Показано с 1 по 12 из 12.

Процессор грузится на 100% (заявка № 227274)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    44

    Thumbs up Процессор грузится на 100%

    Процессор внезапно начал грузиться но 90-100% в диспетчере ничего не отображается, после перезагрузки сразу загруженность на максимуме.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Mantazz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Repairing Yandex Browser update service.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\20.3.2.242\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) System update for Yandex Browser.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\20.3.2.242\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser - C:\WINDOWS\System32\MbaeParserTask.exe (file missing)
    O22 - Task: Repairing Yandex Browser update service - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\20.3.2.242\service_update.exe --repair (file missing)
    O22 - Task: System update for Yandex Browser - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\20.3.2.242\service_update.exe --run-as-launcher (file missing)
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда.
    Именно при высокой нагрузке процессора сделайте полный образ автозапуска uVS. Если не влезет во вложения - загрузите в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    44
    Части строк не было в списке после скана, отметил только две из них, возможно потому, что я удалил яндекс браузер. Ссылка на образ автозапуска https://disk.yandex.ru/d/IhZqoy24FXcDig

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    explorer.exe грузит процессор, но не очень типично для майнера. Через некоторое время нагрузка спадает сама собой?

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    hide HTTP://WWW.TROVI.COM/?GD=&CTID=CT3324774&OCTID=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=M6E42DE0B-E4C1-4088-9817-265981B988F7&SEARCHSOURCE=55&CUI=&UM=5&UP=SP8805E0BD-B484-4940-BFF3-1ADD9714DD7B&SSPV=
    deltmp
    delref HTTP://WWW.SWEET-PAGE.COM/?TYPE=HP&TS=1406570407&FROM=COR&UID=ST1000DM003-1CH162_Z1D6J1SKXXXXZ1D6J1SK
    delref HTTP://WWW.MAIL.RU/CNT/7819
    delref HTTP://WWW.OMNIBOXES.COM/?TYPE=HP&TS=1438677758&Z=A1B7F35ECEC758C4C8A2A1FG7ZEC2B8Q9M2M1M0WDM&FROM=TTI&UID=PLEXTORXPX-128M5PRO_P02418100857
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\21.9.0.1052\INSTALLER\YNDXSTP.EXE
    delref %SystemRoot%\MICROSOFT.NET\FRAMEWORK64\V2.0.50727\MSCORSEC.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.45\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ASUS\UPDATE\1.3.107.45\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.45\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ASUS\UPDATE\1.3.107.45\PSMACHINE.DLL
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    44
    Загрузка процессора спадает примерно до 75% при простое. Все три лога в прикрепленном архиве
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (32.2 Кб, 4 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X]
    CMD: SFC /SCANNOW
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    44
    Проблема не исчезла
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Когда проблема появилась?
    Есть точки восстановления системы:
    20-10-2021 00:01:14 Удаление пакета языковой поддержки
    23-10-2021 03:50:55 Удаление пакета языковой поддержки
    25-10-2021 04:15:15 ASUS Framework Service
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    44
    Как хорошо, что вы напомнили о восстановлении системы, откатился до 20.10 и проблема исчезла, осталось понять откуда она нарисовалась

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Могу только сказать, что явно не вирусная.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    44
    Да, явно, спасибо за помощь, надеюсь такого больше не повторится, но теперь я буду помнить про откат системы

  • Уважаемый(ая) Mantazz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Забивается оперативка(более 100%) и грузится процессор на 100% (заявка №36079)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.11.2010, 12:00
    2. Грузится процессор на 100%
      От kans19 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.10.2010, 19:00
    3. Грузится процессор на 100%
      От AXPuMAH в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:11
    4. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:36
    5. Процессор грузится на 100%
      От vasya99 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00922 seconds with 19 queries