Показано с 1 по 10 из 10.

Долго грузится (заявка № 227308)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Долго грузится

    Доброго дня ,у меня проблема такого плана , стал долго грузится компьютер , долго вкладки в программах открываются в офисе ворде , да и в браузере все виснет ,хочу проверить на вирусы , спасибо .
    Последний раз редактировалось Карэн; 07.11.2021 в 14:56.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Карэн, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web', '32');
     DeleteFile('C:\Users\karen\MediaGet2\mediaget.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\karen\MediaGet2\mediaget.exe', '64');
     DeleteFile('Companion\Application\WebCompanion.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\lavasoft', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\karen\mediaget2', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\lavasoft');
     DeleteDirectory('c:\users\karen\mediaget2');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'DrugVokrug', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MediaGet2', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MediaGet2', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', '64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows Defender\MP Scheduled Scan');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows Defender\MpIdleTask');
     DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю отчеты о работе программ

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". В разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю логи

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {324310F3-3B1A-4603-87D5-A352BFDB5590} - \AAct -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-1665464141-2520639770-1573322593-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [djgdgdcfmdkficbifbnaacknblbkhhoc]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    FirewallRules: [{89E02FB5-A812-48C7-8AD6-2B53915A4980}] => (Allow) C:\Users\karen\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F870075E-299B-4F44-9DC8-CE9765C44FAE}] => (Allow) C:\Users\karen\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8587B132-9092-4E33-A245-192900D68273}] => (Allow) C:\Users\karen\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{29DBAD53-140B-4F82-B05F-4358CA5E634A}] => (Allow) C:\Users\karen\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{6C3EE280-7BF9-441A-9EE3-F0EB612AC29D}C:\program files (x86)\b-link smart router\common\udpclient.exe] => (Block) C:\program files (x86)\b-link smart router\common\udpclient.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{17D6AC58-888A-4FB4-8780-BC189E11DFFF}C:\program files (x86)\b-link smart router\common\udpclient.exe] => (Block) C:\program files (x86)\b-link smart router\common\udpclient.exe => Нет файла
    CMD: chkdsk C:
    CMD: SFC /SCANNOW
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите окончания работы программы и перезагрузки. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    Присылаю фикслог

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Вирусов и явных проблем не видно, почистили мусор.

    Удалите программы, которыми не пользуетесь, возможно, Kaspersky Secure Connection установили просто за компанию с Kaspersky Internet Security.
    2 версии -Zip не нужно, оставьте 64-битную.

    Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    Все понятно , все сделал ,огромное спасибо за помощь ))

  • Уважаемый(ая) Карэн, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.09.2019, 21:11
    2. Долго грузится виста и долго выключается.
      От And-ray в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:44
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:26
    5. Комп долго грузится(очень долго).
      От боянов в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.02.2010, 15:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00550 seconds with 18 queries