Показано с 1 по 9 из 9.

Компьютер стал притормаживать. Диск C (SSD) стал постоянно заполняться. (заявка № 227273)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2021
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    15

    Компьютер стал притормаживать. Диск C (SSD) стал постоянно заполняться.

    Чистка компьютера (удаление ненужных файлов с помощью Windirstat, старых драйверов, очистка скаченных обновлений виндовс все это выполнял.
    Так же дамп памяти перенес на HDD на диск D. Выполнял проверку антивирами.
    При открытии Диспетчера задач нагрузка ЦП из 100 снижается до 4%.
    Так же заметил, что в разделе Пользователи появились лишнии папки, которые я не создавал.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) SINTEROZ, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от SINTEROZ Посмотреть сообщение
    При открытии Диспетчера задач нагрузка ЦП из 100 снижается до 4%.
    При старте диспетчер задач загружает процессор, это нормально.

    Цитата Сообщение от SINTEROZ Посмотреть сообщение
    Так же заметил, что в разделе Пользователи появились лишнии папки, которые я не создавал.
    Какие именно?

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2021
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    15
    Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить" - а какой именно текст вставлять?
    Последний раз редактировалось SINTEROZ; 25.10.2021 в 13:32.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Не то скопипастил Так нужно, выполните.
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {D63159E7-FAEF-48FB-8976-E6924C4164C7} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit Reader Plugin,version=1.0,application/pdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit Software\Foxit Reader\plugins\npFoxitReaderPlugin.dll [Нет файла]
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit Reader Plugin,version=1.0,application/vnd.fdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit Software\Foxit Reader\plugins\npFoxitReaderPlugin.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1229199.dll [Нет файла]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S3 fiddrv64; отсутствует ImagePath
    2021-03-28 13:38 - 2021-03-28 14:43 - 000000051 ___SH () C:\Users\1\AppData\Local\omooip4754nigh23mgkys2wsoylh7sq
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3219634318-1642436616-486372580-1002_Classes\CLSID\{D5C4136A-93E5-4678-A6F8-0B2D9BB10999}\localserver32 -> C:\WINDOWS\System32\RunDll32.exe "C:\Program Files\Reg Organizer\Notifications.dll",Activate -ToastActivated => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Ничего вредоносного, надо SSD побольше.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2021
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    15
    Выполнил

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2021
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    15
    Выполнил

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Обновите в целях безопасности браузеры:
    Opera GX Stable 67.0.3575.130 v.67.0.3575.130 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню О программе!^
    Microsoft Edge v.94.0.992.38 Внимание! Скачать обновления
    Рекомендую удалить программы unchecky и Malwarebytes.
    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Стал притормаживать IMAC
    От romaaero в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2020, 09:45
  2. Не могу удалить или форматировать SSD диск
    От Александр Федоренко в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 19:42
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 13:53
  4. Притормаживать машина стала
    От taishigo в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 16:40

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00685 seconds with 18 queries