Показано с 1 по 7 из 7.

Процессы wasp.exe и waspwing.exe грузят систему (заявка № 227311)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15

    Процессы wasp.exe и waspwing.exe грузят систему

    Здравствуйте! Данные процессы плодятся в диспетчере и загружают систему на 85 - 90%. Нечего не помогает
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Leifa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\dlchosts.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\service.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\wasp.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\waspwing.exe');
     StopService('DCIService');
     StopService('WCAssistantService');
     QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\Profile\1.vbs', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\service.exe', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\wasp.exe', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\waspwing.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\Profile\1.vbs', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\service.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\wasp.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\waspwing.exe', '');
     DeleteService('DCIService');
     DeleteService('WCAssistantService');
     DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windows', '*', false);
     DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windows\');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\LanguageComponentsInstaller');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте его через этот сервис.
    После получения результатов дайте ссылку на отчёт.

    Деинсталлируйте программы: Advanced SystemCare, Web Companion.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] = eav_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] = eis_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] = essf_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] = hitmanpro_x64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] = HitmanPro.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Malware Fighter\IMFShellExt.dll
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\AnyMP4 Studio\155 (empty)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    Все выполнил, но отправить отчет через defendium.info не смог. Одноразовый код не приходит на почту. Отправил через форму над первым сообщением архив Карантин.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2021-10-27 00:36 - 2021-10-27 00:36 - 000000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Tempzxpsignc3e695d2bf65348b
    2021-10-27 00:36 - 2021-10-27 00:36 - 000000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Tempzxpsign1689ab3003cd2704
    2021-10-27 00:36 - 2021-10-27 00:36 - 000000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Tempzxpsign144c570e81c8a186
    2021-11-08 12:43 - 2021-05-12 22:40 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows
    2021-05-12 22:40 C:\AdwCleaner
    2021-05-12 22:41 C:\KVRT_Data
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\AVAST Software
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\AVG
    2021-05-12 22:40 C:\Program Files\ByteFence
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\Cezurity
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\COMODO
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\Enigma Software Group
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\ESET
    Unlock: C:\Program Files\Kaspersky Lab
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\Malwarebytes
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\SpyHunter
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\360
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\AVAST Software
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\AVG
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\Cezurity
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    2021-05-12 22:40 C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\Panda Security
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    2021-05-12 22:40 C:\WINDOWS\speechstracing
    2021-05-12 22:41 C:\Program Files\Common Files\McAfee
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\360safe
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\AVAST Software
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\Avira
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\Doctor Web
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\ESET
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\grizzly
    2021-05-12 22:40 C:\ProgramData\Indus
    2021-02-21 01:06 C:\ProgramData\Info
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2021-05-12 22:40 C:\ProgramData\Malwarebytes
    2021-05-12 22:40 C:\ProgramData\MB3Install
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\McAfee
    2021-05-12 22:41 C:\ProgramData\Norton
    ContextMenuHandlers1: [IObit Malware Fighter] -> {0BB81440-5F42-4480-A5F7-770A6F439FC8} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [IObit Malware Fighter] -> {0BB81440-5F42-4480-A5F7-770A6F439FC8} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [IObit Malware Fighter] -> {0BB81440-5F42-4480-A5F7-770A6F439FC8} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    FirewallRules: [{8212035D-159A-492A-B225-A2EE706761E1}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{7B2D51D1-019E-4084-8C63-2714CB236AA9}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{AD617118-A400-4663-AC23-DB309C806DC5}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{1B9398FF-935F-4BBF-A846-643020513F58}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{B2A3715A-98BD-47AF-9C6C-6DE410D5FEBD}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{341F60E4-6879-4B12-8454-4434EBCF7346}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{134C882C-8610-424E-A8DD-C38C2AE277D1}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe (WaspAce) [Файл не подписан]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 08.11.2021 в 17:24.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    Готово!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Рекомендую удалить IObit Malware Fighter и использовать что-то более приличное (был установлен Kaspersky Free).
    Блокировка антивирусов снята.

    Проблема решена, полагаю? Тогда переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2018, 07:10
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 15:28
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 16:27
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 20:09
  5. Процессы wasp.exe и waspwing.exe грузят систему
    От MrMozer в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 20:07

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01173 seconds with 19 queries