Показано с 1 по 14 из 14.

Долгая загрузка страниц в браузере. (заявка № 227786)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Долгая загрузка страниц в браузере.

    Доброе время суток.
    Одно время постоянно менялся DNS сервер - удалил Chrome проблема пропала. NetShield удалил. Но проблема с долгой загрузкой любых страниц осталась. Остальные компьютеры в сети подключенные через роутер страницы грузят быстро. Т.е если в среднем страницы грузятся 2-3 секунды. На данном компьютере это может занимать более 15 секунд, самостоятельно выяснить причину не смог, прошу помощи. Переустанавливать ОС желания особо нету.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Yg3da, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files\Netmarble\Netmarble Launcher\Netmarble Launcher.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\alexp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent Web.lnk', '64');
     DeleteService('NetShieldKitSvc');
     DeleteService('WinSetupMon');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3826645219-2081751773-1208502310-1001_Classes\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3826645219-2081751773-1208502310-1001_Classes\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleDriveFS', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineCore');
     DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineUA');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser');
     DeleteSchedulerTask('NetShield Kit scheduled Autoupdate');
     DeleteSchedulerTask('NetShield Kit Self Repair');
     DeleteSchedulerTask('Telamon Cleaner');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    O17 - DHCP DNS 1: 185.192.111.210
    O17 - DHCP DNS 2: 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{39d15045-2a30-11ea-839b-806e6f6e6963}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{39d15045-2a30-11ea-839b-806e6f6e6963}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{40393a16-5f53-4c1a-9fba-129d3dbc1bf0}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{40393a16-5f53-4c1a-9fba-129d3dbc1bf0}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4d1d9cb2-4263-431d-b47e-8bacd84a2faa}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4d1d9cb2-4263-431d-b47e-8bacd84a2faa}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9d78c7b9-ae9a-49aa-b9c3-5b1e865458f4}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9d78c7b9-ae9a-49aa-b9c3-5b1e865458f4}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [SearchList] = localdomain
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Прикрепил Log
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". В разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Логи
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher__1_1] => [X]
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Google Update Helper (HKLM-x32\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.99.0 - Google Inc.) Hidden
    NetShield Kit 1.3.30.0 (HKLM-x32\...\{0d2aa5bf-7335-425d-a5d6-a4deec7590f6}) (Version: 1.3.30.0 - Sigma Software) Hidden
    S2 gupdate; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X]
    S3 gupdatem; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X]
    2022-08-09 09:14 - 2022-08-09 10:00 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner
    2022-08-08 19:31 - 2021-03-13 22:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\PhotoDownloader
    ContextMenuHandlers1: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [MagicISO] -> {DB85C504-C730-49DD-BEC1-7B39C6103B7A} => C:\Program Files (x86)\MagicISO\misosh64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [MagicISO] -> {DB85C504-C730-49DD-BEC1-7B39C6103B7A} => C:\Program Files (x86)\MagicISO\misosh64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Users\alexp\Application Data:955d2a2f697b1c9b40c63a2dd2b7d393 [394]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\1.txt:CFFE82258F [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [3314]
    HKU\S-1-5-21-3826645219-2081751773-1208502310-1001\...\StartupApproved\Run: => "Netmarble Launcher"
    S2 Transmission; C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe [1558232 2020-05-22] (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    2022-08-08 19:52 - 2020-12-06 01:10 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Transmission
    FirewallRules: [UDP Query User{252A0DD9-D543-423E-AA92-552251F150AF}C:\users\alexp\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Allow) C:\users\alexp\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{DA8F9817-AEE3-4AF4-AEA8-85F91099C26E}C:\users\alexp\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Allow) C:\users\alexp\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC98F3DE-F862-42F6-B415-F8E1FE91F54F}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{55E54192-52FC-48EE-8623-59F154BCE430}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{62F5AB1A-3496-418A-8A5C-9624410CC608}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0D65445F-B865-40E2-8159-3849F1C7FF1F}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1929E3A0-B6A3-4CEA-89EC-58800D3EC931}D:\steam\steamapps\common\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{67D72265-EEA9-4AD4-A8A5-E0C34E56F0E6}D:\steam\steamapps\common\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{17E10698-5917-47F5-83E0-E6E80D8EC185}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{EE70A6BC-62D1-48AF-A015-0FEED2F70353}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{738E4096-9600-463D-95DB-C948DC3FE669}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{2E1586A4-6053-4F1F-87EE-1E1938C56AC0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{C4C146C8-FF26-4CCA-9FB8-A00346838601}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{6D79FF3D-AF0F-4101-93B8-4AFD95169822}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{9B021474-D9AC-4347-B5FD-F10E41536BDF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{C491B30B-133E-4016-8285-DC41EAA3B605}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe (SignPath Foundation -> Transmission Project)
    FirewallRules: [{9CF66EDC-F5F3-4301-BFE3-CC2A75525902}] => (Allow) C:\Users\alexp\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C21F7D94-C3D0-407D-898B-25E132CD2A80}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1A37000D-2267-4882-941F-C6EB530D22F0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EDDFBEAE-DB52-404D-874E-7A7BA90513AC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{45E9BD8F-28D4-4D4C-BE89-7454207875C6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F642F28F-0572-4167-A21F-142968B46C3C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8E01578A-F933-4CEF-AB05-9B13CB1C80CE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C7A5E6ED-CCB0-4535-A7B8-E2960AD70904}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{688010DA-05C5-4C0B-A46C-39098DB554CF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5FC14DFA-01EE-4CE2-AA59-2C647C338135}] => (Allow) 㩃啜敳獲慜敬灸䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯瑜摓⹋硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{244BDE3A-8C5A-4F1F-A8F3-E822CE66DE04}] => (Allow) 㩃啜敳獲慜敬灸䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{366EADE1-6D18-41A0-87D0-2D6FED6C1965}] => (Allow) 㩃啜敳獲慜敬灸䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{42ED0341-AC6A-4468-9A1B-7DD564DE1A86}] => (Allow) 㩃啜敳獲慜敬灸䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯瑜捯攮數 => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.

    Удалите программы Google Update Helper и NetShield Kit 1.3.30.0, если нет возможности удалить стандартным способом - сделайте принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Проблема решилась, спасибо.
    Лог как и просили прикрепил.
    Удалил с помощью Geek - Google Update Helper и NetShield Kit 1.3.30.0.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    startpowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Remove-MpPreference -ExclusionPath C:\Program Files (x86)\NetShield Kit
    Update-MpSignature
    Remove-MpThreat
    endpowershell:
    CreateRestorePoint:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Лог
    Вложения Вложения

  15. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз, далее Параметры защиты от вирусов и угроз > Управление настройками, затем в разделе Исключения нажмите Добавление или удаление исключений.
    И попробуйте вручную удалить исключение для NetShield Kit.
    WBR,
    Vadim

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз, далее Параметры защиты от вирусов и угроз > Управление настройками, затем в разделе Исключения нажмите Добавление или удаление исключений.
    И попробуйте вручную удалить исключение для NetShield Kit.
    Удалил.

  17. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Завершаем.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  18. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2022
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Завершаем.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    Сделал. Спасибо.

  • Уважаемый(ая) Yg3da, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 11.10.2016, 20:46
    2. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 18.04.2016, 09:00
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.06.2015, 15:38
    4. Долгая загрузка страниц через браузер
      От vol4ok в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 02.04.2015, 13:07
    5. Долгая загрузка страниц
      От swoop в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.02.2013, 18:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00111 seconds with 19 queries