Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Тормозить стал пк (заявка № 228139)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Тормозить стал пк

    Здраствуйте,качал игру с торрента(hxps://rutor.org/torrent/920576) не посмотрел что она еще даже не вышла,во время установки процесс просто убился и сейчас жутко тормозит пк
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 21.04.2023 в 08:27.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) high as, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\Sharedriver.inet','');
     QuarantineFileF('C:\Windows\InputMethod\SHARED', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\Sharedriver.inet','64');
     DeleteSchedulerTask('Edgeshareupdate');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12
    отправил

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Блокировали в системе Защитник, Центр безопасности, обновления самостоятельно, или такая сборка? Система крайне уязвима.
    Приложите логи Farbar Recovery Scan Tool, как просил, в тему, чтобы продолжить мог другой хелпер, я на выходных оффлайн.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    Вот, Готов приобрести "Аудит защищенности персонального компьютера" у вас,Сборка такая скорее всего

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    И ещё важный вопрос: Kaspersky Internet Security работает нормально? Есть некоторые сомнения.

    Проблема с тормозами уже должна быть решена.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12
    я его удалил,ибо он на все агрился,даже авз в карантин закинул,да не тормозит

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [RZTHXHelper] => C:\Windows\system32\RZTHXHelper.exe (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => C:\Windows\system32\MusNotification.exe (Нет файла)
    FirewallRules: [{1A18B125-D0EB-4955-88EB-8FDB0D1E394A}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{586F99C4-E599-4F17-B237-92872F981135}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{53F2BD97-BA0B-4F47-9B08-F6AC369BFB37}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Soundpad\Soundpad.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9BC067F2-6415-45C0-9BC7-FA4B051005B9}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Soundpad\Soundpad.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8ACC6CFC-630F-4998-BDFA-6DE0439E5131}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B7191C14-6155-4965-AF8F-BA9B68085C41}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{324B4AB7-79B8-4E7C-B840-EE3E7D6FCAAF}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\War Thunder\eac_wt_mlauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6B940D1C-B30D-466D-A5EB-2C81C02503C2}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\War Thunder\eac_wt_mlauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3F306A33-35E3-47AE-BA46-6E0D47016187}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\War Thunder\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{728ED492-DCA5-4C96-A10D-1A9F3EC94B32}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\War Thunder\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{476BE403-2769-4E8E-96EF-43ABC8F99C5C}E:\steamlibrary\steamapps\common\war thunder\win64\aces.exe] => (Allow) E:\steamlibrary\steamapps\common\war thunder\win64\aces.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7719EC81-7E53-4DE0-BDF7-C55F09199848}E:\steamlibrary\steamapps\common\war thunder\win64\aces.exe] => (Allow) E:\steamlibrary\steamapps\common\war thunder\win64\aces.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FAE249C1-D284-4B1F-A41D-2E90DACB5FC8}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\launcher\dowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8282B787-BBCB-44A0-B973-8EAE6DC273A9}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\launcher\dowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9FEE778E-8167-4A6B-B1BA-CC24863C2955}E:\games\marvels guardians of the galaxy\bin\gotg.exe] => (Block) E:\games\marvels guardians of the galaxy\bin\gotg.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F10F6C1-29B5-4F77-B42C-9E203019E093}E:\games\marvels guardians of the galaxy\bin\gotg.exe] => (Block) E:\games\marvels guardians of the galaxy\bin\gotg.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{03D2C5DE-E836-4A35-BD8E-EF0C43C599F2}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\ui32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F98B119-3755-4875-89F8-000EF7F0C60F}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\ui32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9E516265-B616-488E-A0E2-FEFB548DF146}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0D358935-382E-49AE-9307-DD0CB533E90B}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{BF74F137-72C1-4BCB-9DDA-28FF5D53D97D}C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe] => (Allow) C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{50819EA8-2B7A-4CF0-BAA0-89CE4791F760}C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe] => (Allow) C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E0CBE305-56B8-4727-AC66-30931E734966}C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe] => (Allow) C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6491888E-6B98-4D84-9B51-7B39BB06F103}C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe] => (Allow) C:\users\highv\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7DADA4E1-3608-4CF7-8814-E434C320B402}C:\the guild 3\guild3.exe] => (Block) C:\the guild 3\guild3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9DB850E5-80DD-46A6-9452-C24E42B5AD80}C:\the guild 3\guild3.exe] => (Block) C:\the guild 3\guild3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{367A8BE8-CE6A-4FBE-95DD-0B9B5DBF410F}E:\steamlibrary\steamapps\common\battlefield 2042\bf2042.exe] => (Allow) E:\steamlibrary\steamapps\common\battlefield 2042\bf2042.