ED5EEAF-E62F-4BBA-9C7D-EAB16E8CD9D6}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{8AA43C59-295B-4E43-B38A-8865BAC28130}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{20820F1A-F4B8-4819-9F18-41D61B8C6B85}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{BAD02AAA-B7A5-4BA3-9653-F105DD690860}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{ABCB2B32-DAE6-4238-B801-A4E6F809E144}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{B2EEF73F-5338-4C3D-B657-A6E80F506399}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{E11DC325-3624-4762-B0D1-27A4D2430854}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{1D2401EB-ED09-459A-BC58-433CCF9116B5}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{2CDCFF3A-4061-4723-ADF9-46118AF5E850}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{0F8B551A-C737-4DD5-BF9C-2762D4797022}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{954208AF-107B-4A54-A6D1-CCF86C33497A}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{1C5A28C7-A50C-40AA-80D1-0D930D515D60}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{0CB908F9-4FE7-42D6-9CC6-55C55620C0C7}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{2217ECE3-D2B2-4B39-AABE-A65FA81D5D78}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{1143BD4F-2A6C-469C-81EF-79F0F933CB75}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{4548891C-A3EF-44D3-B7BE-0CEDDE50F936}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{14A2B191-0C9A-454F-A6BF-C072064F3651}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{5141055B-746B-47BF-80C6-A49AB13A7691}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{2C74561C-06B7-4F75-B20F-F03F25F8F185}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{4BEC3157-D893-474D-B8FF-C93EEEFDEFD6}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{3C395D1A-A0E2-4CDD-8B17-56BD162B16C2}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{F2D2E7C2-2F73-4703-957F-F720D01C0A33}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{595F7672-5E9B-4DBC-93F6-622DAA00AA9A}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{B57B911C-D717-4CA2-8481-1DEBAB36AC14}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{213D88DC-4365-45C7-BBAC-F2B807E8B65E}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{45DD5F8F-9C7E-4360-8D4A-51A988425B0D}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{709B1BEF-486A-4A92-8BC1-3D859A4C0F8D}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{01AEEE6A-D8E8-4FD1-B8E9-BF87BAD998C6}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{CC8EA7CE-7402-44D6-89EB-FBD710FD5152}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{DB64A466-40EE-41CC-B5C8-2849A4289F8B}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{58F4832B-20CB-40E7-B9E9-2C6986F1B026}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{19981796-D347-45DC-A517-B451A70E96FC}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{250E94FC-70D6-4C1C-9B17-205C37061566}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{0DCAB59D-5D12-400A-BCB9-A3B740456E39}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{96D43051-CFFD-4FA7-81C1-92AB0035E022}] => (Allow) LPort=8031
      FirewallRules: [{738402A1-BBC3-4B0E-BC2A-9723EE9A208A}] => (Allow) LPort=8031
      StartBatch:
        ECHO Y|CHKDSK C: /F
        del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      EndBatch:
      cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
      cmd: sfc /scannow
      cmd: winmgmt /salvagerepository
      cmd: winmgmt /verifyrepository
      cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Лог-файл прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Хорошо, попутно:
    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.
    Что сейчас с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Что сейчас с проблемой?
    Всё отлично, за исключением просьбы сделать проверку дисков перед запуском системы.

    Спасибо огромное за помощь!!!

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Возможно проблемы с самим диском. Но с этим уже на другой форум.

    Здесь в завершение:
    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Результат проверки прикрепил.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Исправьте по возможности:
    ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
    COMODO Internet Security Premium v.12.2.2.8012 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    Notepad++ (64-bit x64) v.8.4.8 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    Microsoft Office Access database engine 2007 (English) v.12.0.4518.1031 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    ------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
    IrfanView 4.54 (64-bit) v.4.54 Внимание! Скачать обновления
    -------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
    Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
    -------------------------------- [ Media ] --------------------------------
    AIMP v.v5.02.2366, 02.03.2022 Внимание! Скачать обновления

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 23:07
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 16:31
  3. services.exe грузит процессор во время игры в игры
    От Илья Циндренко в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 18:35
  4. Ошибка после запуска игры PES
    От LEON® в разделе Оффтоп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 17:37
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 17:14

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00469 seconds with 19 queries