Показано с 1 по 9 из 9.

Зараженный компьютер win32.floodfix.7 (заявка № 228161)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2023
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Зараженный компьютер win32.floodfix.7

    Всем приветствую! Долгое время мой компьютер терризирует вирус который после удаление или установки любых приложений (чаще всего steam, geforce exprience, discrod) выдаёт "Ошибка при запуске приложения (0xc0000005)...) Для временного решения меня выручает Dr.Web, он постоянно детектит два трояна один у которого путь C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll, а второй путь с приложением которое выдаёт ошибку, после излечения всё работает до последующий установки или удаление приложений. Многие способы пробовал, но всё безуспешно. Заранее благодарю!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Chapaew, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Windows\system32\dlcoer.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\dlcoer.dll', '32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Windows\system32\dlcoer.dll (file missing)
    O20-32 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Windows\system32\dlcoer.dll (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{154D58DA-7A6A-4EDE-928B-B6FA5C3C2FBE} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{154D58DA-7A6A-4EDE-928B-B6FA5C3C2FBE} - \MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{4D595DA6-BC59-47AE-A527-EC01FCE2E615} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{4D595DA6-BC59-47AE-A527-EC01FCE2E615} - \Microsoft\Windows\Speech\SpeechModelDownloadTask (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A7B60AA-BA42-409F-BC97-7BCFEFAD6308} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A7B60AA-BA42-409F-BC97-7BCFEFAD6308} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\Installation (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{80436C26-BC19-4930-9051-F06F0E0BA960} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{80436C26-BC19-4930-9051-F06F0E0BA960} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\Logon (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A499FA48-7057-4AC1-9702-44C6FD924058} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A499FA48-7057-4AC1-9702-44C6FD924058} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\ReconcileLanguageResources (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C3944556-15CF-467E-89E2-29D4BFD3EC5A} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C3944556-15CF-467E-89E2-29D4BFD3EC5A} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\Scheduled (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CC5087E6-8C26-4BCE-A6C4-91777A9C868C} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CC5087E6-8C26-4BCE-A6C4-91777A9C868C} - \MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CD0446AF-D5F6-4616-85CE-058C20FCE9EC} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CD0446AF-D5F6-4616-85CE-058C20FCE9EC} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyRefreshTask (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DFDC1B83-7FD3-4C77-8CD1-7391D1680ACA} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DFDC1B83-7FD3-4C77-8CD1-7391D1680ACA} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitor (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E38739C8-A84F-4F9B-8913-DCA75BC35C79} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E38739C8-A84F-4F9B-8913-DCA75BC35C79} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\Cellular (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ECDB971F-8576-4F0F-8104-048093A6D324} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ECDB971F-8576-4F0F-8104-048093A6D324} - \MicrosoftEdgeUpdateBrowserReplacementTask (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F472261A-A57A-465B-A695-5F2E75E37782} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F472261A-A57A-465B-A695-5F2E75E37782} - \Microsoft\Windows\ApplicationData\DsSvcCleanup (no xml)
    Сделайте новый лог Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2023
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Все сделал как вы сказали. Только были отличия в HijackThis, первый две строки имели следующий адрес:
    O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll
    O20-32 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll

    Прикреплю новый лог Autologger.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\dlcoer.dll', '32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll
    O20-32 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll
    Отключите временно встроенный антивирус ("Защитник") - у него ложное срабатывание на компоненты используемой далее программы.
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2023
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Сделано. После выполнения скрипта в HijackThis отсутствовали строки 020 и 020-32 о которых вы просили пофиксить.

    Добавлю моих наблюдений по поводу вируса, возможно поможет:
    - Файл symsrv.dll появляется не сразу после перезагрузки компьютера, в некоторых случаях он может снова создаться спустя некоторые время час, день и т.д.
    - Сегодня после запуска компьютера пострадал discord.exe с аналогичной ошибкой (0xc0000005).

    По загрузке файла лимит, прикрепляю ссылку google drive:
    https://drive.google.com/file/d/11Wz...ew?usp=sharing

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.13 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    adddir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\SYSTEM
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\SYSTEM\SYMSRV.DLL
    addsgn 729053925465C9CB0AD4AED1DAC81207350742F69904E02F060E3A575D46E1DCA91185DF39129C925E870F81C5F8B5EBA6AD05CA54DAB02C2CACD1284C18A19D 16 Win32/Floxif.E [ESET-NOD32] 7
    
    chklst
    delvir
    apply
    deltmp
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    tckb вирус сохранится, выполните скрипт в безопасном режиме, лог выполнения тоже покажите.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2023
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Его повторно запустить в безопасном режиме или изначально?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляю лог из UVS.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляю лог из UVS из безопасного режима.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Извиняюсь, сразу не понял что означает "tckb". Да, он сохранился, так-же Dr.Web Curelt обнаружил его в AVZ и HijackThis. (прикрепляю скриншот)
    https://prnt.sc/wrx9sVkm5vic

    Прикрепляю лог из безопасного режима после появления вируса.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Сделайте проверку и лечение (лучше в безопасном режиме, с помощью KVRT. Прикрепите упакованными в архив файлы отчёта report_<дата>_*.klr.enc1 из папки C:\KVRT2020_Data.
    Проверяйте все диски полностью.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 12:23
  2. еще один зараженный компьютер
    От Tim-tim в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:56
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 17:14
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 13:49
  5. Зараженный компьютер
    От NewWave в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:18

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00841 seconds with 19 queries