Показано с 1 по 13 из 13.

Упала производительность (заявка № 227869)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2021
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    15

    Thumbs up Упала производительность

    Был вирус не позволял открывать Диспетчер задач и устанавливать Антивирусы
    KVRT Касперского переименовал и установил, теперь могу открыть диспетчер и устанавливать антивирусы но подозрения что не все еще вылечил остались так же были проблемы с доступом на сайт Malware
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Smitssv, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: AnVir Task Manager - d:\Program Files (x86)\AnVir Task Manager\anvir.exe Minimized (file missing)
    O22 - Tasks: Dragon_Center_updater - C:\ProgramData\MSI\Dragon Center\DragonCenter_Updater.exe DragonCenter (file missing)
    22 - Tasks: MSI_Help_Desk_Agent - C:\Program Files (x86)\MSI\Help Desk\MSI Update Agent.exe (file missing)
    O22 - Tasks: MSI_Help_Desk_Agent - C:\Program Files (x86)\MSI\Help Desk\MSI Update Agent.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2021
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    15
    Такая проблема я нашел другой вирус и установил его а он не открывает сайты закрывает автолог после того как он открывает браузеры закрывает ваш сайт изображение_2022-10-30_192818535.jpg
    HijackThis выполнил но думаю это уже поздно вот его новый лог
    И закрывает даже переименованные антивирусы Farbar Recovery Scan Tool и АВГ Касперкого Малваре и не пускает на ваш сайт
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, не поможет - выполните в безопасном режиме с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2021
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    15
    Была флешка использовал ДокторВеб, антивирусы начали запускаться но Дискорд не обновляется. Выполнил утилиту AV block remove и сделал на всекий еще один авто лог.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Безымянный.jpg
    Вот еще не получается у меня когда то фаервол стоял щас найти его не могу может он запрещает но он не открыт

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот еще лог FRST
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Тогда уж логи Farbar Recovery Scan Tool надо было делать после отработки AV block remove, чтобы результаты оценить можно было и дочистить.
    Переделайте.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2021
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    15
    Новые log FRST
    С интернет доступом разобрался отключил брендмаузер
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Smitssv; 30.10.2022 в 21:55.

