Показано с 1 по 5 из 5.

Проверка на бэкдоры и трояны (заявка № 226910)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2021
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    16

    Проверка на бэкдоры и трояны

    Добрый день, есть подозрение что в системе есть троян либо какой-то бэкдор. В целом система нормально работает. Прошу по логам эту информацию.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Remont, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Search Page] = http://hi.ru/search.php?q={searchTerms}
    O4 - MSConfig\startupreg: CCleaner Monitoring [command] = C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe /MONITOR (HKCU) (2017/01/11) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: GameCenterMailRu [command] = C:\Users\Eis\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected] -autostart (HKCU) (2017/12/31) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\Eis\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe (HKCU) (2017/12/31) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: ProductUpdater [command] = C:\Program Files\Common Files\Freemake Shared\ProductUpdater\ProductUpdater.exe (HKLM) (2027/02/05) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: iTunesHelper [command] = C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe (HKLM) (2017/01/11) (file missing)
    O22 - Task: Driver Booster SkipUAC (Eis) - C:\Program Files\IObit\Driver Booster\5.2.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
    O22 - Task: Uninstaller_Install_Eis - C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\ActionCenterDownloader.exe "IObit Uninstaller" (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2021
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    16
    Добрый день, строки пофиксил.

    Файлы прикрепил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". В разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 15:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 13:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 11:48
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 14:35
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 14:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00989 seconds with 19 queries