Показано с 1 по 7 из 7.

Большая нагрузка на систему (заявка № 228154)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9

    Большая нагрузка на систему

    Здравствуйте.
    Время от времени загруженость уходит в небо.
    Есть непонятный процесс protectbrowser.exe
    Иногда появляется серое окно на 90% экрана без элементов управления, висит поверх всего
    CollectionLog-2023.04.29-00.28.zip

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) r1ta, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\acer\appdata\local\protectbrowser\protectbrowser.exe');
     DeleteFile('C:\Users\Acer\appdata\local\browserupdphenix\browserupdphenix.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Local\Browserupdphenix\Browserupdphenix.exe', '64');
     DeleteFile('c:\users\acer\appdata\local\protectbrowser\protectbrowser.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Local\ProtectBrowser\ProtectBrowser.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\users\acer\appdata\local\browserupdphenix', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\acer\appdata\local\protectbrowser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\acer\appdata\local\browserupdphenix');
     DeleteDirectory('c:\users\acer\appdata\local\protectbrowser');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('Browserupdphenix');
     DeleteSchedulerTask('ProtectBrowser');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Защитник системный сами отключали? Он бы наверняка справился.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Не только я пользуюсь, может и отключали :-(
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (25.6 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    2023-04-16 13:16 - 2023-04-16 13:16 - 000012294 _____ C:\ProgramData\xurvmjpa.tqt
    File: C:\Users\Acer\Downloads\MovaviPhotoEditorruSetupF_Wnncxpo_.exe
    Virustotal: C:\Users\Acer\Downloads\MovaviPhotoEditorruSetupF_Wnncxpo_.exe
    2023-04-09 22:43 - 2023-04-30 18:10 - 000000000 ____D C:\Users\Acer\AppData\Local\ProtectBrowser
    HKU\S-1-5-21-4166423098-1133087156-1730402916-1001\...\StartupApproved\Run: => "MediaGet2"
    FirewallRules: [TCP Query User{9B4671F0-584A-4CBB-A412-35BA85222602}C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BD0D688C-6CDF-4B13-83E8-51E5C2C6404D}C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A9D39485-0A27-45E4-A41F-954CF03439AC}C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BDC1C58F-E0C5-446B-9A7C-9BE474CB4E69}C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\acer\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{CD3E67D7-F76D-4C46-92E2-E71544C220F7}C:\program files\windowsapps\microsoft.skypeapp_15.96.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\skype\skype.exe] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoft.skypeapp_15.96.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\skype\skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0D358FD0-98BA-480E-AE84-33AFF3FED220}C:\program files\windowsapps\microsoft.skypeapp_15.96.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\skype\skype.exe] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoft.skypeapp_15.96.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\skype\skype.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Похоже проблема решена. Благодарю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Большая нагрузка
    От MaryShepherd в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 21:00
  3. Большая нагрузка
    От cross73 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:19
  4. Большая нагрузка на процессор (svchost.exe)
    От bassay в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 19:24
  5. Большая нагрузка на проц.
    От Aleks121 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01543 seconds with 19 queries