Показано с 1 по 16 из 16.

Помогите исправить. После Nechta некоторые exe файлы потеряли свои иконки и не запускаются с сообщением "Версия этого файла несовместима и используемой версией Windows" (заявка № 227027)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46

    Thumbs up Помогите исправить. После Nechta некоторые exe файлы потеряли свои иконки и не запускаются с сообщением "Версия этого файла несовместима и используемой версией Windows"

    Помогите исправить. После Nechta некоторые exe файлы потеряли свои иконки и не запускаются с сообщением "Версия этого файла несовместима и используемой версией Windows"

    Пролечил Dr.Web Cure It! и Malwarebytes.

    В реестре exefile стер то что дописал вирус. Половина exe файлов запускаются нормально, половина утратили свои иконки и не запускаются.

    Вложение 685517

    AVZ Log
    Attention !!! Database was last updated 01.03.2016 it is necessary to update the database (via File - Database update)AVZ Antiviral Toolkit log; AVZ version is 4.46
    Scanning started at 02.08.2021 12:12:35
    Database loaded: signatures - 297570, NN profile(s) - 2, malware removal microprograms - 56, signature database released 01.03.2016 12:37
    Heuristic microprograms loaded: 412
    PVS microprograms loaded: 9
    Digital signatures of system files loaded: 790760
    Heuristic analyzer mode: Medium heuristics mode
    Malware removal mode: disabled
    Windows version is: 6.1.7601, Service Pack 1 "Windows 7 Professional", install date 17.03.2021 14:46:26 ; AVZ is run with administrator rights (+)
    System Restore: enabled
    1. Searching for Rootkits and other software intercepting API functions
    1.1 Searching for user-mode API hooks
    Analysis: kernel32.dll, export table found in section .text
    Analysis: ntdll.dll, export table found in section .text
    Analysis: user32.dll, export table found in section .text
    Analysis: advapi32.dll, export table found in section .text
    Analysis: ws2_32.dll, export table found in section .text
    Analysis: wininet.dll, export table found in section .text
    Analysis: rasapi32.dll, export table found in section .text
    Analysis: urlmon.dll, export table found in section .text
    Analysis: netapi32.dll, export table found in section .text
    1.4 Searching for masking processes and drivers
    Checking not performed: extended monitoring driver (AVZPM) is not installed
    2. Scanning RAM
    Number of processes found: 5
    Number of modules loaded: 141
    Scanning RAM - complete
    3. Scanning disks
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\1bf9044e-50ff-480f-83d8-3854fc0449a3.tmp
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\308195f7-7318-48ba-bc7b-ef3b2e123ec1.tmp
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\369fd8e3-f87e-426f-ad10-37ca7e1f4463.tmp
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\36aebb91-4188-4c2c-b653-c7829f08d20a.tmp
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\868a2d23-16d0-4d78-98a1-9101930cd253.tmp
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\a75b52cb-8ca1-45fa-864e-acfc1a007f89.tmp
    Direct reading: C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\e62a1f13-4dd8-48c5-aea6-28fd42523f59.tmp
    C:\Windows\Installer\$PatchCache$\Managed\7FA53761 D8D11863495A5C876AE18C23\4.8.3761\PenIMC_AMD64.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039ED763 0AD009C8 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Installer\$PatchCache$\Managed\7FA53761 D8D11863495A5C876AE18C23\4.8.3761\PenIMC_X86.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\WPF\ NaturalLanguage6.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\WPF\ NlsData0009.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\WPF\ NlsLexicons0009.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\WP F\NaturalLanguage6.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039ED763 0AD009C8 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\WP F\NlsData0009.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039ED763 0AD009C8 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\WP F\NlsLexicons0009.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039ED763 0AD009C8 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\System32\msvcp110_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\System32\msvcr100_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\System32\msvcr110_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\SysWOW64\msvcp110_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\SysWOW64\msvcr100_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    C:\Windows\SysWOW64\msvcr110_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    D:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\WPF\ NaturalLanguage6.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    D:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\WPF\ NlsData0009.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    D:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\WPF\ NlsLexicons0009.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    D:\Windows\System32\msvcp110_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    D:\Windows\System32\msvcr100_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    D:\Windows\System32\msvcr110_clr0400.dll >>> suspicion for Backdoor.Win32.Agent.ahj ( 039E0947 0AB2DDDD 0023D29E 0022B028 1796
    4. Checking Winsock Layered Service Provider (SPI/LSP)
    LSP settings checked. No errors detected
    5. Searching for keyboard/mouse/windows events hooks (Keyloggers, Trojan DLLs)
    6. Searching for opened TCP/UDP ports used by malicious software
    Checking - disabled by user
    7. Heuristic system check
    Checking - complete
    8. Searching for vulnerabilities
    >> Services: potentially dangerous service allowed: TermService (Службы удаленных рабочих столов)
    >> Services: potentially dangerous service allowed: SSDPSRV (Обнаружение SSDP)
    >> Services: potentially dangerous service allowed: Schedule (Планировщик заданий)
    > Services: please bear in mind that the set of services depends on the use of the PC (home PC, office PC connected to corporate network, etc)!
    >> Security: disk drives' autorun is enabled
    >> Security: administrative shares (C$, D$ ...) are enabled
    >> Security: anonymous user access is enabled
    >> Security: sending Remote Assistant queries is enabled
    Checking - complete
    9. Troubleshooting wizard
    >> HDD autorun is allowed
    >> Network drives autorun is allowed
    >> Removable media autorun is allowed
    Checking - complete
    Files scanned: 464373, extracted from archives: 219013, malicious software found 0, suspicions - 20
    Scanning finished at 02.08.2021 12:25:16
    Time of scanning: 00:12:42
    If you have a suspicion on presence of viruses or questions on the suspected objects,
    you can address http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=19
    For automatic scanning of files from the AVZ quarantine you can use the service http://virusdetector.ru/

