Показано с 1 по 7 из 7.

Тормозит комп. (заявка № 228035)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Тормозит комп.

    Через некоторое время после включения, компьютер нагружается какой то работой, об этом свидетельствует загрузка цп, при просмотре ютуб,видео начинает воспроизводится рывками. Когда нажимаю ктрл+алт+дел открывается диспетчер задач, и сразу цп разгружается и лаги в видео проподают.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) dies3705, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\local\browserupdphenix\browserupdphenix.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\MediaGet2\mediaget.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\MediaGet2\mediaget.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\avgNetHub.sys', '64');
     DeleteService('avgNetHub');
     DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\local\browserupdphenix', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\администратор\mediaget2', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\local\browserupdphenix');
     DeleteDirectory('c:\users\администратор\mediaget2');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MediaGet2', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MediaGet2', '64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Discord', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Wargaming.net Game Center', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('Antivirus Emergency Update');
     DeleteSchedulerTask('AVG\Overseer');
     DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\AVAST Software (empty)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10
    сделано!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Проблема должна быть уже решена.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-4239663427-1514950146-284705595-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [djgdgdcfmdkficbifbnaacknblbkhhoc]
    Shortcut: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\Удалить World of Tanks RU.lnk -> D:\Games\World_of_Tanks_RU\wgc_api.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
    AlternateDataStreams: C:\Windows\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:BFE23423 [151]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{FD89CB54-AC74-4448-8FC6-FCC5B5567745}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DE3F5365-EA3B-4217-90D8-D5FFE7504784}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{595B05A6-2053-4D4B-9958-173C0EDDBFBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\CodeMeter\Runtime\bin\CodeMeter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3F4CF72E-EEC2-407E-B0CE-1AD564E2548A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\CodeMeter\Runtime\bin\CodeMeter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{41EE446D-82AA-4EB8-AE27-73106D036F56}] => (Allow) C:\Users\Администратор\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FC97667A-86B8-43BF-885A-02D5F7E7AC0A}] => (Allow) C:\Users\Администратор\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{76651D4D-8D27-415B-9578-2D2DB7C4AA6D}] => (Allow) C:\Users\Администратор\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5775E5B7-81AA-4FF9-A5FA-6987E1CC8EA0}] => (Allow) C:\Users\Администратор\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1B0814D-00D2-4A0A-BDBA-DC4E6F5975B8}] => (Allow) D:\Documents\Downloads\LUMION 10 PRO\LM10PRO\Lumion_10_0_LUM10PRO.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6B2529E5-35D4-4FD9-9237-05817E37AA04}] => (Allow) D:\Documents\Downloads\LUMION 10 PRO\LM10PRO\Lumion_10_0_LUM10PRO.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10
    все сделал,больше не лагает.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    Удалите неподдерживаемые и с уязвимостями:
    Adobe Flash Player 26 ActiveX v.26.0.0.126 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 26 NPAPI v.26.0.0.126 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.153 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.17.009.20044 Внимание! Скачать обновления
    Обновите, есть критические уязвимости:
    7-Zip 9.13 (x64 edition) v.9.13.00.0 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    Java 8 Update 191 (64-bit) v.8.0.1910.12 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u361-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
    Java 8 Update 191 v.8.0.1910.12 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u361-windows-i586.exe - Windows Offline)^
    Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.17.009.20044 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    Mozilla Firefox 63.0.3 (x64 ru) v.63.0.3 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) dies3705, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.03.2017, 18:56
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.09.2013, 21:37
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.12.2010, 06:42
    4. Тормозит комп ООООчень тормозит
      От SergT в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2010, 10:40
    5. Проверить комп.У меня комп лагает
      От Александр1996 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.01.2009, 10:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00530 seconds with 19 queries