Показано с 1 по 8 из 8.

Майнер! Перегревается ноутбук во врямя включения интернета. (заявка № 227578)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65

    Thumbs up Майнер! Перегревается ноутбук во врямя включения интернета.

    Здравствуйте! Проблема возникла после того, когда запустил игру из интернета и она предложила что-то установить. После этого интернет стал глючить, гаджеты с экрана исчезли и не запускаются, диспетчер задач закрывается через 2 минуты. Во время запуска диспетчера активность процессора падает на ноль, толковые ролики по лечению майнера также закрываются, программы по лечению майнера на сайтах скачать не даёт и сразу сайт закрывается, антивирусные лечебные программы также после инсталляции выключаются.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) VoVanchik58, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65
    Пока в выходные ждал, отследил, что директория ProgramData забита скрытыми и защищёнными папками с неизвестными именами скопированными в тот же день, когда появилась проблема. Удалил и удалил всё с этими именами из реестра. Проблема нагрева исчезла и проблемы с диспетчером тоже. Но ваши тестирующие программы всё равно находят проблемы с некоторыми файлами, которые ранее появлялись в процессах и исчезали как откроешь диспетчер. AV block не смогла запуститься, пришлось переименовать. Выкладываю лог файлы этих программ. Что дальше?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение - Firefox <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Vova\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2454853992-3030638744-4159461428-1000\...\MountPoints2: {d0376233-ea7a-11e8-9db3-6c626d37f8ed} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2454853992-3030638744-4159461428-1000\...\MountPoints2: {ea3be170-2ebd-11e9-ab04-dca9718109ca} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2454853992-3030638744-4159461428-1000\...\MountPoints2: {ea3be18b-2ebd-11e9-ab04-dca9718109ca} - H:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [script_fcbd] => "C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\fcbd.bat" (Нет файла)
    Task: {08E37903-8585-4159-A95A-7978DE76C6CA} - System32\Tasks\{1257EF84-BBF4-45D1-A08B-59F299B8F0D8} => C:\Metro - Exodus\MetroExodus.exe (Нет файла)
    Task: {68F5AB00-61AC-403C-A534-5D7D248AF96C} - System32\Tasks\{5EB4A286-BB19-47FC-B890-7E72878521EC} => C:\Users\Vova\Downloads\VIKINGI\SETUP.EXE (Нет файла)
    Task: {EE869421-05BB-40DD-B441-D853D1554CEC} - System32\Tasks\{7BDFB14A-0A00-4F47-9244-4BA4788E4DB2} => C:\windows\system32\pcalua.exe -a "C:\Users\Vova\Downloads\Autodata 3.45 2014 autodaso45\Autodata 3.45 2014\Sentinel Protection Installer 7.6.6.exe" -d "C:\Users\Vova\Downloads\Autodata 3.45 2014 autodaso45\Autodata 3.45 2014"
    Task: {FE966ADA-0667-4BA1-9C91-C387832AA70B} - System32\Tasks\{9314AD28-EFFD-4FD1-9688-436F48E7CA12} => C:\Program Files (x86)\Tunatic\tunatic.exe (Нет файла)
    FF Plugin-x32: @videolan.org/vlc,version=2.2.1 -> C:\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\npvlc.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @videolan.org/vlc,version=2.2.4 -> C:\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\npvlc.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @videolan.org/vlc,version=2.2.6 -> C:\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\npvlc.dll [Нет файла]
    S2 clr_optimization_v1.02; C:\Users\Vova\AppData\Roaming\nssm.exe [X]
    S2 HuaweiHiSuiteService64.exe; "C:\Program Files (x86)\HiSuite\HandSetService\HuaweiHiSuiteService64.exe" -/service [X]
    S3 ewusbmbb; system32\DRIVERS\ewusbwwan.sys [X]
    S3 ew_hwusbdev; system32\DRIVERS\ew_hwusbdev.sys [X]
    S3 huawei_enumerator; system32\DRIVERS\ew_jubusenum.sys [X]
    S3 hwdatacard; system32\DRIVERS\ewusbmdm.sys [X]
    2019-03-25 16:53 - 2019-03-25 16:54 - 334223153 _____ () C:\Users\Vova\AppData\Local\ACCCx4_8_1_435.zip.aamdownload
    2019-03-25 16:53 - 2019-03-25 16:54 - 000003714 _____ () C:\Users\Vova\AppData\Local\ACCCx4_8_1_435.zip.aamdownload.aamd
    2022-01-29 01:56 - 2022-01-29 01:56 - 341513725 _____ () C:\Users\Vova\AppData\Local\ACCCx4_9_0_515.zip.aamdownload
    2022-01-29 01:56 - 2022-01-29 01:56 - 000003777 _____ () C:\Users\Vova\AppData\Local\ACCCx4_9_0_515.zip.aamdownload.aamd
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0CE7F3C9 [150]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:2BE9FEFC [125]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4BF2F6B5 [184]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:55B41E6A [140]
    BHO-x32: [email protected] -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Vova\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll => Нет файла
    MSCONFIG\startupreg: multifon.exe => "C:\Program Files (x86)\MegaFon\MultiFon\multifon.exe" /dontstart
    MSCONFIG\startupreg: Tutor.exe => "C:\Program Files (x86)\ABBYY Lingvo x3\Tutor.exe" /AS
    FirewallRules: [{EF2988FA-1BF7-4A5F-B9B1-06C9099CC3AB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\CodeMeter\Runtime\bin\CodeMeter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C619805-6D71-46EF-A0C0-74636AF3FD07}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\CodeMeter\Runtime\bin\CodeMeter.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{69BDCB92-05B9-4C3B-8B65-E977EDECBF77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4FDE2B2E-815C-4AFC-B95F-937AB5163C9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D7F2666-BB77-4C16-801A-0C661ACB25E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon_d3d11_b.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{919EEF40-4974-4EDF-B453-9786A6E6E71B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon_d3d11_b.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{004AA6DA-9563-4D91-96C8-DC2D2FBD9084}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon_d3d11.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A4D79291-4C08-4CB6-9D6E-CAE262857016}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon_d3d11.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{30E1DD43-03E7-4045-AE00-75F083F0DC44}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Assassin's Creed III\AC3SP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2E457DF5-1AFC-459B-B9C6-21C0C6E4CFBF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Assassin's Creed III\AC3SP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D1E4FA6B-5794-4FFE-9A04-54281BA7BFB6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Assassin's Creed III\AC3MP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1FAE1593-8FFA-49CD-9A7D-C1EE0B8F62A7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Assassin's Creed III\AC3MP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{79BE3DF2-E14B-4C3B-BFDB-507A73C9E4E9}] => (Allow) C:\ProgramData\BlueStacksGameManager\OBS\HD-OBS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9A312B87-2C1F-40FA-8026-7E3106BB1285}] => (Allow) C:\ProgramData\BlueStacksGameManager\OBS\HD-OBS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A408D7D-148A-41D7-AA01-6AEF04FF8265}] => (Allow) C:\ProgramData\BlueStacksGameManager\OBS\HD-OBS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BF7FCEF6-51E7-452C-AC64-6C4E6245D74E}] => (Allow) C:\ProgramData\BlueStacksGameManager\OBS\HD-OBS.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65
    Всё как просили сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
    ^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
    Установите Internet Explorer 11, даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows.

