Здравствуйте! Комп заражён Trojan:Win32/Floxif.E, прошу помощи в его удалении. Спасибо)
Здравствуйте! Комп заражён Trojan:Win32/Floxif.E, прошу помощи в его удалении. Спасибо)
Уважаемый(ая) nikitin78, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Код:O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll O20-32 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll', ''); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', ''); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '64'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll', ''); DeleteService('gybpprut'); DeleteService('iczbqmku'); DeleteService('kmmdylnk'); DeleteService('lbjgogpd'); DeleteService('mjwvpvvl'); DeleteService('nztwvhlk'); DeleteService('tsriygek'); DeleteService('uczvphbh'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true); RebootWindows(false); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\Users\smart\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] >>> "C:\Windows\ServiceProfiles\MSSQLSERVER\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] >>> "C:\Windows\ServiceProfiles\SQLTELEMETRY\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] >>> "C:\Windows\ServiceProfiles\MSSQL$SQLEXPRESS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] >>> "C:\Windows\ServiceProfiles\MSSQLFDLauncher$SQLEXPRESS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] >>> "C:\Windows\ServiceProfiles\SQLTELEMETRY$SQLEXPRESS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] >>> "C:\Windows\ServiceProfiles\MSSQLLaunchpad$SQLEXPRESS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\smart\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
Сделайте новый лог Autologger.
WBR,
Vadim
Архив карантина quarantine.zip система не даёт прикрепить, ошибка "Unknown error. File not uploaded" . Прикрепил его к данному сообщению.
Защитник Windows ругается на те же файлы, что и до лечения:
file: C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\GDl32.dll
file: C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\OLE23.dll
file: C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\PSAPl.dll
file: C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll
file: C:\Users\smart\AppData\Local\Temp\conres.dll
file: C:\Windows\SysWOW64\dlcoer.dll
file: C:\Windows\Temp\conres.dll
Последний раз редактировалось Vvvyg; 09.08.2022 в 10:35.
Выполните скрипт в AVZ:После перезагрузки прикрепите карантин.Код:begin ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\GDl32.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\OLE23.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\PSAPl.dll', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSWOW64\dlcoer.dll', ''); QuarantineFileF('C:\Users\smart\AppData\Local\Temp', '*.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Windows\Temp', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', false, '', 0, 0); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', ''); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll', '64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\GDl32.dll'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\OLE23.dll'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat\PSAPl.dll'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll', ''); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSWOW64\dlcoer.dll', ''); DeleteFileMask('C:\Users\smart\AppData\Local\Temp', '*.dll', false); DeleteFileMask('C:\Windows\Temp', '*.dll', false); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end.
Отключите временно встроенный антивирус ("Защитник") - у него может быть ложное срабатывание на компоненты используемой далее программы.
Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
WBR,
Vadim
Файл карантина приложил. Вверху всё также не добавляется
Хорошо, жду полный образ автозапуска uVS.
WBR,
Vadim
Файл не могу приложить) система говорит, что исчерпал лимит по объёму вложений. Архив весит 846 Кб
В облако и ссылку в тему.
WBR,
Vadim
Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.Код:;uVS v4.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv10.0 v400c OFFSGNSAVE zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\CRYPTO PRO\APPCOMPAT\CPADVAI.DLL zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SANGFOR\SSL\SANGFORPWEX\SANGFORVPNLIBCRYPTO-1_1.DLL zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\CRYPTO PRO\APPCOMPAT\CPCRYPT.DLL.DAT zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\CRYPTO PRO\APPCOMPAT\CPCRYPT.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\YBSOFT\SERVICECENTER\DATABASEMANAGER.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOBILEBRSERV\MBBSERVICE.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ULTRAVIEWER\ULTRAVIEWER_SERVICE.EXE zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\SYSTEM\SYMSRV.DLL adddir C:\Program Files\Common Files\System adddir C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\AppCompat addsgn 729053925465C9CB0AD4AED1DAC81207350742F69904E02F060E3A575D46E1DCA91185DF39129C925E870F81C5F8B5EBA6AD05CA54DAB02C2CACD1284C18A19D 16 Win32/Floxif.E [ESET-NOD32] 7 zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\CRYPTO PRO\APPCOMPAT\ERROR.LOG chklst delvir deltmp czoo restart
Компьютер перезагрузится.
В папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, выложите в облако и дайте ссылку в личном сообщении.
В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
- - - - -Добавлено - - - - -
Удалите вложения, относящиеся к самым старым темам.
Расплодился вирус по разным папкам. Что за программа в папке C:\Program Files (x86)\Sangfor - имеете представление?
- - - - -Добавлено - - - - -
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Последний раз редактировалось Vvvyg; 09.08.2022 в 22:53.
WBR,
Vadim
C:\Program Files (x86)\Sangfor - не знаю, что за программа, не устанавливал. Требуемые файлы приложил в одном архиве
Зараза по всем приложениям раскидана.
Сделайте проверку и лечение (лучше в безопасном режиме, с помощью KVRT. Прикрепите упакованными в архив файлы отчёта report_<дата>_*.klr.enc1 из папки C:\KVRT2020_Data.
WBR,
Vadim
Первый лог с настройками по умолчанию. Второй со всеми галочками, со сканированием всего диска С. Третий лог - сканирование после лечения и перезагрузки компьютера.
Похоже, чисто.
Защитник молчит с тех пор?
WBR,
Vadim
Да, сейчас всё хорошо. Спасибо за помощь)
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) nikitin78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.