Показано с 1 по 7 из 7.

Кажется, вирус (заявка № 227471)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14

    Thumbs up Кажется, вирус

    Добрый вечер! После установки очередного торрента комп стал сильно тормозить. Защитник Windows ведёт себя странно, есть ощущение, что он сломался. Помогите решить проблему, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) I7y3bIpb, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [OneDrive] = ;"C:\Users\Anton\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe" /background (file missing)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] = eav_trial_rus.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = AVbr.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] = eis_trial_rus.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] = essf_trial_rus.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] = hitmanpro_x64.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] = HitmanPro.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] = 360TS_Setup_Mini.exe (disabled)
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WindowsRar\WindowsRar.lnk"      -> ["D:\НАСТИНА РАБОТА\WindowsRar\windowsrar.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WindowsRar\Деинсталлировать WindowsRar.lnk"         -> ["D:\НАСТИНА РАБОТА\WindowsRar\unins000.exe"]
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\WindowsRar.lnk"      -> ["D:\НАСТИНА РАБОТА\WindowsRar\windowsrar.exe"]
    >>>  "C:\Users\Anton\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Steam.lnk"          -> ["D:\Games\Steam\steam.exe"]
    >>>  "C:\Users\Anton\Documents\Euro Truck Simulator 2\readme.rtf.lnk"  -> ["D:\Games\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\readme.rtf"]
    - "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WindowsRar\Сайт WindowsRar в Интернете.url"  ->  hxxp://windowsrar.ru/
    Отчёт о работе прикрепите.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\amd.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\appmodule.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\xmrig-cuda.dll', '');
     DeleteFile('C:\Users\Anton\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe', '');
     DeleteService('PnkBstrA');
     DeleteFileMask(';c:\firefox', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\firefox', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\lavasoft', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windowstask', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\anton\appdata\roaming\drpsu', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\firefox');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\lavasoft');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windowstask');
     DeleteDirectory('c:\users\anton\appdata\roaming\drpsu');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Firefox Browser', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Firefox Browser', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', '64');
     DeleteSchedulerTask('Opera scheduled assistant Autoupdate 1630942422');
     DeleteSchedulerTask('Opera scheduled Autoupdate 1615193926');
     DeleteSchedulerTask('Opera scheduled Autoupdate 1630942416');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Спасибо. Выполнил ваши рекомендации, отчеты прилагаю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-4244145710-2386935587-318492366-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [djgdgdcfmdkficbifbnaacknblbkhhoc]
    2021-12-22 22:56 - 2021-12-22 22:56 - 000000000 ___HD C:\$AV_AVG
    2021-12-22 22:54 - 2021-12-22 23:36 - 000000000 ____D C:\Users\Anton\AppData\Roaming\AVG
    2021-12-22 22:48 - 2021-12-22 22:48 - 020784881 ____C C:\unp309307964124779312i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:48 - 2021-12-22 22:48 - 020784123 ____C C:\unp309307964120091237i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:48 - 2021-12-22 22:48 - 020783883 ____C C:\unp309307964131029307i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:48 - 2021-12-22 22:48 - 020783079 ____C C:\unp309307964126810560i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:48 - 2021-12-22 22:48 - 020782014 ____C C:\unp309307964128997459i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:08 - 2021-12-22 22:08 - 020993375 ____C C:\unp309307911181080453i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:08 - 2021-12-22 22:08 - 020990969 ____C C:\unp309307911178580375i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:08 - 2021-12-22 22:08 - 020990723 ____C C:\unp309307911176080366i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:08 - 2021-12-22 22:08 - 020990461 ____C C:\unp309307911173580365i-manual.mdmp
    2021-12-22 22:08 - 2021-12-22 22:08 - 020989791 ____C C:\unp309307911167642880i-manual.mdmp
    2021-12-22 13:38 - 2021-12-22 23:43 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVG
    2021-12-22 23:33 - 2021-05-06 14:50 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
    2021-12-19 14:09 - 2021-05-06 14:50 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Setup
    2021-12-19 14:09 - 2021-05-06 14:50 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\install
    2021-05-06 14:50 C:\AdwCleaner
    2021-05-06 14:50 C:\KVRT_Data
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\AVAST Software
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\AVG
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\ByteFence
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\Cezurity
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\COMODO
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\Enigma Software Group
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\ESET
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\Kaspersky Lab
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\Malwarebytes
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\SpyHunter
    2021-03-08 12:01 C:\Program Files (x86)\360
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\AVAST Software
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\AVG
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\Cezurity
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\Panda Security
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    2021-05-06 14:50 C:\Windows\speechstracing
    2021-05-06 14:50 C:\Program Files\Common Files\McAfee
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\360safe
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\AVAST Software
