Показано с 1 по 15 из 15.

Диспетчер задач сам закрывается, при открытии некоторых сайтов ошибка DNS (AVZ сразу закрывается) (заявка № 228135)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Диспетчер задач сам закрывается, при открытии некоторых сайтов ошибка DNS (AVZ сразу закрывается)

    Добрый день проблема очень схожа с описаной в теме https://virusinfo.info/showthread.php?t=224985
    Диспетчер задач сам закрывается, при открытии некоторых сайтов ошибка DNS (AVZ сразу закрывается) (чтобы написать обращение и прикрепить архив пришлось делать это через VM)
    После работы автологгера что-то сформировалось, но не пойму завершился ли сбор, т.к. после предупреждения о том, что сейчас откроются окна браузеров и их не нужно закрывать AutoLogger закрылся или отработал - непонятно.
    Архив прикрепляю, но что-то не уверен, что там есть что-то полезное, залогировалось все только до момента запуска браузеров(т.е. фактически почти ничего.
    Что делать, ХЕЕЕЛП(AutoLogger.zip
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Edw; 18.04.2023 в 20:04. Причина: Добавлены логи AV_block_remove

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Edw, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,562
    Вес репутации
    1085
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Попробуйте сделать логи AutoLogger в обычном режиме.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:

    Edw

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Добавил к первому сообщению логи (отработал только в безопасном режиме).

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,562
    Вес репутации
    1085
    Ок, жду логи Autologger.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:

    Edw

  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Ок, жду логи Autologger.
    Вот его логи.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,562
    Вес репутации
    1085
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\windows tasks service', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\windows tasks service');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'deedd', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'deedd', '64');
     DeleteSchedulerTask('deedd');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
     DeleteSchedulerTask('NortonLifeLock Trial Agent V2');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Intel (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Remediation (empty)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:

    Edw

  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\windows tasks service', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\windows tasks service');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'deedd', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'deedd', '64');
     DeleteSchedulerTask('deedd');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
     DeleteSchedulerTask('NortonLifeLock Trial Agent V2');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Intel (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Remediation (empty)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Вот результаты скана.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,562
    Вес репутации
    1085
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"