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3D27AE92-77A2-4271-89D6-01EC734990F0}E:\steamlibrary\steamapps\common\battlefield 2042\bf2042.exe] => (Allow) E:\steamlibrary\steamapps\common\battlefield 2042\bf2042.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{288B741B-4508-4454-8922-302D04E586BC}E:\загрузки\anydesk(2).exe] => (Allow) E:\загрузки\anydesk(2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B8A5A164-3922-478F-91FA-B69D5884CDAD}E:\загрузки\anydesk(2).exe] => (Allow) E:\загрузки\anydesk(2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E266D926-861C-4FC5-9888-DCD95BA51C88}C:\tizen-studio\tools\sdb.exe] => (Allow) C:\tizen-studio\tools\sdb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{DCF7531E-2612-42DD-AE67-4C055FD7B9AD}C:\tizen-studio\tools\sdb.exe] => (Allow) C:\tizen-studio\tools\sdb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3B3D64E5-860C-40B6-99CF-1C2C886F385A}D:\games\valheim\valheim.exe] => (Block) D:\games\valheim\valheim.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F277ED16-B42E-401C-B86B-A90606A6FD09}D:\games\valheim\valheim.exe] => (Block) D:\games\valheim\valheim.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D1FE2627-D5C3-42EC-A145-6A4666907876}D:\games\игры\hot wife tara rus\hot wife tara nocturnal desires.exe] => (Block) D:\games\игры\hot wife tara rus\hot wife tara nocturnal desires.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{406D972F-1F5C-4956-8FA5-218253BC907C}D:\games\игры\hot wife tara rus\hot wife tara nocturnal desires.exe] => (Block) D:\games\игры\hot wife tara rus\hot wife tara nocturnal desires.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{00FBF642-E256-49B7-9FA7-822BD0353387}D:\games\игры\brothel.simulator build 10322129\brothel simulator.exe] => (Block) D:\games\игры\brothel.simulator build 10322129\brothel simulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BAFB2EAA-1D89-4A97-B2AF-7EF61E7FE4FC}D:\games\игры\brothel.simulator build 10322129\brothel simulator.exe] => (Block) D:\games\игры\brothel.simulator build 10322129\brothel simulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FF40B515-8C7C-4F5E-A77E-E40D25F5BA73}D:\xboxgames\atomic heart - windows\content\atomicheart\binaries\wingdk\atomicheart-wingdk-shipping.exe] => (Block) D:\xboxgames\atomic heart - windows\content\atomicheart\binaries\wingdk\atomicheart-wingdk-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2538A96A-39D2-4E78-90A4-C5A788BDDED9}D:\xboxgames\atomic heart - windows\content\atomicheart\binaries\wingdk\atomicheart-wingdk-shipping.exe] => (Block) D:\xboxgames\atomic heart - windows\content\atomicheart\binaries\wingdk\atomicheart-wingdk-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F7DBCA5F-14CA-4E56-BFFD-8B561C1D0F56}D:\games\igra\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe] => (Block) D:\games\igra\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F19A1116-D2B1-4190-9F81-18A917675A7E}D:\games\igra\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe] => (Block) D:\games\igra\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{52681A62-7C19-4F7A-9152-AC752EA47AA3}C:\users\highv\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe] => (Block) C:\users\highv\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{151B08E8-5DA2-434B-8BC6-C7E9E9654192}C:\users\highv\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe] => (Block) C:\users\highv\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A86802DE-B4E4-49FD-9A51-01631E2C4855}] => (Allow) C:\Users\highv\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2A0FB731-BE61-46B8-9767-E6548F0FB777}] => (Allow) C:\Users\highv\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Архив

    Вот

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Перестал открываться сайт без ВПН,при попытке через автолологгер сделать collectionlog авз закрывается после открытия браузеровВложение 688349Вложение 688350
    Компьютер стал шуметь((((

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Хотел открыть FRST64 написало операция отменена обратитесь к администратору переименовал файл и он при открытии сразу закрывается с ошибкой фаил ту апдейтет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Видно я что то опять поймал.........

    - - - - -Добавлено - - - - -

    в безопасном режиме дало сделать
    Последний раз редактировалось high as; 24.04.2023 в 01:20.

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Где Fixlog.txt после исправления в FRST?

