Junior Member
Вес репутации
11
Помогите с лечением пк.
Обнаружил что на пк есть процессы которые угрожают безопасности пк.
Вложения
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) astrobro , спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи .
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект .
Как обнаружили, что за процессы?
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK . Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить ".
Код:
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SSS Audio\Uninstall SSS Audio App.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\SSS Audio\Uninstall SSS Audio App.exe"]
>>> "C:\Users\SERJIO\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Viber.lnk" -> ["C:\Users\SERJIO\AppData\Local\Viber\Viber.exe" =>> ShareFiles]
- [MASK] "C:\Users\SERJIO\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico" (32038 байт) (MD5: F45E88EB759D99DBFC282F419BF67C97)
Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки :
Код:
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^SERJIO^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^DeskPins.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\DeskPins\DeskPins.exe (2023/01/14) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: GameCompanion [command] = E:\GameCompanion\GameCompanion.exe (HKCU) (2023/01/14) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: USBAudioApp_x32.exe [command] = C:\Program Files (x86)\SSS Audio\USBAudioApp_x32.exe -boot (HKLM) (2023/01/14) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: USBAudioApp_x32.exe [command] = C:\Program Files (x86)\SSS Audio\USBAudioApp_x32.exe -boot (HKLM) (2023/01/14) (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [USBAudioApp_x32.exe] = C:\Program Files (x86)\SSS Audio\USBAudioApp_x32.exe -boot (file missing)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Avira\System Speedup (empty)
O22 - Tasks: Права администратора для Punto Switcher - C:\Program Files (x86)\Punto Switcher\punto.exe (file missing)
С HDD проблемы:
====== Журнал событий "Система" ======
Имя компьютера: KOMBAYNER
Код события: 11
Сообщение: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.
Номер записи: 470915
Источник: atapi
Время записи: 20230118150616.431468-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:
Имя компьютера: KOMBAYNER
Код события: 11
Сообщение: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.
Номер записи: 470908
Источник: atapi
Время записи: 20230118145614.439036-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:
Junior Member
Вес репутации
11
Собственно почему я написал, лазил по системе , обнаружил в защитнике виндовса файлы которые загуглив , обнаружил ваш сайт и что это вредносное ПО. Скрин процессов прикладываю.Буду благодарен если поможете .
Сканировал AVZ компьютер, показывал кей ридеры, еще какие то вредносные процессы.
Решил поставил касперского провел полный глубокий скан компа, после этого эти процессы в AVZ не отобразились.
Но проблемы с файлами в защитнике так и не решилась.
Изображения
Вложения
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать .
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Junior Member
Вес репутации
11
Пожалуйста,архив с логами с FRST.
Вложения
Что-то у вас Kaspersky Total Security удалён некорректно, и от Мalwarebytes хвосты остались.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\SERJIO\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4EF097C7-DFFF-4032-8124-1FC0954A3CD6} - System32\Tasks\{BF3CEE74-DD64-4856-9647-06A57AEC37C8} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\SERJIO\Downloads\vcredist_x64.exe -d C:\Users\SERJIO\Downloads
Task: {ED0CE4BA-C274-4480-B962-C1AAD7D4527F} - System32\Tasks\BlueStacksHelper => C:\ProgramData\BlueStacks\Client\Helper\BlueStacksHelper.exe -sr (Нет файла)
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mypoisk.su/"
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ipmkfpcnmccejididiaagpgchgjfajgp]
CHR HKU\S-1-5-21-3231517099-1260676103-4218693969-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [moihledlmchhofenpacbhphnbnpakgmo]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ipmkfpcnmccejididiaagpgchgjfajgp]
R4 cm_km; \SystemRoot\system32\DRIVERS\cm_km.sys [X]
R4 kl1; \SystemRoot\system32\DRIVERS\kl1.sys [X]
R4 kldisk; system32\DRIVERS\kldisk.sys [X]
R4 klflt; system32\DRIVERS\klflt.sys [X]
R4 klgse; system32\DRIVERS\klgse.sys [X]
R4 klhk; system32\DRIVERS\klhk.sys [X]
R4 KLIF; system32\DRIVERS\klif.sys [X]
R4 klkbdflt2; system32\DRIVERS\klkbdflt2.sys [X]
R4 klpd; system32\DRIVERS\klpd.sys [X]
S4 kltap; system32\DRIVERS\kltap.sys [X]
R4 kneps; system32\DRIVERS\kneps.sys [X]
U3 kldlfmgr; system32\Drivers\kldlfmgr.sys [X]
U3 kldlfwpk; system32\Drivers\kldlfwpk.sys [X]
U3 Kldlimpc; system32\Drivers\Kldlimpc.sys [X]
U3 kldlksec; system32\Drivers\kldlksec.sys [X]
U3 kldlksl; system32\Drivers\kldlksl.sys [X]
U3 kldlndis; system32\Drivers\kldlndis.sys [X]
U3 kldlnio; system32\Drivers\kldlnio.sys [X]
2023-01-19 16:48 - 2023-01-19 16:48 - 000000000 ____D C:\Users\SERJIO\AppData\Local\Kaspersky Lab
2023-01-19 00:43 - 2023-01-19 00:43 - 000000000 ____D C:\Users\Default\AppData\Local\Kaspersky Lab
2023-01-19 00:39 - 2023-01-19 16:31 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\AV
2023-01-19 00:34 - 2023-01-19 16:49 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab
