Показано с 1 по 19 из 19.

Не проигрывается видео в youtube.com (заявка № 226835)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17

    Не проигрывается видео в youtube.com

    Здраствуйте. После установки игры с rutor с попеременным успехом ютуб то работал, то нет( опера, хром, максон). Почистил дополнительно Malwarebytes и adwcleaner. Найденно много мусора PUP.Optional.MailRu
    Найденное в карантин или удаление. После этой процедуры ютуб работал, до перезагрузки. Очередная чистка и снова ютуб работает до след. перезагрузки. Сегодня вредоносные объекты не обнаруженны в системе. Работает ютуб с попеременным успехом. В опере под встроенным vpn всё работает. При отключении vpn не прогружается управление аккаунтом гугл при нажатии на аватар. Отсутствует список подписок и вся навигация с левой стороны. Иногда при попытке воспроизвести ролик открывается окно "отсутствует подключение к интернет".
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось dadznoy; 23.05.2021 в 17:38. Причина: текст сообщения при создании темы стал со сменой кодировки(Браузер)

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) dadznoy, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {9421DD08-935F-4701-A9CA-22DF90AC4EA6} - (no file)
    O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {9421DD08-935F-4701-A9CA-22DF90AC4EA6} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O26 - Debugger: HKLM\..\KMPlayer.exe: [Debugger] = 0 (file missing)
    O26 - Debugger: HKLM\..\KMmpeg.exe: [Debugger] = 0 (file missing)

    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Всё выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Выполнил.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Выделите следующий код::
      Код:
      Start::
      CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File: C:\Program Files (x86)\GIGABYTE\AppCenter\AdjustService.exe
      Task: {08DE416C-05CD-4051-A5B2-93E2313AF68D} - \Microsoft\Windows\Application Experience\PcaPatchDbTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {1FDAEDB1-C8AA-43FA-B046-3CDDDA12661E} - \Microsoft\Windows\Time Synchronization\SynchronizeTime -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {29903646-8B95-441C-AE59-CC43C0C76FF5} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\RunFullMemoryDiagnostic -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {3E51A991-10E2-4B16-B5B4-A2F051544BB9} - \Microsoft\Windows\User Profile Service\HiveUploadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {3FC4BE91-4A96-48F5-8858-1628CB88EFB5} - \Microsoft\Windows\Chkdsk\SyspartRepair -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {41F5FC9D-EE65-4CA4-A908-91B3587198E0} - \Microsoft\XblGameSave\XblGameSaveTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {4D36FC3F-B740-4739-9A9D-C43793F201B8} - \Microsoft\Windows\WDI\ResolutionHost -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {57C76B66-AD3C-4221-81FA-55045859B06F} - \Microsoft\Windows\Chkdsk\ProactiveScan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {6F063424-E8AD-40FA-92B9-CD047EC2A92A} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {75A35C91-670A-4071-BB93-066651438E14} - \Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\QueueReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {78E96733-DDEF-4FB9-AD45-FC553EFC4CFD} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\ProcessMemoryDiagnosticEvents -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {9CF7D2DA-824D-4FC5-8068-97EC7ECC6786} - \Microsoft\Windows\Offline Files\Logon Synchronization -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {AF7A8CDF-8ECD-442F-B3AF-19BE0846C384} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {C3944556-15CF-467E-89E2-29D4BFD3EC5A} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\Scheduled -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {CC4F585B-EBBB-4AA6-9BDF-B28C489A9125} - \Microsoft\Windows\RemoteAssistance\RemoteAssistanceTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {D9353C30-D505-4F11-8F95-55F3DDA1E214} - \Microsoft\Windows\Power Efficiency Diagnostics\AnalyzeSystem -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {ECC2EE99-68D0-4E15-847C-A7AC269CFC40} - \Microsoft\Windows\Offline Files\Background Synchronization -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      Task: {F5E862B9-98AE-458E-BC87-3ED25EFBB4D3} - \Microsoft\Windows\Time Synchronization\ForceSynchronizeTime -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
      U4 BcastDVRUserService_b0974; отсутствует ImagePath
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Знакома ли вам следующее, сами прописывали порты в Windows Firewall:
