Показано с 1 по 14 из 14.

задержка в обработке действий после снемы жесткого диска (заявка № 227529)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25

    задержка в обработке действий после снемы жесткого диска

    Добрый день!
    Меня беспокоит тот факт, что есть вероятность удалённого подключения к компьютеру, есть ярлык AnyDesk(1).exe, на рабочем столе, но не нахожу саму программу на компьютере. Также было несколько удаленных подключений по дополнительной работе, после чего начал замечать что, при вырезании файла и вставлении его в другую папку, этот элемент появляется или исчезает только после обновления страницы. Также долго стали копироваться файлы (с задержкой при 99%). Еще возникает задержка (зависание программы (окна), при сохранении или открытии загрузки.
    Такое же происходит и на ноутбуке с которым работал также сисадмин, который настраивал компьютер.
    Ранее стоял HDD диск, поменял на SSD, может ли это повлиять на работу?
    Прошу проверить на наличие угроз и утечку информации.
    Спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось З.Андрей; 12.01.2022 в 04:20.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) З.Андрей, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    Пытался получить платную помощь и поддержать проект, но что-то не грузятся страницы...

  6. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O2-32 - HKLM\..\BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{A95fe080-8f5d-11d2-a20b-00aa003c157a}: @C:\Program Files (x86)\Evernote\Evernote\OLIEResource.dll,-101 - C:\Program Files (x86)\Evernote\Evernote\\EvernoteIERes\AddNote.html (file missing)
    O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{A95fe080-8f5d-11d2-a20b-00aa003c157a}: @C:\Program Files (x86)\Evernote\Evernote\OLIEResource.dll,-101 - C:\Program Files (x86)\Evernote\Evernote\\EvernoteIERes\AddNote.html (file missing)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O22 - Task (.job): Системное обновление Браузера Яндекс.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\21.3.3.230\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{9EBA8AE3-5FD4-4C3D-B4A1-B9DD746130B3} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{9EBA8AE3-5FD4-4C3D-B4A1-B9DD746130B3} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager (no xml)
    O22 - Task: \AVAST Software\Avast settings backup - C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (file missing)
    O22 - Task: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\21.3.3.230\service_update.exe --repair (file missing)
    O22 - Task: Системное обновление Браузера Яндекс - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\21.3.3.230\service_update.exe --run-as-launcher (file missing)
    Удалите программы:
    Adobe Flash Player 26 PPAPI
    Atom
    Avast Cleanup Premium
    Avast Update Helper
    Cisco EAP-FAST Module
    Cisco LEAP Module
    Cisco PEAP Module

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    выполнил без удаления
    Удалите программы:
    Adobe Flash Player 26 PPAPI
    Atom
    Avast Cleanup Premium
    Avast Update Helper
    Cisco EAP-FAST Module
    Cisco LEAP Module
    Cisco PEAP Module
    Вложения Вложения

  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". В разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    сделанно
    Вложения Вложения

  12. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {193960EB-CD87-4E2E-B361-D09F2FF62E5F} - System32\Tasks\ASUS\ASUS Manager - NFC Express - NFC Controller => C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\NFC Express\DT_NFCExpressDesktops.exe (Нет файла)
    Task: {24668959-B6AE-4CF9-8AA4-5B2BEDF57FA5} - System32\Tasks\ASUS\ASUS Manager - PC Cleanup - SecureDeleteBackground => C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\PC Cleanup\SecureDeleteBackground.exe (Нет файла)
    Task: {28ADBA8F-A1E7-4F7C-A2B9-3B092F1FC440} - System32\Tasks\ASUS\ASUS Product Register Service => C:\Program Files (x86)\ASUS\APRP\aprp.exe (Нет файла)
    Task: {40E8C0EA-8887-4E70-A668-092AD8B683BE} - System32\Tasks\ASUS\SyncUp => C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\SyncUp\Server\SyncUp Server.exe (Нет файла)
    FirewallRules: [{B9472AFC-81DF-48D1-BB46-3C2E1995A5B5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\SyncUp\Server\SyncUp Server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EA2E2149-B76D-4435-AEFE-AE1DDEE84E8F}C:\program files (x86)\asus\asus manager\nfc express\dtnfcserver.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\asus\asus manager\nfc express\dtnfcserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{CC8FC963-F35E-4089-9389-68FD5AEFE812}C:\program files (x86)\asus\asus manager\nfc express\dtnfcserver.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\asus\asus manager\nfc express\dtnfcserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7F8C7D8B-03DA-462D-8707-3F1BF69C67E4}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\UcMapi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3DAAE5CE-F440-4A77-BCA2-F6DCF36DB854}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\UcMapi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D9550708-272C-4C1B-9660-19EAC43AAAF2}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\lync.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{252D56CA-6899-4E25-A3ED-51C0E6276C49}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\lync.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{198B471F-4433-43FF-AC71-5B80E519429F}] => (Allow) C:\Users\Андрей\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6F193753-2442-4D38-8598-B6D4772EE3BF}] => (Allow) C:\Users\Андрей\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5CF5F58A-27F6-41F9-A29F-6141B624C5CD}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D21DCE6F-060C-430D-A689-ACBB4D0119E2}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4B51908D-D8C6-40AB-A01E-12D1FD488019}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{169F0B67-8128-44D2-9A10-C1867752AE2F}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EA8BC8F8-AE0F-429F-A049-E27FE4FE3842}] => (Allow) C:\Program Files\qBittorrent\qbittorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{00453173-1FED-4087-AA09-3C4C9280363F}] => (Allow) C:\Program Files\qBittorrent\qbittorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7777C75C-40CB-403E-8356-673AC89FCD63}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\NFC Express\DTNFCServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B37EFBA3-FC03-4BE8-BF6C-104C7305EB34}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\SyncUp\Server\SyncUp Server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98924DE8-8E5B-43BA-A7F2-D976F3C61FB3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\SyncUp\Server\SyncUp Server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1954DE9A-00B7-4483-9A82-1596C59D145D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\SyncUp\ASUSDMS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9A49882B-348F-46C3-BC8D-0E07C896230E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Manager\SyncUp\ASUSDMS.exe => Нет файла
    CMD: sfc /scannow
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    готово
    Вложения Вложения

  15. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Мусор и остатки adware почистили, серьёзного ничего не было.

    От AnyDesk только папка C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\AnyDesk - можете удалить, но не принципиально.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  16. Это понравилось:


  17. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    выполнил, прилагаю скрин экрана при попытке сохранения

    а что не серьезное было?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg (45.3 Кб, 5 просмотров)
    • Тип файла: jpg 1.jpg (25.4 Кб, 5 просмотров)

  18. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Это форум лечения вирусов, поэтому проверялись соответствующие проблемы. Попутно почистили мусор и восстановили повреждённые системные файлы.
    В журналах событий есть такие:
    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "Intel(R) Content Protection HECI Service" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "Intel(R) Security Assist" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "Epson Scanner Service" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "ICEsound Service" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "HWDeviceService64.exe" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:59 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "Realtek Bluetooth Device Manager Service" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

    Error: (01/12/2022 04:44:57 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7031) (User: )
    Description: Служба JC-WebClient была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 0 мсек: Перезапуск службы.
    По каким-то причинам завершаются системные службы, следствием могут быть как раз наблюдаемые подвисания.
    Выяснение, чем это вызвано - состояние диска, ошибки памяти, множество других аппаратных и программных проблем - отдельная задача, выходящая за рамки этого форума (и моих скиллов, честно признаюсь). Проверьте S.M.A.R.T диска, если началось именно после перехода на SSD - возможно, дело в нём.
    WBR,
    Vadim

  19. Это понравилось:


  20. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    25
    Спасибо, понятно.
    Возможно криво и косо перенесли данные...
    В рамках оплаты возможно привести до ума все и нормальной работы?
    Готов к сотрудничеству вне форума.
    К тому же на ноутбуке наблюдается тоже такая ситуация, хотя друга версия винды и переноса данных не было, переустановка с линукс на винду.
    Есть смысл по Вашему мнению удалить:
    Удалите программы:
    Adobe Flash Player 26 PPAPI
    Atom
    Avast Cleanup Premium
    Avast Update Helper
    Cisco EAP-FAST Module
    Cisco LEAP Module
    Cisco PEAP Module

  21. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от З.Андрей Посмотреть сообщение
    В рамках оплаты возможно привести до ума все и нормальной работы?
    Готов к сотрудничеству вне форума.
    Дело не в оплате, это задачка не для удалённой работы, надо ковыряться в железе. Обратитесь в сервис, к знакомому специалисту.

    Цитата Сообщение от З.Андрей Посмотреть сообщение
    Есть смысл по Вашему мнению удалить:
    Удалите программы:
    Adobe Flash Player 26 PPAPI
    Atom
    Avast Cleanup Premium
    Avast Update Helper
    Cisco EAP-FAST Module
    Cisco LEAP Module
    Cisco PEAP Module
    Разьясняю, почему.

    Adobe Flash Player снят с поддержки, как небезопасный, технология уже не применяется практически нигде.
    Atom - браузер на базе Chromium, вся его крутизна лишь в наличии отдельных приложений для соцсетей. Не настаиваю, дело вкуса.
    "Очищайзеры", "улучшайзеры", "обновляйзеры" от Avast, как и прочие, особых выгод не дают, только сами расходуют ресурсы. Ну и если тебе что-то впаривают допом к антивирусу - это явно неспроста.

    Программы от Cisco предназначены для настройки расширенных протоколов аутентификации в беспроводных сетях, практически не нужны.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2020, 09:23
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 10:27
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 01:49
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 13:39
  5. Новые руткиты выживают и после очистки жесткого диска
    От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 09:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00841 seconds with 19 queries