Показано с 1 по 14 из 14.

Поймал майнер который нагружал видеокарту, прятался под названием RealtekHD (заявка № 228157)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43

    Thumbs up Поймал майнер который нагружал видеокарту, прятался под названием RealtekHD

    Доброго времени суток, поймал майнер прятался под названием RealtekHD, закрывал браузер(если набирать майнер, вирус и так далее) и программы для его нахождения, я его нашел вроде перестал закрывать браузер и так далее, но паранойя не дает спать спокойно) не могли бы помочь найти его если он все таки остался. Заранее спасибо за ответы.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось TheGame112; 03.05.2023 в 01:31.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) TheGame112, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [UrbanVPN] = C:\Program Files\UrbanVPN\UrbanVPNUpdater.exe /checknow -minuseractions -startappfirst -restartapp "C:\Program Files\UrbanVPN\bin\urbanvpn-gui.exe" (file missing)
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.comO22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks: AnVir Task Manager - C:\Program Files (x86)\AnVir Task Manager\anvir.exe Minimized (file missing)
    O22 - Tasks: Anvirlauncher - C:\Program Files (x86)\AnVir Task Manager\anvirlauncher.exe (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43
    вроде все сделал так, странно что утилита AV block remove не запускается с рабочего стола ,но запускается из диска D.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001\...\Run: [Web Companion] => C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe --minimize  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001\...\Run: [AMDNoiseSuppression] => "C:\Windows\system32\AMD\ANR\AMDNoiseSuppression.exe" (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    File: C:\Program Files\Windows Sidebar\sidebar.exe
    Folder: C:\ProgramData\ReaItekHD 3232132321321323321321
    Task: {9F729FA2-2B4D-4B0D-8F6C-DC3B60681572} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eppiocemhmnlbhjplcgkofciiegomcon]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    S3 klupd_e593497aa_arkmon_884A2DE3; \??\C:\KVRT2020_Data\Temp\884A2DE375AE76CB792BE5F52BE82064\klupd_e593497aa_arkmon.sys [X]
    S3 rsDwf; \SystemRoot\system32\DRIVERS\rsDwf.sys [X]
    U2 SetupARService; отсутствует ImagePath
    2023-05-02 11:55 - 2023-05-02 18:04 - 000000000 ____D C:\KVRT2020_Data
    2023-05-02 11:55 - 2023-05-02 15:24 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner
    2023-05-02 11:55 - 2023-05-02 11:55 - 000000000 __SHD C:\Users\Nikita\Downloads\AV_block_remover
    2023-05-02 11:55 - 2023-05-02 11:55 - 000000000 __SHD C:\Users\Nikita\Desktop\AV_block_remover
    2023-05-02 11:55 - 2023-05-02 11:55 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
    2023-05-02 11:55 - 2023-05-02 11:55 - 000000000 ____D C:\Program Files\7-Zip
    2023-05-02 11:54 - 2023-05-03 00:51 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ReaItekHD 3232132321321323321321
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{2EF7E390-2F7C-4F9A-9B7D-4A87B56B711D}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.51\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{38971E90-14FD-44F6-AA45-1447B653F873}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.45\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{88B20FC8-EBD6-4181-B5F6-50F45BFF722E}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.167.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{997809F3-33FD-4FD6-A2ED-CEF50F3263B1}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.169.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{ABF66F82-B04C-4FE4-8272-661539463FE1}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{B29F5F83-90DF-479A-BDE7-8A9F4412E394}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{BFBE0943-74C5-40E0-9E80-0B808109E95D}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.163.19\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{D1CE12B0-2529-4B24-BE8E-189735EA0DC1}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.165.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001_Classes\CLSID\{E8791438-3525-48BF-A600-C577AD1674C2}\InprocServer32 -> C:\Users\Nikita\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.49\psuser_64.dll => Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DP45977C.lfl:677104FCAA [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe After Effects 2022.lnk:F7B133A22A [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nikita\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nikita\Application Data:d988fd1ce0beed92b2bcb751f85f2bf5 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nikita\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nikita\AppData\Roaming:d988fd1ce0beed92b2bcb751f85f2bf5 [394]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\e593497a.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\e593497a.sys => ""="Driver"
    HKU\S-1-5-21-4226062500-1421707547-1076626251-1001\...\StartupApproved\Run: => "Web Companion"