2023-01-19 15:46 - 2017-08-08 16:53 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Avira
AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
AS: Kaspersky Total Security (Disabled - Up to date) {F41710F6-65D1-4F66-2B68-CCCF63D4A09E}
FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:check [1]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:datacheck [108]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [209]
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
FirewallRules: [TCP Query User{5E7CCBC2-D40D-4626-B94B-7252DA58E3EC}C:\driversinstall\sdi_x64_r539.exe] => (Allow) C:\driversinstall\sdi_x64_r539.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{378E92A4-CD87-4244-8A2F-8FCC8543C5FF}C:\driversinstall\sdi_x64_r539.exe] => (Allow) C:\driversinstall\sdi_x64_r539.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AC77FCE7-84B8-4BD4-9295-AEAACE4EB82E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FDB59601-41B3-4423-94C4-762BA764DB49}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1427B998-2C72-4A50-B7B2-C67DE2C8988A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\backup\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C96ED566-477D-4B70-A408-6BB503BA9D1B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\backup\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{061ED833-E28E-42FA-85D2-C076D8DB103D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\backup\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3901401D-28AD-4E0C-ADD2-2233535B8990}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\backup\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C9A24258-34BD-4058-B8B9-3792A4743F6B}] => (Allow) C:\STEAM\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{512412E0-8F32-4D18-8B85-9EBE541242D0}] => (Allow) C:\STEAM\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{617D181C-A798-4917-9663-83CC165240BC}] => (Allow) C:\STEAM\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FC0E14F8-074E-4D89-9456-B535AC31B1BC}] => (Allow) C:\STEAM\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A444CAC1-CD43-48E1-A587-972B65321CC1}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Sid Meier's Civilization V\LaunchPad\LaunchPad.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5D3DA9AB-AD8C-436C-AC80-DD53FC234607}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Sid Meier's Civilization V\LaunchPad\LaunchPad.exe => Нет файла
FirewallRules: [{58A0D36B-A705-4A16-93EB-371219484E58}] => (Allow) F:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B17C6577-5D63-4EAB-A334-B20FA9481D3F}] => (Allow) F:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7AED5EA6-F2C7-42A0-938D-95C6A55E33E7}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [{10611C1D-6D9B-4F6E-A92E-8F0BE6B59758}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{22B16887-2F63-4E83-898A-C0E7852B28F7}C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe] => (Allow) C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{1022B496-CA3E-41BF-BB10-E5A0029C9C10}C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe] => (Allow) C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3CD8D99E-4C09-42EC-A22C-41214AE8908F}] => (Allow) S:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5493EC10-3900-4FC1-9004-3588C1C471E6}] => (Allow) S:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt ). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Junior Member
Вес репутации
11
Касперского удалил,не перезагрузил компьютер.
Пожалуйста файл внизу. Так как размер слишкой большой на сайта, сделал архивом.
Провел анализ с помощью AZV и обнаружил проверить порт 65000 Devil v.1.03 Stacheldraht.
В интернете пишут что это обычный файл от нвидии , но почему AZV метит его как троян ?
Это троянский бекдор? Стоит ли волноваться ?
Вложения
Последний раз редактировалось astrobro; 19.01.2023 в 22:44 .
Не используйте устаревший AVZ 4? в состав autologger входит 5/65. Всё чисто.
По поводу проблемы с файлами в защитнике подробнее, пожалуйста. Что это, найденные угрозы?
Junior Member
Вес репутации
11
Вот эти файлы в защитнике всплывают постоянно , пробовал удалить через frst командами которыми нашел на сайте вашем с такими же именами и видимо похожей с моей проблемой. Но увы не помогло . В логгах у себя лазил в текстовых файлах и не нашел данные строки. Но все таки решил попробовать.
Start::
CreateRestorePoint:
DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YpuAskUn"
DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YueAckU"
DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YtuAskU2"
DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YeuAskIE"
Reboot:
End::
Изображения
Это скриншот вы как сделали, где именно видны такие записи?
Сделайте скриншот прямо в программе, пожалуйста.
Junior Member
Вес репутации
11
В защитнике винды.
В логах почему-то они не отображаются.
Изображения
Понятно. А там же отметить и удалить эти записи можете?
В том же окне кнопка "Удалить".
Последний раз редактировалось Sandor; 20.01.2023 в 16:16 .
Junior Member
Вес репутации
11
Я удалял, сохранял , они не уходят. Это рекламные вирусняки , но как их обнаружить я не знаю.
Гнал вебом кьюреитом,гнал авз, гнал касперским . ничего не нашло .
Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
Отметьте предварительно галочкой "90 дней"