Приветствую!
Очень медлено или вовсе не открываются сайты в сети. Проверьте пожалуйста логи.
Приветствую!
Очень медлено или вовсе не открываются сайты в сети. Проверьте пожалуйста логи.
Уважаемый(ая) mrHill, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Сделал.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Task: {FB5A46AA-47EC-42F3-9F14-653253BF02EC} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\avast software\overseer\overseer.exe [1790184 2021-04-29] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software) C:\Program Files\Common Files\avast software C:\Users\userse\AppData\Roaming\DRPSu\Alice C:\ProgramData\VКDJ ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла FirewallRules: [{DED575B2-744B-4FD0-9EC1-EDBC5AF146CD}] => (Allow) C:\Users\userse\AppData\Local\Temp\DriverPack-20200825153144\tools\aria2c.exe => Нет файла FirewallRules: [{666926FC-D240-4785-8299-995A678C3C5A}] => (Allow) C:\Users\userse\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe (DriverPack Solution) [Файл не подписан] FirewallRules: [{CD7A9420-9F67-4008-A5E5-85CB1694B59C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\42.0.2393.137\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [{E1C62FD3-E25D-46AA-80F0-38E675A9CC08}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastEmUpdate.exe => Нет файла FirewallRules: [{876DBBB9-58D0-4A3A-9A5B-F28140D4997C}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastEmUpdate.exe => Нет файла FirewallRules: [{57A03764-3430-4641-8A3E-57A036F544E0}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastEmUpdate.exe => Нет файла FirewallRules: [{5998F817-3622-47A6-A56F-6101B8D65056}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastEmUpdate.exe => Нет файла DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{AD4B77CC-62D4-4FDE-85B2-579927F7647B}_is1 StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" NETSH winsock reset catalog NETSH int ipv4 reset reset.log NETSH int ipv6 reset reset.log ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns sfc /scannow endbatch: C:\Windows\Temp\*.* C:\WINDOWS\system32\*.tmp C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Сделал.
Проблема ушла. Страницы грузятся нормально. Тормозов больше нет.
Топик можно закрывать.
Спасибо!
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) mrHill, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.