Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 50.

Помогите разобраться с вирусами. (заявка № 227560)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46

    Помогите разобраться с вирусами.

    Добрый день. CureIt при сканировании находит вирусы, после удаления и перезагрузки, они опять появляются.

    Вложение 686768

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Snickers, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\wmiex.exe');
     StopService('WebServers');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\wmiex.exe', '');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Bluetooths');
     DeleteSchedulerTask('WebServers');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\wmiex.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\SysWOW64\wmiex.exe', '64');
     DeleteService('WebServers');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


    В перечне установленных программ видны две версии Malwarebytes и обе устаревшие.
    Удалите (деинсталлируйте) их.


    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Скрипт выполнен.
    Malwarebytes деинсталлировал.
    Повторные логи прикрепляю.

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\temp\svchost.exe');
     StopService('Ddriver');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\_MEI23722\python27.dll', '');
     QuarantineFile('c:\windows\temp\svchost.exe', '');
     DeleteSchedulerTask('{3B858168-64F0-44F1-93D6-421B6F42C1B2}');
     DeleteSchedulerTask('Ddrivers');
     DeleteSchedulerTask('DnsScan');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Bluetooths');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\SysWOW64\drivers\svchost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\_MEI23722\python27.dll', '');
     DeleteFile('c:\windows\temp\svchost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\temp\svchost.exe', '64');
     DeleteService('Ddriver');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Сделайте ещё раз повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Скрипт выполнен.
    Логи прикрепляю.

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Дополнительно:

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Прикрепляю логи

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-426133996-2352770832-3932079711-1000\...\MountPoints2: {5ab3217b-71aa-11eb-864b-f0def1aef960} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
      HKU\S-1-5-21-426133996-2352770832-3932079711-1000\...\MountPoints2: {e230c3a7-5560-11eb-8c84-f0def1aef960} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
      GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
      C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
      2022-01-25 08:53 - 2022-01-25 08:53 - 000201776 ____H C:\Windows\SysWOW64\svhost.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-426133996-2352770832-3932079711-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
      WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
      WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
      WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
      FirewallRules: [{23858AC4-0444-4B0E-A93B-2DA56232AA0D}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{CFCF83B2-8F81-482A-8AD5-C409A1C56BE6}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{A6BB0D22-5F6F-4B24-A2C8-6E906AC50D46}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{011EBDA2-ADAA-4221-AC02-4426B3B77736}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Прикрепляю

  13. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Что сейчас с проблемой?

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Проверился CureIt

  15. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Компьютер находится в локальной сети с другими компьютерами?

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Да.

  17. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    На время лечения отключите его от сети и подключите только по нашей команде, чтобы снова не заразить (как это произошло сейчас).
    Соберите новый CollectionLog Автологером.

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Прикрепляю лог.

  19. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    1.
    Включите Контроль учетных записей.

    2.
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Прикрепляю
    А сеть-то когда отключить?

  21. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Сеть надо было отключить после моего сообщения №15. Мы с вами ведь лечим, верно?
    Также хотя бы временно закройте общий доступ на папку D:\ОБМЕН (или задайте доступ с паролем).


    Повторите еще раз п.2 из моего предыдущего сообщения (только в этот раз предварительно отключите сеть и пока не подключайте).
    Соберите CollectionLog и перенесите его на другой компьютер флешкой.

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Сеть надо было отключить после моего сообщения №15. Мы с вами ведь лечим, верно?
    Также хотя бы временно закройте общий доступ на папку D:\ОБМЕН (или задайте доступ с паролем).


    Повторите еще раз п.2 из моего предыдущего сообщения (только в этот раз предварительно отключите сеть и пока не подключайте).
    Соберите CollectionLog и перенесите его на другой компьютер флешкой.
    Прошу прощения, видимо не так понял.
    Сеть отключил, парольный доступ включил. Лог прикрепляю.

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Помогите разобраться, что делать с вирусами!?
    От Trolonorm в разделе Общая сетевая безопасность
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 12:32
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 11:15
  3. Помогите разобраться с вирусами.
    От DnK78rus в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 01:37
  4. Помогите разобраться с вирусами!
    От artem17 в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:07
  5. Помогите разобраться с вирусами
    От morze в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00460 seconds with 18 queries