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) bysviat, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Еще такой лог добавил.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Проверил файлы, наверное в них еще сидит Neshta?

    Вложение 685520

  5. #4
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Нешта - файловый вирус. Пролечите с помощью KRD, только скачивать и создавать его следует на другом заведомо чистом от вирусов компьютере.

    После этого соберите новый CollectionLog Автологером. Кроме этого архива больше пока ничего не нужно прикреплять.

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    К сожалению, KRD ничего не нашел. Загрузил и записал на флешку с чистого ПК.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Avira Security нашла 270 зараженных файлов Win32/Neshta, те которые не вылечил Dr.Web. Правда она вместо "вылечить" тупо удалила все файлы exe программ.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ааа, не удалила, а поместила в карантин. Подскажите как их можно вылечить, чтобы не переустанавливать? Уж такие программы что очень тяжело и долго мне было устанавливать.

    Вложение 685524
    Последний раз редактировалось bysviat; 02.08.2021 в 22:20.

  8. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    К сожалению, после файлового заражения не все файлы вылечиваются успешно. Переустановка программы, содержащей такой поврежденный файл - единственное верное решение.

    Malwarebytes, версия 3.6.1.2711 - устаревшая версия, деинсталлируйте.

    Дополнительно:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  9. Это понравилось:


  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от bysviat Посмотреть сообщение
    Помогите исправить. После Nechta некоторые exe файлы потеряли свои иконки и не запускаются с сообщением "Версия этого файла несовместима и используемой версией Windows"
    Имейте ввиду, что многие файловые вирусы, Neshta в частности, некорректно модифицируют заражаемые файлы, и их лечение уже невозможно. Как Вам уже рекомендовали - только переустановка из чистого дистрибутива поможет.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Понял, спасибо.

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    1.
    • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Сделал.

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-2724743477-3007192557-4221043912-1001\...\MountPoints2: {5ce4c1ad-9afb-11eb-8b8d-001fc6358ec0} - G:\Start.exe
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {8585D3F7-AD5F-4811-9F44-F37D8483A8D7} - System32\Tasks\{A2D42116-75C7-4082-9F7C-37EE5918411F} => C:\EC-APPS\INPA\BIN\INPALOAD.exe
      Task: {E6A3DFFC-4C80-44E8-AA73-9C1A48D365E6} - System32\Tasks\{6D9BC16B-9D73-4002-84A5-4DDA2DFD28AE} => C:\EC-APPS\INPA\BIN\INPALOAD.exe
      S3 WinRing0_1_2_0; \??\C:\Users\Sviat123\AppData\Local\Temp\tmp1C65.tmp [X] <==== ВНИМАНИЕ
      FirewallRules: [TCP Query User{8F552B6C-9EF4-4F5F-B2C1-ADBAD9F7E68F}C:\ediabas\bin\ifhsrv32.exe] => (Allow) C:\ediabas\bin\ifhsrv32.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{21A2620C-0044-41D1-A4B8-EE92B8331900}C:\ediabas\bin\ifhsrv32.exe] => (Allow) C:\ediabas\bin\ifhsrv32.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{C3A5790A-702A-4C08-AB77-30457E263A73}] => (Allow) C:\Ross-Tech\VCDS-RUS\VCIConfig.EXE => Нет файла
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Есть.

  19. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Мусор почистили. Если проблем нет, в завершение:

    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Удалил, загрузил, сделал.

  22. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
    ^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    NVIDIA GeForce Experience 2.11.4.125 v.2.11.4.125 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
    WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.46020 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 281 (64-bit) v.8.0.2810.9 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u301-windows-x64.exe)^
    Java(TM) 6 Update 13 v.6.0.130 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u301-windows-i586.exe).
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe SVG Viewer 3.0 v. 3.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Opera Stable 77.0.4054.277 v.77.0.4054.277 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню О программе!^


    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  23. Это понравилось:


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    46
    Большое спасибо за помощь, сделаю.

  • Уважаемый(ая) bysviat, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Win32 nechta!
      От Пономарев Максим в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 31.07.2016, 20:13
    2. Потеряли все файлы из за [email protected]
      От az1985 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.08.2014, 10:12
    3. virus Nechta и parite.b
      От kgregory в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.01.2014, 23:10
    4. Вирус Nechta
      От Денис213 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:07
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 26.08.2009, 00:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00954 seconds with 18 queries