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2022-10-30 20:31 - 2022-10-30 21:51 - 000001307 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\2022-10-30_20-31_hosts.bak
    2022-10-30 19:08 - 2022-10-30 19:08 - 002083756 _____ C:\WINDOWS\Minidump\103022-16968-01.dmp
    ContextMenuHandlers3: [MBAMShlExt] -> {57CE581A-0CB6-4266-9CA0-19364C90A0B3} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [MBAMShlExt] -> {57CE581A-0CB6-4266-9CA0-19364C90A0B3} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\34640948.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\ADAC694F.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\34640948.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\ADAC694F.sys => ""="Driver"
    S3 34640948; C:\WINDOWS\System32\drivers\50339732.sys [52320 2022-10-30] () [Файл не подписан]
    R0 ADAC694F; C:\WINDOWS\System32\drivers\ADAC694F.sys [478392 2022-10-30] (Kaspersky Lab -> Kaspersky Lab ZAO)
    2022-10-30 20:55 - 2022-10-30 20:55 - 000360000 _____ (AO Kaspersky Lab) C:\WINDOWS\system32\Drivers\klupd_07e12156a_klark.sys
    2022-10-30 20:53 - 2022-10-30 20:53 - 000270672 _____ (AO Kaspersky Lab) C:\WINDOWS\system32\Drivers\klupd_07e12156a_mark.sys
    2022-10-30 20:52 - 2022-10-30 20:52 - 000299544 _____ (AO Kaspersky Lab) C:\WINDOWS\system32\Drivers\07e12156.sys
    FirewallRules: [{C5EE02AB-B03A-4018-BE0E-142E219546EE}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\83.0.4254.62\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EE63325A-672A-424A-9746-E1258D7607D9}] => (Allow) C:\programdata\microsoft\windows defender\platform\4.18.2111.5-0\mpcmdrun.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0D45F486-1C93-4B11-9614-33F39BC4A6B6}] => (Allow) C:\programdata\microsoft\windows defender\platform\4.18.2201.10-0\mpcmdrun.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8DA21976-C747-4AB6-B34A-0CB30984A13E}] => (Allow) C:\users\smits\downloads\yuzu_install.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CDB15392-3DC6-4BA8-AE47-B65CB3E700E4}] => (Allow) D:\games\Diablo III - Eternal Collection\yuzu.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{62E32B8E-40E3-48E9-9FD5-75434903D9B1}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\84.0.4316.21\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7B5FBB61-56BC-4C02-A4D7-4DD728C1B0C7}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\discord\app-1.0.9003\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8F8D35F8-3C93-4019-AD39-51274C8017E7}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\temp\rar$exa10260.45664\1.2\glcapsviewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E8CDFD24-9C5F-4219-8A80-8D9307BEBA3D}] => (Allow) C:\program files (x86)\internet download manager\idman.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{095DDABB-96E9-4EC5-8628-E2740F7433CB}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\temp\procexp64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{302CC7A8-43FD-4BE0-A9AD-6B4BB45AE7FE}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\temp\83fce0f4f4ab46c2a41fccc76692294e\diskdirectormenu_standard.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{607601A6-31B0-46BA-92B9-EE2A23635F41}] => (Allow) C:\programdata\microsoft\windows defender\platform\4.18.2202.4-0\mpcmdrun.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{816554A6-6F82-4B4D-B0EB-EE6D17DC2166}] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoft.zunemusic_10.21102.11411.0_x64__8wekyb3d8bbwe\music.ui.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B4DD2F9D-44FC-430A-A301-5023C7719037}] => (Allow) D:\program files (x86)\elden ring\game\eldenring.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C02EA27-254D-49FE-BE06-56B1BBE72407}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\85.0.4341.47\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EF78FE31-BB70-406D-B78B-853DDEAF3542}] => (Allow) C:\elden ring\game\eldenring.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6DEBB613-54C0-493F-88DF-0F2A7D9E7E14}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\85.0.4341.60\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B640C1FE-3085-4659-B658-9EA105BD88C2}] => (Allow) C:\elden ring\game\start_protected_game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{12A2B17F-5BB4-48A0-BC5B-98088156B0CB}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\85.0.4341.75\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{62A70C16-D3CD-4AFD-B654-32C59A06546C}] => (Allow) D:\program files (x86)\anvir task manager\anvir.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{78E56BD8-7D02-4C06-921D-86327D5AD600}] => (Allow) C:\program files\windowsapps\rivetnetworks.killercontrolcenter_3.1122.104.0_x64__rh07ty8m5nkag\killercontrolcenter_v2\killerintelligencecenter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FC8D660C-4D50-4402-92AE-64CDAF5B6805}] => (Allow) C:\programdata\microsoft\windows defender\platform\4.18.2203.5-0\mpcmdrun.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A2DEE8A1-477D-455A-94E7-1D356D1BE03E}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\86.0.4363.59\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{720DFBD7-B058-4D38-89CE-06A05F576B92}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\87.0.4390.36\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5C65CDB4-6847-495E-B745-01BC1FCC8CA5}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\87.0.4390.45\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{188E7239-EE25-4793-BBC4-247D89F02733}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\temp\rar$exa11204.13572\steam library manager.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{21BB97A1-9EAE-428F-8EDA-8AD95A2E1E8E}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\temp\rar$exa14680.24520\steam library manager.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1F160754-0644-4CE9-9A81-F08FE38DE037}] => (Allow) C:\windows.old\users\smits\appdata\local\programs\opera\88.0.4412.53\opera_autoupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DF606801-6521-4168-8445-EFF969EDB5B3}] => (Allow) C:\users\smits\appdata\local\temp\potupdate\potplayersetup64_128.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2021
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    15
    Вот лог FRST
    Вложения Вложения

  15. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Проверьте, как работают Malwarebytes и Защитник.
    WBR,
    Vadim

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2021
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    15
    Да спасибо большое все работает

  17. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) Smitssv, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:32
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.06.2010, 13:14
    3. Упала производительность компьютера
      От ub3R в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 23.05.2010, 15:10
    4. резко упала производительность КД Win2003
      От Valchara в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.03.2009, 14:46
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00381 seconds with 19 queries