Показано с 1 по 11 из 11.

Вирусы появляются снова!? (заявка № 227047)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2021
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16

    Done Вирусы появляются снова!?

    Доброго времени суток форумчане! После проверки на вирусы Д.Вэб КурИт целевыми указаниями с папкой вирусы появляются снова
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) wutan, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Добрый день

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O4 - Global User Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Start.lnk    ->    C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\uitgpgwtk64.exe "C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\mijxdqrpa.js"
    O4 - HKCU\..\Run: [hsgwxhg] = C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\uitgpgwtk64.exe "C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\mijxdqrpa.js"
    O4 - User Startup: C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Start.lnk    ->    C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\uitgpgwtk64.exe "C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\mijxdqrpa.js"

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\appdata\roaming\temporx\uihost64.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\appdata\roaming\tempor\nscpucnminer64.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\TempoRX\VID001.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\mijxdqrpa.js','');
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\uitgpgwtk64.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\uitgpgwtk64.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\kqtary\mijxdqrpa.js','32');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\TempoRX\VID001.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','hsgwxhg','x32');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\appdata\roaming\tempor\nscpucnminer64.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\appdata\roaming\temporx\uihost64.exe','32'); 
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    wutan, на каком форуме будете продолжать лечение?
    Здесь или на кибере?

  6. Это понравилось:

    SQ

  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2021
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    У вас, так как я здесь впервые и как бы там на кибере я железно знаю ответят помогут, а по вашему сайту как бы сомневался что да как
    Последний раз редактировалось wutan; 09.08.2021 в 05:54.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2021
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Доброго времени суток ребят!! Вот незадача, вирус под названием "VID001.exe" не удалился

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Кстати когда AVZ выполнял скрипт там в окошке статуса были прописаны красным шрифтом пару строк которые как я понял говорили об ошибках и как бы вот....а ещё я не сразу после перезагрузки, после работы скрипта AVZ, а после проверки Adw выполнил скрипт по созданию логов AVZ, тоже вот...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip adw.zip (1.6 Кб, 1 просмотров)

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2021
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Так ну вроде всё как в описании сделал!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А ещё вот...
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Выделите следующий код::
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKLM\...\Winlogon: [Shell] explorer.exe
      HKU\S-1-5-21-4076941815-1334683785-3787336036-1000\...\Run: [] => [X]
      File: C:\VID001.exe
      Zip: C:\VID001.exe
      2021-08-05 19:21 - 2021-06-25 22:21 - 002361084 _____ C:\VID001.exe
      Zip: C:\VID001.exe
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
    • Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен.


    Код:
    Error: (08/09/2021 07:39:22 AM) (Source: Ntfs) (EventID: 137) (User: )
    Description: Используемый по умолчанию диспетчер ресурсов транзакций на томе D: обнаружил неповторяемую ошибку, и его запуск невозможен.  Данные содержат код ошибки.
    Проверьте диск d: на ошибки

    Пролечите с помощью KVRT.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2021
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Так ну вроде всё огромнейшее Вам спасибо уважаемые мои новые друзья!!!
    KVRT- огонь утилита, как и какие кнопки репутации прожать чтоб тему закрыть!?
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Это был Worm.NSIS.BitMin.d (Kaspersky), поэтому он восставливался быстрее, чем утилита.

    Проделайте завершающие шаги:

    1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  • Уважаемый(ая) wutan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 18.02.2016, 20:52
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.04.2010, 18:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.03.2010, 15:00
    4. Удаляю вирусы появляются снова
      От Димон в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:00
    5. вирусы, которые снова появляются
      От hort в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.01.2008, 03:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00430 seconds with 19 queries