Показано с 1 по 11 из 11.

Очень нужна ваша помощь!!!!!! Help Me... (заявка № 227655)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    48

    Очень нужна ваша помощь!!!!!! Help Me...

    Добрый день! Давно к вам не обращался и вот снова пришлось... Очень нужна ваша помощь!!! Недавно модифицировал компьютер но оставил старой видеокарту, корпус, и блок питания. Поначалу всё было норм, а потом компьютер стал подвисать и перезагружаться. И вот сейчас совсем плохо... Подвисает в основном после проигрывания какого то звука и даже системного( при проигрывании системного звука или какого либо звука в видео чувствуется искажение в звуке, какой то хрип звука и подтормаживание звука) сначала компьютер подвисает, потом отключается экран и ждёшь какое то время и экран снова запускается и звучит звуковой сигнал как будто какое то оборудование отключается сначала а потом снова подключается. По температурным параметрам вроде всё норм и контролирую их постоянно AIDA 64. Процессор при максимальной нагрузке более 76 градусов не берёт. Видеокарта в режиме простоя чуть более 30 градусов. При нагрузке максимальную температура замечал 63 градуса. Это всё в принципе в пределах нормы как пишут производители. Почитал статьи и пишут что это может быть вирусом, хотя я совсем недавно переустанавливал виндовс, но правда пользовался утилитой для драйверов DriverPack и думаю что быть может что то оттуда скачал не то. Хотелось бы понять не в вирусе ли эта проблема прежде чем нести в сервисный центр системный блок. У меня подозрения либо на вирус либо на видеокарту - такое ощущение что видеокарта отключается при звуковой нагрузке. Заранее огромное спасибо Вам! С уважением, Сергей!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Kusege, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [Firefox Browser] = C:\Firefox\X-Firefox.exe (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [AdobeGCInvoker-1.0] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\AdobeGCClient\AGCInvokerUtility.exe (file missing)
    Проблема с драйверами, или видеокартой, в журнале событий:
    Имя компьютера: WIN-MJB84ESGDMP
    Код события: 4101
    Сообщение: Видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.
    Номер записи: 2861
    Источник: Display
    Время записи: 20220220092835.457892-000
    Тип события: Предупреждение
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    48
    Вроде сначала лучше стало, а сейчас снова не очень но немного по-другому. Сейчас компьютер просто тормозит и не отключается и со звуком в принципе норм и не хрипит, только тормозит

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [Firefox Browser] = C:\Firefox\X-Firefox.exe (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [AdobeGCInvoker-1.0] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\AdobeGCClient\AGCInvokerUtility.exe (file missing)
    Проблема с драйверами, или видеокартой, в журнале событий:
    Вроде сначала лучше стало, а сейчас снова не очень но немного по-другому. Сейчас компьютер просто тормозит и не отключается и со звуком в принципе норм и не хрипит, только тормозит

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    48
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Всё сделал. Заранее огромное спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni]
    2022-02-17 13:52 - 2022-02-22 19:27 - 966846498 _____ C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
    2022-02-17 13:52 - 2022-02-17 13:52 - 001328276 _____ C:\WINDOWS\Minidump\021722-5968-01.dmp
    Zip: C:\WINDOWS\Minidump\022222-6968-01.dmp
    C:\WINDOWS\Minidump\022222-6968-01.dmp
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    На рабочем столе появится файл с именем Дата_Время.zip, прикрепите его к сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    48
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni]
    2022-02-17 13:52 - 2022-02-22 19:27 - 966846498 _____ C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
    2022-02-17 13:52 - 2022-02-17 13:52 - 001328276 _____ C:\WINDOWS\Minidump\021722-5968-01.dmp
    Zip: C:\WINDOWS\Minidump\022222-6968-01.dmp
    C:\WINDOWS\Minidump\022222-6968-01.dmp
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    На рабочем столе появится файл с именем Дата_Время.zip, прикрепите его к сообщению.
    Всё сделано.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Kusege Посмотреть сообщение
    Всё сделано.
    Всё сделано.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    И Вы продолжаете заниматься оверквотингом Проблемы с пониманием?
    И Fixlog.txt не прикрепили.

    У вас BSOD, связанный с драйвером watchdog.sys, причин может быть множество, как аппаратных, так и связанных с драйверами.

    Вирусов нет.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    48
    Спасибо. А при чём тут оверквотинг? Проблемы с понимаем чего? Я что то не пойму... Вы по железкам или что то большее?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    С пониманием того, что я Вам писал, как уведомление, упорно цитировали сообщения полностью, до последнего сообщения.
    fixlog.txt так и не прикрепили.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Очень ,очень нужна Ваша помощь!!!!!
    От starvolgeter78 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2018, 08:47
  2. Help, нужна ваша помощь - судя по всему Lockdir.exe
    От Skalolas в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 20:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 19:48
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 19:48
  5. Очень нужна ваша помощь
    От mtony в разделе Помогите!
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:56

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01238 seconds with 19 queries