    FirewallRules: [{C50DE9AE-C05B-46CB-B3DF-C5B095862897}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C63465DA-F46A-4773-B2BA-2576776876DE}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{79601132-DD94-4412-B87C-5C032838DA3E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{65C3FA0F-C7E4-4E7E-96A5-52F0F244EB89}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3A189678-7A26-4BFB-99E6-E56EED56826E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{508706A5-EAF3-4801-8558-FE3E7602BFBD}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2EF44829-7A92-4845-B8B9-ADED1A4875A6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{953E7871-D651-4EBB-AAF1-2AC66EA91440}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E5186ACD-3ABA-4781-95CB-59DDEA775482}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{68347DFA-96C8-4A37-AD0F-6D5794283604}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{524659DE-F096-4C81-BFDA-80CBA3A6D181}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{80F82544-B776-4D3B-9085-3C1D1C4AAC7D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F732B056-6748-4257-A26F-A466B69C8326}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{88000A2C-6FAF-4545-A512-F61AD8905647}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4329B226-A48C-4366-977A-CD0B26B31ECB}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{00F1FFC9-0429-43EC-8222-6A2607783E90}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{31F12B11-6DAF-4ADC-B8FC-027CFCFB4C6C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{EFA59FA6-7D92-40EE-92C4-907087C77C5C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4B57656A-9689-43A4-B3C6-FB6C6FC11452}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{371CA2B8-8181-4C2E-8192-D7DFD3345EA0}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{EA5133C6-1941-4E9A-B13B-83BF94ECE017}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A1AC3351-2019-4F4B-BA61-7CD62D44E8AA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A15F0BC3-D86F-44BB-8D31-5A9F7A72CE1C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D2BBD431-D7CD-47E9-A59B-93CFB8CF42C7}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{DEF04D36-BFD7-40C9-AB39-6054D8A6FB88}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9C6C0C66-EF4A-4D62-8796-F8599799364C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1A2406E9-63E9-4084-B53E-EBE2776B05FB}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D89D9ED9-F114-494B-ABFC-60DD8E722B9A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2F6A6BB5-FB7F-414B-8A26-FF0711591701}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{324AA324-514D-46F6-B31C-2E50D2C0343F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3B160054-C971-4BB9-8653-AEFDA8DD5B87}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{604215ED-6695-4FCA-A544-946C3B3BFFF4}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F79A84FA-C20D-492B-8B11-59D3C2C77F8F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{349AAA48-31AD-4EBF-8630-F5F613849A45}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A24BC40E-B55E-4EBE-BCC2-DA14B06ACEEC}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{BEB591A6-36C7-4D5F-A86A-95CBCFEFA098}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2DC8730F-7B1E-42D3-81ED-5201522E4418}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E06DD3E8-6F0B-4EDD-A0CC-B5F7861BB857}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F93E0172-4451-4B5D-A0A1-1AC3086673CD}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D3E978E2-EE69-49C2-996F-B33D33BF1D1E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1FC857D5-9504-4BD1-8538-7CA86F6574C0}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6F711BF8-4A38-45D4-9C2E-09C5726C246D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2E6745DE-CABF-46A9-9BCB-DE0C3593D1B1}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C4905732-A5F5-4761-9482-C4E84ED1A90A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A8133AA9-DA3D-48F5-B75F-5595126FFF27}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D73BE06B-BD47-495D-80DD-3868B4FD0116}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3B1D8B55-FAC8-4C35-8B2B-0B04DEA36E58}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7DEE9B90-812A-489D-8529-18E2DBCDFCD3}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FA8DD509-C6B2-4D6E-A62E-26E02C1FECC6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A051D5B3-4735-4391-B21E-858A56ADBE1C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E1FA5004-B101-43FB-BAD4-A9E3E7FF7653}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D4140536-DA91-4888-BDC0-0CBE381DCCB6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{65772F16-29DF-45FF-B0EC-EE622C11E1BC}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1980B85A-0937-4F86-AF63-E4AF3803FFED}] => (Allow) LPort=32682
