Показано с 1 по 8 из 8.

Вирус, блокирует avz не в безопасном режиме (заявка № 228173)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20

    Thumbs up Вирус, блокирует avz не в безопасном режиме

    В обычном режиме загрузки нагружалась видеокарта в простое на 50%, не открывались некоторые сайты(закрывался браузер), закрывались антивирусные утилиты.
    Запустил в безопасном режиме, логи приложены
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) armag1ddon, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    Запускал из безопасного режима, приложил логи. Два последних в архиве
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    FRST можно было уже в обычном режиме запускать.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    BootExecute: autocheck autochk * sdnclean64.exe
    Task: {4AEE97D2-7D0E-4BEC-A459-4C52F9D6636E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataRecovery => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {57C49987-5A23-4C4D-A8C8-E928EF76FCB0} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7B3F3DE4-EE3A-456C-9662-C4319CFD15B2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryHosts => C:\Programdata\Setup\sch.bat (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {856222A1-6B61-4B9E-83DA-C0C9F76906F0} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B34E5085-1E45-47B0-B3F4-5B09DC531C5D} - System32\Tasks\Microsoft\WindowsUpdate\CheckGlobal => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (Нет файла)
    Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BE82E082-3BD6-4DDA-9151-988E52A09F11} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\SupportSystem => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    S4 uhssvc; "C:\Program Files\Microsoft Update Health Tools\uhssvc.exe" [X]
    2023-05-08 16:01 - 2023-05-08 16:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Professional\Downloads\AV_block_remover
    2023-05-08 16:01 - 2023-05-08 16:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Professional\Downloads\AutoLogger
    2023-05-08 16:01 - 2023-05-08 16:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Professional\Desktop\AV_block_remover
    2023-05-08 16:01 - 2023-05-08 16:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Professional\Desktop\AutoLogger
    2023-05-08 16:01 - 2023-05-08 16:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-05-08 16:01 - 2023-05-08 16:01 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
    Shortcut: C:\Users\Professional\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.ru\Игровой центр.lnk -> C:\Users\Professional\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Professional\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GameCenter\Игровой центр.lnk -> C:\Users\Professional\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
    FirewallRules: [{AA605586-BBDC-43FD-9BDD-5D7D698B04CE}] => (Allow) C:\Users\Professional\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A65AFA6F-0F45-4CDF-8241-D44D2754207B}] => (Allow) C:\Users\Professional\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{415AB609-23B4-4783-8947-D2D094E72B58}] => (Allow) C:\Users\Professional\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{294191B7-05ED-4D0A-9AF1-93A2E31816A7}] => (Allow) C:\Users\Professional\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{2DB586F9-F3C1-4BAB-9F36-4CB3B692B639}C:\program files\ea games\battlefield 2042\bf2042.exe] => (Allow) C:\program files\ea games\battlefield 2042\bf2042.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{803461DA-EE95-4BF1-8061-E28B3DAF5D14}C:\program files\ea games\battlefield 2042\bf2042.exe] => (Allow) C:\program files\ea games\battlefield 2042\bf2042.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    Прикрепил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    Java 8 Update 271 v.8.0.2710.9 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u371-windows-i586.exe - Windows Offline)^
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом - всё.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    Большое вам спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) armag1ddon, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.04.2015, 20:18
    2. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 05.01.2015, 00:30
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.08.2014, 00:03
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.01.2012, 21:14
    5. Запус avz в безопасном режиме...
      От Vet0489 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01307 seconds with 19 queries