    FirewallRules: [{402115A9-A90F-43E5-B115-8490F28BF417}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6DA1FF9-BEA5-4003-864A-EC5889A16BA3}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\android-unlocker.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{373AAB99-0355-41B5-948F-A2E09DE39A92}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\android-unlocker.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C7214259-36CE-4163-A8F3-3329D26778CC}] => (Block) C:\Program Files (x86)\PassFab Android Unlocker\Start.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DA6E8242-5052-44CC-9487-90842484DBC0}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\4ukey-for-android.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{97B5149E-B39C-48AA-8DD6-2F4F995B9583}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\4ukey-for-android.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F34AFFBD-8E87-4699-94AA-8F30AD663716}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{5793CB12-DF72-4E7A-9CFF-46057AA1ECEE}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{018802F3-7885-46CB-B808-C2EACB9F8F6C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{D0CBDBED-DA0E-420F-BD0F-B2AA08CB0ADA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{F4F7FFC0-6927-4DD6-B97D-AA190D05DD33}] => (Block) C:\Program Files (x86)\4uKey\Tenorshare 4uKey.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ECA4A170-0FDA-4828-85F6-70DA6E91F7F1}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\reiboot.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FDF5B0F6-69F7-496E-857F-4B36D7B1B5B3}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\reiboot.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5E874235-F29B-43F3-AEB9-EDA6EE273279}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\4mekey.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{476AD1BB-084C-45A9-9E14-ECE6C69E01A5}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\4mekey.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46598E7F-5250-4CE4-A9B4-35D2F887F366}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\reiboot (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C1DD8187-0440-470B-9E13-779E1F782FD3}] => (Allow) C:\Users\Nikita\Downloads\reiboot (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F714EA23-7CA7-4EF8-AF4B-6C4A602B8ABE}] => (Allow) C:\Program Files\AMD\CNext\CNext\AMDLink.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D99F49C3-78F5-48D3-ACF4-9C7DB7BFF986}C:\users\nikita\appdata\roaming\utorrent\updates\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\nikita\appdata\roaming\utorrent\updates\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{87F8E4F0-2893-4ED6-9F44-195279AE3DB0}C:\users\nikita\appdata\roaming\utorrent\updates\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\nikita\appdata\roaming\utorrent\updates\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8424FFA-7619-4F2D-AA11-A500772220A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper\7.2.0\ABService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2CD34863-A7C6-496A-AC63-D7B04966340F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper\7.2.0\ABService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A3B34B45-EB52-451E-B78E-0E9BAE1812D8}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{D5175E0A-55C9-4AAD-93CE-E5BA8CF22B23}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{A5A95391-7F14-4D69-960B-C787BDE1316B}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{D1E4E24F-877E-4833-9A86-49DA73C6B38B}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{BC2B54D8-2C59-40F4-A585-E4685031CC9E}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{9992276A-1D32-4893-9520-908BDE2841A0}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив с помощью WinRar с максимальным сжатием и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43
    сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Файл c:\FRST\Quarantine\c\ProgramData\ReaItekHD 3232132321321323321321\taskhostw.exe проверьте на virustotal и дайте ссылку на результат.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43
    проблема в том что у меня нет этой папки по этому пути, оно не отображается, хотя отображение скрытых папок включено
    Изображения Изображения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Попробуем найти.
    Скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    Folder: C:\FRST\Quarantine
    End::
    В FRST нажмите один раз Исправить, по завершении приложите новый Fixlog.txt.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43
    сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    А уже и не нужно продолжение, образец проверен.

    Завершаем.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43
    какие мои дальнейшие действия или это все? и еще вопрос можно ли переустановить Windows не боясь что вирус подцепится, и уже будет на новой системе ?

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Все хвосты майнера вычистили. Подцепили его, наверняка, с одной из игр с торрентов.
    Переустанавливайте систему без опасений. но показаний к этому я не вижу.
    WBR,
    Vadim

  16. Это понравилось:


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    43
    Большое спасибо за помощь

  • Уважаемый(ая) TheGame112, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.03.2022, 07:31
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 28.05.2016, 21:55
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 17.01.2014, 22:42
    4. Появился файл под названием Antivirus
      От tarik1969 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:27
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00179 seconds with 19 queries