    FirewallRules: [{08F4541A-4762-4A95-9C5C-336300899B13}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{0884E5B5-7D49-4F45-9403-CD58FDABB0E0}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2DD89F98-D76E-4DAF-B0FF-2FBD71A069CF}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D9811491-20A9-4D95-8EA9-E493C0803BDA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{07B50B4E-036A-4C90-8A25-751E0E240FEE}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{92FD2B0E-A1B6-451D-9FF5-9668CDCDEF55}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{35BBDC69-A25B-49F3-A831-9BA7B701F005}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{84F7EC20-7792-4BE1-A52F-293578F4DE49}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{70C3096F-0087-4A6E-B37A-126B0C784968}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{108E36EC-65D3-4241-BD9B-C2F986336E6F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2905DD67-E8E7-4B14-867D-738094EA44FA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{047B17AF-F698-42C6-87D5-33978BD1D508}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{81FD7E8D-B2C5-482D-8FC9-83720EA2B67F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{0C07494E-7FDE-48E3-8867-45C2F7604FE3}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C0F9317A-2B63-49B8-B645-1351701D81F9}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{0C0AFA04-2A5A-4BB7-8BAF-95AC6F5BE86C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B91F39DE-233C-41A0-9022-FFDB135BC076}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{BFC6F468-3411-43DE-882A-40903BA2BEA8}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{498248A1-8016-45E8-944A-70A2A77A7F40}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{DD060C99-D942-4CCF-9C34-DCC29DA80B51}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FF735988-5243-4F1C-940C-EE95E273B76F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F667C0F1-2326-4005-9019-FF516174FAA6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5C76FF7E-5436-475B-B980-CE57782F7BC3}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{8BFA70D6-1D94-4CA2-B577-3BC1C3867A8A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7D8D85DC-0C64-458D-9420-1445F36032D8}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6384CBB2-D7F9-4409-9D50-1D35383DF8E5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{AA814C9F-D3E3-46B1-A1AC-07B224EEA801}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{BB710D12-DFAA-4060-AE60-751FCD0FEF57}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FCFC8109-5AB5-4CD2-8E23-7FDC7D75764F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F0161E76-C38F-4C1D-A55D-9B643043A94A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E7EEE052-25AA-40F1-88CF-25A0782A2B62}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F41D3A85-D96F-457D-B17C-C03B42C2EBF5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7C1FA305-D396-4DC7-B1DF-4C8FD3409DB5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C3C74BD1-17F8-41CE-9ECB-D9EC654EB9DF}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5B8A58B7-BC05-4D81-8C2B-576405FE2AE7}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D4AAA013-65C0-4164-8785-4944DD0D52BE}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{57AB0359-6B76-4B6F-AEC7-8980C4CC3897}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A1CE85D6-82B3-4BF6-9602-A09BECA45DA1}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A0E3C31F-80FC-48E5-A931-5C4992A9318E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{30B41F8A-8941-46BD-BE67-C0288C1BDA92}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A703F2A9-87C0-40CA-B403-799696BCF2CD}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{81DE8D6C-23F6-48A2-BF1B-C3BFFEAD6D67}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B895DA73-1200-4A99-986F-AC2B78B38EA6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{8F62AD72-23BC-4BFD-888C-E9B34A581D08}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B7DC507A-537D-42CA-8144-FB995914DACA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D8A2B6C8-8CA2-4829-A1F7-F73238FD9EF9}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{95A9521F-E6F5-43C4-81F2-9730B83C137C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{AE9A82AE-F337-4D18-9DA4-CD8A8E67636C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9321FE65-2A8C-4B6E-8942-93129E1C0C3C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2C7DC233-7E95-46C4-B1D4-59AB5523F15C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C9EAD661-098B-49C2-9922-D9516CB259DB}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5E5D8692-41A9-4164-8DD9-FD0D77C87BB2}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9A91DEB7-5FF5-4A92-BE05-80C85CA8A0EC}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{58EB43B0-AA54-4BA8-B6DD-C8CD5E2D9EB2}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E7F6B2B9-1B1D-47BE-8D16-237E3FC89840}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FEFD0659-5739-4F8F-BB5D-30E6175F9EE9}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9