Показано с 1 по 12 из 12.

Есть ли вирус? (заявка № 227670)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2022
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14

    Thumbs up Есть ли вирус?

    Проверка AVZ обнаружила несколько майнеров (были удалены) и "kernel32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text" (и еще несколько подобных). Есть ли повод беспокоится и если да то что делать? Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Nisse, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nero\Nero ControlCenter.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\Nero\Nero ControlCenter\NCC.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nero\Uninstall Nero 2014.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Nero\uninstall_Nero2014.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nero\Nero Burning ROM.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\Nero\Nero 2014\Nero Burning ROM\StartNBR.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nero\Nero Express.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\Nero\Nero 2014\Nero Burning ROM\StartNE.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Vidalia Bridge Bundle\Tor\Documents\Tor Manual.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\Vidalia Bridge Bundle\Tor\Documents\tor-reference.html"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Everything\Поиск Everything.lnk"          -> ["C:\Program Files\Everything\Everything.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Everything\Удаление Everything.lnk"       -> ["C:\Program Files\Everything\Uninstall.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZip.lnk"           -> ["C:\Program Files\WinZip\winzip64.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZip\WinZip.lnk"    -> ["C:\Program Files\WinZip\winzip64.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\DupKiller.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\DupKiller.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\Запустить в безопасном режиме.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\DupKiller.exe"  =>> -r]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\История.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\History.txt"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\Лицензионное соглашение.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\License.txt"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\Удалить DupKiller.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\Uninstall.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\Справка (на английском).lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\Help\Eng\help.html"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DupKiller\Справка (на русском).lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\DupKiller\Help\Rus\help.html"]
    >>>  "C:\Users\Nepkot\Favorites\Links\Интернет.url"  ->               hxxp://rodolga.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=31c755ec2932623e7655724dc79ac7d4&utm_term=6F3F1A5D0BA87D776DAC44E15441BA02&utm_d=20160530
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Nepkot^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Adobe Gamma.lnk [backup] =  (2020/07/21) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: CPU_Control [command] = (no file) (HKCU) (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg: DAEMON Tools Ultra Agent [command] = (no file) (HKCU) (2016/08/22)
    O4 - MSConfig\startupreg: Download Master [command] = (no file) (HKCU) (2016/03/28)
    O4 - MSConfig\startupreg: MegaFon_MegaFonInternet [command] = (no file) (HKLM) (2018/07/12)
    O4 - MSConfig\startupreg: movavi_suite_18.0.1_screenrecorder [command] = (no file) (HKCU) (2019/03/01)
    O4 - MSConfig\startupreg: NetLimiter [command] = (no file) (HKCU) (2019/09/20)
    O4 - MSConfig\startupreg: NvBackend [command] = (no file) (HKLM) (2019/03/01)
    O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = (no file) (HKCU) (2017/06/06)
    O4 - MSConfig\startupreg: StartCCC [command] = (no file) (HKLM) (2018/07/12)
    O4 - MSConfig\startupreg: SunJavaUpdateSched [command] = (no file) (HKLM) (2019/09/13)
    O4 - MSConfig\startupreg: SyncManPath [command] = (no file) (HKCU) (2017/09/12)
    O4 - MSConfig\startupreg: Vivaldi Update Notifier [command] = (no file) (HKCU) (2019/09/21)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}: (no name) - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\     MailRuDiskoIconOverlay0: (no name) - {05EEE316-3AD4-4459-922B-B1CA88962F14} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\     MailRuDiskoIconOverlay1: (no name) - {B5E0E0D5-A185-4D82-BFEE-3C51052EEA82} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\     MailRuDiskoIconOverlay2: (no name) - {66FED18D-FC3D-4012-A8B3-41E77F6DCA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\     MailRuDiskoIconOverlay3: (no name) - {55FED18D-FC3D-6019-A8B3-41E44F6DCA1A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\     MailRuDiskoIconOverlay4: (no name) - {33FED18D-FC3D-6019-A8B3-41E44F6DCA1A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay0: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay1: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay2: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay0: (no name) - {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay1: (no name) - {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay2: (no name) - {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} - (no file)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\ASUS (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Windows (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Задачи просмотра событий (empty)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\AA18572E0-FC39-49EF-911C-1EC2C3D8C154 - C:\Users\Nepkot\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\A18572E0-FC39-49EF-911C-1EC2C3D8C154\2B9271A6-71DC-4189-BFCC-1AE4A98EA550.exe --getupdate-npapi-plugin (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2022
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14

    Запрашиваемые отчеты.

    Запрашиваемые отчеты.
    p.s. При попытке перейти по ссылке на утилиту ClearLNK открывается окно про войну с Украиной. Если переходить по ссылке при включённом VPN то скачивается нормально.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    S2 Chemtable Startup Checking; отсутствует ImagePath
    S3 GalaxyClientService; отсутствует ImagePath
    S3 GalaxyCommunication; отсутствует ImagePath
    S2 Chemtable Startup Checking; отсутствует ImagePath
    S3 GalaxyClientService; отсутствует ImagePath
    S3 GalaxyCommunication; отсутствует ImagePath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804073847-2059825028-1645387378-1000_Classes\CLSID\{6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804073847-2059825028-1645387378-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-3804073847-2059825028-1645387378-1000: [!VideoMASTER] -> {8A7D38FA-6E11-48FF-8315-8B9EA08F5314} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3_S-1-5-21-3804073847-2059825028-1645387378-1000: [MailRuCloudContextMenu] -> {6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6} =>  -> Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    endbatch:
    CMD: sfc /scannow
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2022
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Сделано.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Fixlog.7z (4.8 Кб, 4 просмотров)

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    У Вас большие косяки в системе:
    ========= sfc /scannow =========
    Защите ресурсов Windows не удается запустить службу восстановления.
    Отсутствует файл
    S3 TrustedInstaller; %SystemRoot%\servicing\TrustedInstaller.exe [X]
    и соответствующая служба не работает, не устанавливаются обновления, компоненты системы, и, возможно, часть приложений.

    Вирусов нет.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2022
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Спасибо! Можно ли как то исправить это не переустанавливая систему? Может что то типа Live cd?

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Попробуем, вечером отвечу.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    1. Станьте владельцем папки ‪C:\Windows\servicing - инструкция И дайте себе полные права на неё.
    2. Распакуйте в эту папку файл из вложения:
    TrustedInstaller.7z
    3. Скачайте Windows Repair (All In One) Portable, распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты:
    14 "Remove Temp Files"
    16 "Repair Windows Updates"
    25 "Restore Important Windows Services"
    26 "Set Windows Services To Default Startup"
    02 "Reset File Permissions"
    и нажмите "Start Repairs".

    4. После перезагрузки загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 02.03.2022 в 08:47.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2022
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Благодарю. Сделано.
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Internet Explorer 11.0.9600.17239 Внимание! Скачать обновления
    Попробуйте установить это обновление.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2022
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    К сожалению не получилось. Пишет что "необходимо обновить установщик модулей Windows". Проверил при помощи WindowsUpdate.diagcab -все исправлено. Быть может это из за того что система уже не поддерживается? Впрочем ладно. Главное что основные ошибки исправлено и вирусов нет. Огромное спасибо за вашу помощь!

  • Уважаемый(ая) Nisse, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 11:45
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.09.2014, 21:25
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.02.2014, 20:30
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.03.2011, 02:28
    5. Есть подозрение что есть вирус
      От expe в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.04.2009, 11:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01109 seconds with 19 queries