Показано с 1 по 10 из 10.

Запуск браузера при включении компьютера (заявка № 227570)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    42

    Thumbs up Запуск браузера при включении компьютера

    При запуске компьютера самовольно запускается браузер гугл хром и пытается открыть какой то сайт. Браузер не стоит на автозагрузке.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) goto1977, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
     DeleteSchedulerTask('АНАТОЛИЙ');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'АНАТОЛИЙ', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'АНАТОЛИЙ', '64');
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    42
    Лог
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Проблема решена?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    42
    Да, проблема пропала.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Хорошо. В завершение и на будущее:

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    42
    Чек
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    42
    Спасибо за помощь. Ваш сервис лучший. Всех благ.

  • Уважаемый(ая) goto1977, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Запуск браузера при включении
      От moon90 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.03.2018, 22:24
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 19.02.2014, 23:09
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.04.2013, 16:03
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:59
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 30.04.2011, 12:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00644 seconds with 19 queries