-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Сканирование и исправление на диске С:
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой сегодня. При загрузке, перезагрузке ПК каждый раз диск C: начинает проверятся "Scanning and repairing drive C", проверка происходит быстро, PowerSHELL тоже ошибок на диске не увидел. Испробовал кучу способов в интернете, но ничего не помогло. Многие пишут, что это может быть и вирусная активность. Проверил CUREIT, он ничего не нашёл. Вот решил снова обратиться к вам. Помогите, пожалуйста, разобраться вирусная активность это или всё же аппаратная?
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) w1LdF1r3, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Чистил файлы в профиле и случайно зацепил лог. Прикладываю его снова этим ответом
-
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
Код:
>>> "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\GameExplorer\{00000000-0000-0000-0000-000000000000}\PlayTasks\0\Launch.lnk" -> ["D:\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\FalloutNVLauncher.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Blue Estate RU PP\Blue Estate.lnk" -> ["D:\Steam\steamapps\common\Blue Estate\Binaries\Win32\BEGame.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ENPY Studio\Full Throttle Remastered\Full Throttle Remastered.lnk" -> ["D:\Steam\steamapps\common\Full Throttle Remastered\Throttle.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ENPY Studio\Full Throttle Remastered\Readme.lnk" -> ["D:\Steam\steamapps\common\Full Throttle Remastered\ENPY\Readme.rtf"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ENPY Studio\Full Throttle Remastered\Удалить локализацию.lnk" -> ["D:\Steam\steamapps\common\Full Throttle Remastered\ENPY\unins000.exe"]
Отчёт о работе прикрепите.
Проблема не в вирусах.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Готово, перезагружаться?
- - - - -Добавлено - - - - -
После перезагрузки скан появился вновь.
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Вот, сделал.
Вчера совсем забыл упомянуть, что винда обновляла компоненты и в один прекрасный момент обновление винды сломалось с ошибкой. Код, я к сожалению не помню. Но потом починил найдя абсолютно такой же случай с решением через командную строку.
-
Реальные повреждения файловой системы:
Error: (11/10/2022 08:07:33 AM) (Source: Ntfs) (EventID: 55) (User: NT AUTHORITY)
Description: Обнаружено повреждение в структуре файловой системы на томе C:.
В структуре индекса файловой системы обнаружено повреждение. Номер ссылки файла: 0x1000000000e1e. Имя файла: "\Windows\System32". Поврежденный атрибут индекса: ":$I30:$INDEX_ALLOCATION".
Error: (11/10/2022 08:02:26 AM) (Source: Ntfs) (EventID: 55) (User: NT AUTHORITY)
Description: Обнаружено повреждение в структуре файловой системы на томе C:.
Основная таблица файлов (MFT) содержит поврежденную запись файла. Номер ссылки файла: 0x70000000343a0. Имя файла: "\Users\w1LdF1re\AppData\Local\Temp\MicrosoftEdgeU pdate.log".
Или SSD на пути в Вальгаллу, или из-за разгона памяти такие проблемы.
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. Выберите русский язык в меню "Language". В списке дисков на вкладке Инфо отметьте системный диск, перейдите на вкладку S.M.A.R.T. Покажите скриншот.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Вот, но я ничего не разгонял.
Вложение 687647
-
А прогоните в Victoria тест: Действия - Полный скан поверхности с графиком. SMART неплохо выглядит, но есть некоторые сомнения.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Понял, сделаю. Прогонять лучше всего с отключенными фоновыми программами чтобы только виктория работала, или без разницы?
- - - - -Добавлено - - - - -
Вот, сделал проверку с графиком, битых секторов нет, слава Богу.
Вложение 687651
-
Проблема железячная наверняка, хотя SSD не при чём.
А проверки диска при каждой загрузке завершаются штатно, с исправлением проблем?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
Вообще ничего не находит и не ругается ни на что, происходит проверка и после просто запускается винда.
Вот снова поймал в обновлении винды. После того как винда словила глюк с обновой, началась эта проблема.
Вложение 687652
- - - - -Добавлено - - - - -
Вложение 687653
-
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\Users\w1LdF1re\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-4265954305-2588426211-984735701-1001\...\localhost -> localhost
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-4265954305-2588426211-984735701-1001\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Выполняться будет долго, дождитесь перезагрузки.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
-
Проверка диска при перезагрузке была?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
-
Переподключите SATA шнур в SSD и в материнской плате.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CMD: chkdsk c: /scan /perf
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 64
-
Как интересно:
Тип файловой системы: NTFS.
Недостаточно места для создания файла для хранения теневой копии или других данных теневого копирования.
При сканировании этого диска произошла ошибка моментального снимка. Выполните автономную проверку и исправление.
А места свободного чуть не половина диска, как я понимаю.
Отключить проверку не проблема, но с томом что-то не в порядке.
Загрузите систему в безопасном режиме и сделайте в FRST64 последнее исправление, новый Fixlog.txt приложите.
-