Падение скорости интернета после непродолжительного времени работы
Добрый день!
Ситуация следующая: рабочий ноутбук на Windows 10, используются в основном браузер, мессенджеры, офисные программы. С недавнего времени появилась проблема, при которой через какое-то время после начала работы на компьютере сильно падает скорость интернет-соединения. При этом после перезагрузки ноутбука — скорость снова нормальная, но опять через какое-то время падает.
Пробовал разные браузеры и разные сети (домашнюю, рабочую) — ситуация одинаковая везде. Чтобы исключить аппаратную ошибку — пробовал подключаться через внешний USB WiFi-модуль, проблема сохранялась.
Возможно так бы и искал сам дальше причину ошибки, но на днях произошла ситуация, которая натолкнула на мысль, что возможно имею дело с вирусом — мне пришло уведомление, что кто-то запросил код аутенфикации к моей почте, причем страна запроса определилась, как Польша (сам я из России). То есть кто-то успешно ввёл мой пароль. Пароль к почте у меня длинный, сложный, подобрать его невозможно. Помимо рабочего ноутбука и мобильного телефона я его нигде не вводил, т.е. абсолютно не вижу путей, как он мог бы быть скомпрометирован. Отсюда и появились вышесказанные опасения, поэтому решил обратиться сюда.
Заранее спасибо!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) bityq, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Вы знаете, я нашёл совершенно неожиданное решение проблемы — работать в менее популярных браузерах. В Brave и Edge описанной мною проблемы нет. Ранее я писал, что пробовал другие браузеры, но речь шла про Firefox / Chrome, а тут вот как оказалось.
Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: