В последнее время комп стал чуть медленнее работать. Также есть проблема с флешкой. Недавно решил почистить старую флешку от мусора. При удалении вордовских файлов они появляются вновь, если перезайти в ту же папку на флешке (но эти файлы уже не открываются). Посмотрите пожалуйста нет ли заражения на компе.
буду признателен за помощь!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) getup!, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1564804797-2693621847-4208384645-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564804797-2693621847-4208384645-1001_Classes\CLSID\{d1b22d3d-8585-53a6-acb3-0e803c7e8d2a}\localserver32 -> "C:\Users\Анатолий Самойлов\AppData\Local\Microsoft\Teams\current\Teams.exe" --toast => Нет файла
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Процессор: Intel(R) Celeron(R) CPU N3350 @ 1.10GHz
Общий объём физической RAM: 3927.71 MB
Доступно физической RAM: 1474.4 MB
Слабый процессор, памяти недостаточно для комфортной работы в x64 системе.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: