Показано с 1 по 5 из 5.

Помогите очистить компьютер от шифровальщика (заявка № 227491)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2021
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    14

    Помогите очистить компьютер от шифровальщика

    Добрый день. Словили шифровальшик на компьютер.
    Windows 7, установили сегодня патч ms17-010, но в системе вирус остался.
    Взломали через учетку RDP мы ее уже отключили.
    Помогите очистить компьютер от этой заразы((
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Shepordxz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Код:
    C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe
    AnyDesk в автозагрузке ваш?
    Если нет, удалите файл.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2021
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    14

    Выполнил проверку

    Выполнил и выкладываю логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1000\...\MountPoints2: {5de04936-5cc3-11ec-8786-309c2385968c} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1000\...\MountPoints2: {762a2f39-4493-11ec-9306-309c2385968c} - D:\wpi\MInst.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1000\...\MountPoints2: {762a2f3f-4493-11ec-9306-309c2385968c} - D:\wpi\MInst.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1001\...\MountPoints2: {5de04936-5cc3-11ec-8786-309c2385968c} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1001\...\MountPoints2: {762a2f39-4493-11ec-9306-309c2385968c} - D:\wpi\MInst.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1001\...\MountPoints2: {762a2f3f-4493-11ec-9306-309c2385968c} - D:\wpi\MInst.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1003\...\MountPoints2: {762a2f39-4493-11ec-9306-309c2385968c} - D:\wpi\MInst.exe
    HKU\S-1-5-21-2627058677-4158696243-206137895-1004\...\MountPoints2: {5de04936-5cc3-11ec-8786-309c2385968c} - D:\AutoRun.exe
    Task: {2CA24C07-8865-4225-B934-D05853B3170C} - \AAct -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C4E8B14A-4159-4C58-BDAD-281DBBFC97E8} - System32\Tasks\Microsoft\Windows Defender\MpIdleTask => d:\program files\windows defender\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName MpIdleTask (Нет файла)
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
    FirewallRules: [TCP Query User{B2151459-3CAB-4044-AE8D-29B89E6FB167}D:\123\sdi_rus\sdio_x64_r714.exe] => (Allow) D:\123\sdi_rus\sdio_x64_r714.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E853A7F0-4BE1-4B09-B7D4-68445A1AD20B}D:\123\sdi_rus\sdio_x64_r714.exe] => (Allow) D:\123\sdi_rus\sdio_x64_r714.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{62915046-993E-4309-B2CD-545573165870}] => (Allow) C:\Users\autoteh\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ECC2A4CB-A932-44F4-B26F-CD3EFD3BEB20}] => (Allow) C:\Users\autoteh\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6BEB42CF-A190-4427-84A5-60044845BD6B}] => (Allow) C:\Users\autoteh\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2FCB637-C31E-437E-860A-2870CFFCD5FB}] => (Allow) C:\Users\autoteh\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CD325F69-5012-44E6-8177-4E5838EDF85C}] => (Allow) C:\Users\autoteh\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A09C3F88-AE0D-4C86-B56F-8E31324896EE}] => (Allow) C:\Users\autoteh\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{326D9D2B-8328-4962-9902-60D0734C19E6}] => (Allow) C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{68A4522D-2BFD-4D7D-AA1E-E5ED3D01956C}] => (Allow) C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{701A3169-E688-416B-B444-E64B0CB4A09E}] => (Allow) C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B175559C-4256-499F-9CF8-59090566C0A9}] => (Allow) C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FD0F1E26-614E-4739-80F9-AD07842F56CF}] => (Allow) C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{81841CA7-AAA3-49F9-A785-D40CE54D5199}] => (Allow) C:\Users\autoteh\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.exe => Нет файла
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 18:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 22:35
  3. Почистить после шифровальщика vault
    От Yrzorg в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 22:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 01:46
  5. Помогите дочистить компьютер
    От swxth в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00042 seconds with 19 queries