Доброго времени суток!
Прошу посмотреть лог проверки системы. Что-то пошло не так...
Доброго времени суток!
Прошу посмотреть лог проверки системы. Что-то пошло не так...
Уважаемый(ая) Русский, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Логи за октябрь 2020 года. Скачайте свежий Autologger и сдлелайте новые.Протокол утилиты AVZ версии 5.16 private build [22.10.2020 5:00:01]
Сканирование запущено в 22.10.2020 09:34:57
WBR,
Vadim
Давно браузеры не запускаются? Что происходило перед этим?
Система давно обновлялась?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
![]()
Уведомление
Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ"
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CloseProcesses: Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\User\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\Администратор\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\Browser\WCFirefoxExtn\WebExtn\signed_extn\adobe_acrobat-1.0-windows.xpi => не найдено FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\Browser\WCFirefoxExtn\WebExtn\signed_extn\adobe_acrobat-1.0-windows.xpi => не найдено FF Plugin-x32: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files (x86)\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [Нет файла] 2022-02-11 16:30 - 2020-11-24 20:08 - 499982520 _____ C:\Windows\MEMORY.DMP 2022-01-27 22:38 - 2014-09-05 14:07 - 000094208 ____N C:\Windows\Minidump\012722-33343-01.dmp 2022-01-22 09:22 - 2014-09-05 14:07 - 000098816 ____N C:\Windows\Minidump\012222-19671-01.dmp 2022-01-21 18:53 - 2014-09-05 14:07 - 000094720 ____N C:\Windows\Minidump\012122-26843-01.dmp StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" NETSH winsock reset catalog NETSH int ipv4 reset reset.log NETSH int ipv6 reset reset.log ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns ECHO Y|CHKDSK C: /F endbatch: C:\Windows\Temp\*.* C:\WINDOWS\system32\*.tmp C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Перед загрузкой системы будет проверка и исправление ошибок на диске C:, не прерывайте процесс.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Проблема решена!
ПОдскажите что было?
Сделайте проверку и исправление диска C: вручную, с перезагрузкой, похоже,серьёзные проблемы с файловой системой.
WBR,
Vadim
Подскажите пож как это сделать?
Правой клавишей мыши по диску C: - Свойства - Сервис - Выполнить проверку. Поставьте галку "Автоматически исправлять системные ошибки".
WBR,
Vadim
Сделал. Еще раз лог нужен?
Что с запуском браузеров?
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. Выберите русский язык в меню "Language". Покажите S.M.A.R.T диска.
WBR,
Vadim
браузеры заработали
Последний раз редактировалось Русский; 17.02.2022 в 06:29.
Значит, только с файловой системой были проблемы.
Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
WBR,
Vadim
сделал, ошибок не найдено
наверно пора закрывать тему))))
Уважаемый(ая) Русский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.