    Какой тут аудит защищённости, если Вы только что ещё один майнер подцепили

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Затем сделайте новый лог FRST.
    WBR,
    Vadim

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12
    в безопасном с поддержкой сети не помогло,пожалуйста скчайте свежую версию(

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот который был до того как я словил новый майнер(
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Где Fixlog.txt после исправления в FRST?

    Какой тут аудит защищённости, если Вы только что ещё один майнер подцепили

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Затем сделайте новый лог FRST.
    - - - - -Добавлено - - - - -

    Через файл что выше скинули в безопасном не получилось,зато через автологер что в самом начале скинули,в безопасном получилось,прикрепляю

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните в безопасном режиме скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\appmodule.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\amd.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\setup\update.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','');
     QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll','');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\windowstask', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\setup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Windows Tasks Service', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\ReaItekHD', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
     DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
     DeleteFile('C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\setup\update.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\amd.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\appmodule.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\windowstask', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\setup', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Windows Tasks Service', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\ReaItekHD', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\windowstask');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\setup');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Windows Tasks Service');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\ReaItekHD');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
     ExecuteFile('cmd.exe', '/c net user John /delete', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Realtek HD Audio','x64');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки (некоторые могут отсутствовать):
    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [1] = eav_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [3] = eis_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [4] = essf_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [5] = hitmanpro_x64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [8] = HitmanPro.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] = AVbr.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] = AV_br.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] = KVRT.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] = cureit.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [16] = FRST64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] = eset_internet_security_live_installer.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] = esetonlinescanner.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] = eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] = MBSetup.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] = PANDAFREEAV.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] = bitdefender_avfree.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] = drweb-12.0-ss-win.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] = Cureit.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [25] = TDSSKiller.exe
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe
    Сделайте новый лог Autologger в обычном режиме.
    WBR,
    Vadim

  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    n: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe
    Этих не было ,FIRST и авз что вы кидали переименованый так и не запускается пишет обновите,Через автологер получилось в обычном режиме

  20. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Ок, пофиксите в HijackThis ещё это:
    Код:
    O26 - Debugger: HKLM\..\MsMpEng.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)
    O26 - Debugger: HKLM\..\SecurityHealthService.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)
    Сделайте новые логи FRST. Блокировок уже не должно быть, по идее.
    WBR,
    Vadim

  21. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    пофиксил,вот

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скачал по новой утилиту AV block remove,все равно вылазит скачайте свежую версию и закрывается,с авто логгером норм все

  22. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не надо пока её пытаться использовать, будут доработки.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender;
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\kl_prefs_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.js [2023-04-21] <==== ВНИМАНИЕ (Указывает на *.cfg файл)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\kl_config_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.cfg [2023-04-21] <==== ВНИМАНИЕ
    S2 TermService; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    2023-04-24 01:21 - 2023-04-24 01:03 - 000003421 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\2023-04-24_01-21_hosts.bak
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 15:48 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WavePad
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RobotDemo
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\PuzzleMedia
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\McAfee
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\MB3Install
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Malwarebytes
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\FingerPrint
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Evernote
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\BookManager
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\AVAST Software
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\SpyHunter
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Ravantivirus
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Rainmeter
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Process Lasso
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Loaris Trojan Remover
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ESET
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Enigma Software Group
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\DrWeb
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\COMODO
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\McAfee
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\Doctor Web
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Cezurity
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ByteFence
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Bitdefender Agent
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVG
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVAST Software
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files\7-Zip
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Transmission
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Panda Security
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVG
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVAST Software
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\360
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\KVRT2020_Data
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\KVRT_Data
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 ____D C:\Windows\speechstracing
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 ____D C:\Users\highv\AppData\Roaming\RMS_settings
    2023-04-24 01:03 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2023-04-24 01:02 - 2023-04-24 01:03 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Install
    2023-04-24 01:02 - 2023-04-24 01:02 - 000000000 ___HD C:\Users\John
    2023-04-24 01:02 - 2023-04-24 01:02 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RunDLL
    Unlock: C:\Program Files\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Деинсталлируйте штатно Kaspersky Internet Security, он и не удалён, и не работает.

    И не пытайтесь новые игры с торрентов устанавливать, иначе это никогда не закончится.
    WBR,
    Vadim

  23. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    Вот

  24. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    KIS удалили?

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  25. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    Вот.Кис удалил

  • Уважаемый(ая) high as, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:08
    2. IE стал тормозить :(
      От spawn_lmg в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:52
    3. Стал тормозить
      От Jinn в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:22
    4. Комп стал тормозить :(
      От spawn_lmg в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.08.2007, 12:36
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.05.2007, 00:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00363 seconds with 18 queries