    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4565354 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
    Отсутствуют многие критические хотфиксы, включая KB4012212, который закрывает опаснейшую уязвимость, используемую в т. ч. нашумевшими в 2017 году шифровальщики WannaCry и Petya/NotPetya, до сих пор активно используется шифровальщиками, майнерами и троянами для проникновения в систему.
    Систему крайне желательно обновить по полной, через автоматическое обновление, а лучше - с помощью Набора обновлений UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1 - там есть критические фиксы, в т. ч. от уязвимости Zerologon, который через автоматическое обновление для Windows 7 не распространяется.

    Microsoft .NET Framework 4.6.1 v.4.6.01055 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office - профессиональный выпуск версии 2003 v.11.0.5614.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 45 v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u321-windows-i586.exe)^
    -------------------------------- [ Media ] --------------------------------
    QuickTime v.7.55.90.70 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
    Обновите по возможности всё вышеперечисленное.
    Крайне желательно также установить антивирус, хотя бы бесплатный.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65
    Спасибо огромное Вам! 10 лет на этой системе и менять на другую не хочется. Все 10 лет активно работаю без защиты. Проблем за это время не было. Вот только с игрой маху дал, решил попробовать и не ожидал такого поворота. Всё, что можно будет я обновлю. Недавно пытался обновить часть важных обновлений системы. После обновления перестали работать гаджеты и исчезло Аеро (прозрачность окон). Как я прочитал, Микрософт специально так сделала, чтобы люди бросали семёрку и переходили на десятку. Для меня это не приемлемо. После обновления пришлось сделать откат назад. Все обновления, которые вы посоветовали по очереди попробую установить, но, если опять с чем-то возникнет проблема, придется сделать откат назад. Вот по этой причине я и не стал больше ставить обновления.

  • Уважаемый(ая) VoVanchik58, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 13.08.2014, 02:05
    2. Перегревается компьютер, но без тормозов
      От Pierre Achille в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 17:09
    3. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 22.06.2014, 22:12
    4. ноут сильно грузится и перегревается
      От histenemy в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.04.2012, 15:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01274 seconds with 19 queries