Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
Показано с 21 по 40 из 50.

Помогите разобраться с вирусами. (заявка № 227560)

  1. #21
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
    Сеть отключил
    Хорошо, пока не подключайте.

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\wmiex.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\temp\svchost.exe');
     StopService('Ddriver');
     StopService('WebServers');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\wmiex.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\_MEI17122\python27.dll', '');
     QuarantineFile('c:\windows\temp\svchost.exe', '');
     DeleteSchedulerTask('Ddrivers');
     DeleteSchedulerTask('DnsScan');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Bluetooths');
     DeleteSchedulerTask('WebServers');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\SysWOW64\drivers\svchost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\wmiex.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\SysWOW64\wmiex.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\_MEI17122\python27.dll', '');
     DeleteFile('c:\windows\temp\svchost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\temp\svchost.exe', '64');
     DeleteService('Ddriver');
     DeleteService('WebServers');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте очередные повторные логи по правилам. (CollectionLog)

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Для выполнения скрипта AVZ используете правильную, эту?
    D:\Загрузки\AutoLogger\AutoLogger\AV\av_z.exe

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    "Прислать запрошенный карантин" вверху темы - готово
    Прикрепляю логи.
    Для выполнения скрипта AVZ используете правильную, эту? - верно.

  4. #23
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    D:\Загрузки\Dr.Web 12 Portable Scanner by HA3APET v4\drweb\dwengine.exe
    D:\Загрузки\Dr.Web 12 Portable Scanner by HA3APET v4\drweb\dwarkdaemon.exe
    Не нужно пользоваться сборками неизвестно от кого. При том, что у производителя итак существует бесплатная ежедневно обновляемая версия
    https://free.drweb.ru/cureit/

    Но пока не нужно.

    Надеюсь, компьютер по-прежнему отключен от локальной сети.

    Соберите новые логи FRST (старые можно удалить):
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  5. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Надеюсь, компьютер по-прежнему отключен от локальной сети.
    Да.
    Отчёты прикрепляю.

  6. #25
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      2022-01-25 12:30 - 2022-01-25 14:27 - 000201776 ____H C:\Windows\SysWOW64\svhost.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  7. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Всё сделал, лог прикрепляю.

  8. #27
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Еще раз, пожалуйста, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

  9. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Еще раз, пожалуйста, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
    Уже только завтра. Спасибо.

  10. #29
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Хорошо. Только, напоминаю, не подключайте пока этот компьютер к сети.

  11. #30
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Еще раз, пожалуйста, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
    Готово. Да, отключен от сети по прежнему.

  12. #31
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
    2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
    3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
    4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
      • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
      • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
    5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
    6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
    7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
    8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
    9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
    10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению.

    По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
    Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
    Например, C:\TDSSKiller.3.1.0.28_11.10.2020_15.52.14_log.txt

  13. #32
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
    2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
    3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
    4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
      • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
      • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
    5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
    6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
    7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
    8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
    9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
    10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению.

    По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
    Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
    Например, C:\TDSSKiller.3.1.0.28_11.10.2020_15.52.14_log.txt
    Готово. Ничего не нашло. Лог прикрепляю.

  14. #33
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Да, вижу.

    Так ещё посмотрим:
    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда

  15. #34
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Да, вижу.

    Так ещё посмотрим:
    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда
    Готово. Прикрепляю.

  16. #35
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Выполните скрипт в UVS.
    Код:
    ;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    OFFSGNSAVE
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\TASKMGR.EXE
    addsgn BA6F9BA21DE310565B9C27CD4090ED10D1100309C171D74B57827D2850D671B336FC59A8C11D1691630544EA4CAEB6FA7DDF014057DAB0EB2DE3A42FC74EA9BB 8 Trojan.Siggen8.6918 [DrWeb] 7
    
    chklst
    delvir
    
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.102\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.112\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.92\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.82\PSMACHINE_64.DLL
    apply
    
    deltmp
    czoo
    restart
    В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
    Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Компьютер будет перезагружен.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его к своему сообщению.


    Соберите ещё раз контрольный образ автозапуска uVS.

    P.S. Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Отвечайте в форме быстрого ответа внизу.

  17. #36
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Готово. Прикрепляю.

  18. #37
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Скачайте актуальную версию off-line installer Malwarebytes v.4. Перенесите на проблемный компьютер. Установите и запустите.
    (На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
    Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
    Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
    Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
    Отчёт прикрепите к сообщению.

  19. #38
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Не получается установить

  20. #39
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  21. #40
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Готово

Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

Похожие темы

  1. Помогите разобраться, что делать с вирусами!?
    От Trolonorm в разделе Общая сетевая безопасность
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 12:32
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 11:15
  3. Помогите разобраться с вирусами.
    От DnK78rus в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 01:37
  4. Помогите разобраться с вирусами!
    От artem17 в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:07
  5. Помогите разобраться с вирусами
    От morze в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01259 seconds with 18 queries