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Avira
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Doctor Web
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\ESET
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\grizzly
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Indus
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Malwarebytes
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\MB3Install
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\McAfee
    2021-05-06 14:50 C:\ProgramData\Norton
    FirewallRules: [{81D55B06-008C-4E66-A10E-D4C653CBBA84}] => (Allow) D:\Games\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8868D644-E46B-4095-A10F-3D5C284D49C7}] => (Allow) D:\Games\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DB5C3C7B-1F45-4924-8504-E18B50CA989E}] => (Allow) D:\Games\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3E3A1E87-4C24-4E4C-B1DB-9267F340EC7C}] => (Allow) D:\Games\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3CAD6347-C23C-4F4B-AA0F-11074615A6D5}D:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) D:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{69807BA2-16F2-4CFF-AA67-9BBB0E4F9399}D:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) D:\games\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{05B48991-A691-4DBE-AE6E-8B7B1ED9D4C0}] => (Allow) C:\Users\Anton\AppData\Local\Temp\DriverPack-20210308114636\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7EFE8A60-FC40-4A2D-827D-23E347ADCDB8}] => (Allow) C:\Users\Anton\AppData\Local\Programs\Opera\64.0.3417.73\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B3CAE5B4-D408-4CE3-B48F-9905B2FF0940}] => (Allow) C:\Users\Anton\AppData\Local\Programs\Opera\74.0.3911.160\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F8A3953-C0F4-40DC-83D6-12677AA8DCB4}] => (Allow) C:\Users\Anton\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9A408D92-3200-408F-AE86-E267496FA4A9}] => (Allow) C:\Users\Anton\Ubisoft Game Launcher\games\Silent Hunter 5\sh5.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3AEB9F27-07C2-496C-B9DB-CFB30428818E}] => (Allow) C:\Users\Anton\Ubisoft Game Launcher\games\Silent Hunter 5\sh5.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3FFB04C4-5A6A-47E1-9811-D63648EBC7C4}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\dowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{173F4E91-466C-491D-867C-E05CA5BDF78C}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\dowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{27912630-DA6B-446E-8F2F-B42A0A209100}D:\games\steam\steamapps\common\hearts of iron iv\hoi4.exe] => (Allow) D:\games\steam\steamapps\common\hearts of iron iv\hoi4.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7F93A375-B6A8-436A-9C02-62F29664B4D4}D:\games\steam\steamapps\common\hearts of iron iv\hoi4.exe] => (Allow) D:\games\steam\steamapps\common\hearts of iron iv\hoi4.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F768F7DD-1DBF-409F-96F8-48BAF659A0DC}D:\games\enlisted\launcher.exe] => (Allow) D:\games\enlisted\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A558F31F-3964-4297-BBE2-4E1ECA0DE285}D:\games\enlisted\launcher.exe] => (Allow) D:\games\enlisted\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1084BBE5-00B8-4D40-8447-2E8CC3AD6360}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{9D588298-7238-49C7-B56B-4AAF4B38AECD}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{A82AF64F-5D9F-4337-9E5F-6D60DDD3ACCB}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{C6E57081-4C61-422D-BA75-27FE8F690A0F}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [TCP Query User{E27BA7B9-D482-4BBF-9FCF-14A9F3C55007}D:\games\mechwarrior5editor\engine\binaries\win64\ue4editor.exe] => (Allow) D:\games\mechwarrior5editor\engine\binaries\win64\ue4editor.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{C1EF7C20-D27D-40FD-B5B8-2D507BFCCFFC}D:\games\mechwarrior5editor\engine\binaries\win64\ue4editor.exe] => (Allow) D:\games\mechwarrior5editor\engine\binaries\win64\ue4editor.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0FEC8D13-E136-41BA-858F-A014A04CA885}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\bin\Win64_Shipping_Client\TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{50AA2450-D31A-4E57-9B9A-4182D8AC4659}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\bin\Win64_Shipping_Client\TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A975F2A-5E16-4A5D-9AE5-9DF02E1191FE}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B6E06A68-0757-4770-B49B-63F7DB1E7A3F}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{181D73AA-5092-437D-AE28-04EC76411525}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E7E5CB08-C4AD-4915-9924-B14EEDA2FEF3}] => (Allow) D:\Games\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A99268CD-668F-49F8-A662-BE6125DE101B}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{25E0FCFC-5D17-4A16-B891-6A809EB4E3EC}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{4CAE260E-9815-424C-91BC-5EE1185E0EF1}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{70168F12-5690-49B9-B066-E1C9FDBF9BFB}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [TCP Query User{532BDAF7-E0D1-4F56-8593-32241A1ECED9}D:\games\ultimate admiral dreadnoughts v1.0.90\build.exe] => (Allow) D:\games\ultimate admiral dreadnoughts v1.0.90\build.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{976478C7-8601-4FE1-B2AA-A47F89A05F80}D:\games\ultimate admiral dreadnoughts v1.0.90\build.exe] => (Allow) D:\games\ultimate admiral dreadnoughts v1.0.90\build.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{0C7F36F7-A61D-49C0-82AE-1524E312B956}}_is1
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Сделал. Спасибо огромное, проблема вроде решена.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) I7y3bIpb, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Кажется вирус=(
      От Brakses в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 11:11
    2. Кажется вирус в загрузочном секторе
      От akasin в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:13
    3. Кажется вирус распрастронился на второй диск
      От Shirleymanson в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:59
    4. Кажется, вирус. wdfmgr
      От justwe в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.05.2008, 00:15
    5. Мне кажется это вирус
      От Sh1nshil в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.04.2008, 21:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01522 seconds with 19 queries