    Из-за этого сообщение попало на премодерацию.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    S2 CanicsKobinu; C:\Program Files (x86)\CanicsKobinu\CanicsKobinu.exe -system -token 6db44f [X]
    C:\Program Files (x86)\CanicsKobinu
    HKU\S-1-5-21-2626205513-758042505-3341596147-1001\...\StartupApproved\Run: => "Web Companion"
    HKU\S-1-5-21-2626205513-758042505-3341596147-1001\...\StartupApproved\Run: => "deedd"
    FirewallRules: [{4D300750-E51F-46BE-91C6-C59F5CF2E97E}] => (Allow) C:\Users\deedd\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9BE9DA8C-3407-4210-96B3-B25C1A73A818}] => (Allow) C:\Users\deedd\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{110D5748-11B5-440A-9112-06B88F46EA84}C:\media\games\the long dark\tld.exe] => (Allow) C:\media\games\the long dark\tld.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6C035339-6B67-47A6-BBE2-0BCC89DA25C6}C:\media\games\the long dark\tld.exe] => (Allow) C:\media\games\the long dark\tld.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D04F914F-A174-4EF5-82DE-ECBBE4C242DD}C:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A30B26D0-B84F-42AA-A526-DEE6F8A549E3}C:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7503B20A-8563-4858-B44B-CBB2A503E9D2}C:\users\deedd\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\deedd\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4AEA165C-8A7F-45E1-803B-F38105461870}C:\users\deedd\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\deedd\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E22DB3AE-6AB8-42A9-AE57-B6716D685E17}C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta iii definitive edition\gameface\binaries\win64\libertycity.exe] => (Allow) C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta iii definitive edition\gameface\binaries\win64\libertycity.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{FF6EEDB4-0CF4-40F6-BC2E-EA0B30986B80}C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta iii definitive edition\gameface\binaries\win64\libertycity.exe] => (Allow) C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta iii definitive edition\gameface\binaries\win64\libertycity.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5A55C2D4-2661-4529-81EC-DB525AAC0DA1}C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta the trilogy – the definitive edition\gta san andreas definitive edition\gameface\binaries\win64\sanandreas.exe] => (Allow) C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta the trilogy – the definitive edition\gta san andreas definitive edition\gameface\binaries\win64\sanandreas.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{47448BAF-F5A3-4F18-B657-DDB5B6AE3705}C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta the trilogy – the definitive edition\gta san andreas definitive edition\gameface\binaries\win64\sanandreas.exe] => (Allow) C:\games\gta the trilogy – the definitive edition\gta the trilogy – the definitive edition\gta san andreas definitive edition\gameface\binaries\win64\sanandreas.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4254DF91-F847-4A16-AC37-E4DE6ABE8750}] => (Allow) C:\Program Files\Blackmagic Design\DaVinci Resolve\ElementsPanelDaemon.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5FB93282-8014-4447-8939-4A0B33FFFFF1}C:\games\dead space 2\deadspace2.exe] => (Block) C:\games\dead space 2\deadspace2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{29F35E75-A114-4595-ADE4-6F576B8B696F}C:\games\dead space 2\deadspace2.exe] => (Block) C:\games\dead space 2\deadspace2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CB0CE484-4107-4EA2-95AF-33F3A56FB361}] => (Allow) C:\Games\Need for Speed The Run\Need For Speed The Run.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{93B627E1-7EAC-4BE3-9E1D-3D82FDB5F2FF}] => (Allow) C:\Games\Need for Speed The Run\Need For Speed The Run.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D0842593-2B47-4C3A-8D63-F23428243009}C:\games\grand theft auto iii\gameface\binaries\win64\libertycity.exe] => (Allow) C:\games\grand theft auto iii\gameface\binaries\win64\libertycity.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6EF65349-302D-40F7-B787-6C075A793725}C:\games\grand theft auto iii\gameface\binaries\win64\libertycity.exe] => (Allow) C:\games\grand theft auto iii\gameface\binaries\win64\libertycity.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{0BFC6B7B-BB9B-4D72-AD0C-88D2394B69DA}C:\games\dune.spice.wars.steam.rip-insaneramzes\d4x\d4x.exe] => (Allow) C:\games\dune.spice.wars.steam.rip-insaneramzes\d4x\d4x.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EF2C96AE-57CC-4ECB-9BF1-A62C16AB6B25}C:\games\dune.spice.wars.steam.rip-insaneramzes\d4x\d4x.exe] => (Allow) C:\games\dune.spice.wars.steam.rip-insaneramzes\d4x\d4x.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{370F4736-D103-43D8-9CED-C217283CE1F3}C:\games\v rising\vrising.exe] => (Allow) C:\games\v rising\vrising.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{DBC0C19B-0231-4595-985F-8893492FAF53}C:\games\v rising\vrising.exe] => (Allow) C:\games\v rising\vrising.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D96D7F3C-3314-467F-8F83-806160BEA5AA}C:\games\v rising\vrising_server\vrisingserver.exe] => (Allow) C:\games\v rising\vrising_server\vrisingserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7E6EAF85-E977-45A6-BFE1-35EB2806C1AD}C:\games\v rising\vrising_server\vrisingserver.exe] => (Allow) C:\games\v rising\vrising_server\vrisingserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BC56F3F2-2EB5-45B3-A247-2AAE804ED9E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\3DMark\bin\x86\3DMark.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{481F9F2B-C166-4741-AEB9-ACCF0AD636C7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\3DMark\bin\x86\3DMark.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{56012778-1520-40A7-B6DD-AD7B94193857}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\3DMark\bin\x64\3DMark.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BFCC65DB-EBA1-4742-9D3A-202F3D447181}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\3DMark\bin\x64\3DMark.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AD6E7682-9530-49D0-B4BC-66CC458D0140}C:\games\resident evil village\re8.exe] => (Allow) C:\games\resident evil village\re8.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{835FDB8B-1087-4407-83DF-CB61C5414D88}C:\games\resident evil village\re8.exe] => (Allow) C:\games\resident evil village\re8.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7834D3C2-A1FC-44BE-80A8-F4D0C8AFD71C}] => (Allow) C:\Users\deedd\AppData\Local\Temp\bittorrent\bittorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0DD185A4-E12E-4D61-8EF2-C8D9CDB25A39}] => (Allow) C:\Users\deedd\AppData\Local\Temp\bittorrent\bittorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AE50292A-5482-4043-B685-9DBC906316DF}C:\media\torrents\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe] => (Block) C:\media\torrents\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{702180FE-5820-4E7B-A118-85AA0E74A514}C:\media\torrents\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe] => (Block) C:\media\torrents\hogwarts.legacy.digital.deluxe.edition-insaneramzes\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:

    Edw

  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    А код куда, cmd? в FRST64 по дефолту Исправить не активна.
    Спасибо.

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Убедитесь, что код скопирован и нажмите "Исправить". Он выполнится из буфера обмена, никуда вставлять не нужно.

  17. Это понравилось:

    Edw

  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Прикрепляю fixlog.
    Вложения Вложения

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,562
    Вес репутации
    1085
    Проблема должна быть решена после работы AV block remove, просьба подтвердить.
    WBR,
    Vadim

  20. Это понравилось:

    Edw

  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.04.2023
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Да, спасибо Вам огромное, сейчас охлаждение и нагрузка на ЦП ведет себя штатно, загрузка не более 10% в тех же сценариях использования, в которых ранее была 100%

  22. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,562
    Вес репутации
    1085
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  23. Это понравилось:

    Edw

  • Уважаемый(ая) Edw, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 10.05.2020, 21:17
    2. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 27.12.2015, 14:17
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.10.2015, 17:02
    4. Проблемы при открытии некоторых сайтов
      От alidml в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.11.2011, 21:04
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00909 seconds with 19 queries