654BDAE-84E1-4489-843D-25DEADE6A2A4}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FD635B53-8378-4429-9C40-136E88FE0F6F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C21C2BB8-DC22-4D11-9EB6-8692F7775A1B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{37F80038-DC15-42F9-9273-82572EE032DF}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7393F93B-110A-40AE-893B-F69928C08245}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4DF0FB22-4E67-4F73-9636-E49A3642B89D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5432C9FE-92E5-4658-9627-FBF53B5FE987}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A9E12752-CCE9-4FC3-8F21-AB5D25707E4C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C9396A60-A22F-4343-B83F-139DA19D6D67}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1520A29C-8D03-4535-9B13-7FB5B51D1FBF}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F3312C11-93B1-41BC-B2ED-96F68243A0B6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5A3C3D45-6F84-4E42-A410-FA6A60B09334}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6EC1D76D-0470-4932-9A84-5F0A1259DF0E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E3837F13-ACB7-4A1E-8300-0F1DC3E27FE3}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5C06DE05-63C9-4A3E-935D-66A75024FBBA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{17188543-5DB2-4CF1-9788-E5C36F906DF1}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{31B3E6B7-209E-487B-968C-0CA9F5B0E885}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C3072B45-244F-427B-AC12-68D4576EA8F9}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{CF808901-4109-4120-A0E7-48334D159E1F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5744D8A8-0D5A-435C-B4D1-0D7E0511023F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7696D88A-6B7C-4A1E-982E-60505189EB1E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D0A332E3-A8DE-43DE-9F79-6F1EDE05932C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{91BAECB0-D107-4038-A46F-8A475ACF4B8A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{8BECEF0A-CFD0-4946-8A73-7EAC52777E9D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9465832E-8C87-48D9-BDF9-2C85D07FCE54}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{5D080B0D-4160-457B-8D9B-6CDBA8B906D8}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{71EE57D5-FEB0-4FF6-901F-4A448E4A391D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6EE5FDBA-2F4B-48DB-B774-B970BFA07E55}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{07134D7D-E03E-4798-A1B0-2F677E6C9A52}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{0CA1AA7C-6055-4E3F-BA00-61B127E518E9}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B93E5456-DA74-43B4-B216-AB917A8797FB}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D4C93099-C0A8-499A-88B5-7E8299DA523E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{17B65496-F7B8-440E-9530-C62958D9A501}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6AE4B3D0-5FB7-4002-90FC-95606B7913C7}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{041A30C4-A030-4720-9902-EB36B1E93139}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{984F484C-3E66-49AF-8207-0B641EC7B045}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C77C2E88-C843-4655-9E40-0D855EA6BAFC}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9342B058-CBBB-4EE6-AF77-90A860AFC57A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{139C54A6-4ECA-4051-97AE-6327396F9BEC}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9B4D7B58-4D44-4E2F-A38F-5DA461275889}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{78BC10E1-9932-410A-95B5-382CFA187B98}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{ECCE5D04-098D-46B5-AFB0-25D8BCB23F89}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{ED94CE5F-CE28-409E-9963-2C721C46B9E2}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C436DBD0-9E46-425B-B8E5-199FAE6E5673}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{044BDC39-0850-4948-9EFF-CF12F885B6F5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{84112A7E-F3E5-410C-BE95-6E5F23922073}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F137A7F4-0579-4307-B8A1-CCA4915A098F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E5F59817-283F-4F34-AE2A-15BF8A668A73}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2233279B-3A1E-49F2-8886-AF7F4A1A6D36}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B921361F-D17A-4659-9C57-6B4C84617045}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{442F0BA1-54A2-4F92-BE04-4A888DB96199}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{DB1E1152-FB8D-4C43-8551-9229B682CC61}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{80CAE058-BE6E-4ECF-93BF-BD6634B5805B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{8738D63B-9AEE-4D6F-9701-6CF78FDDA77B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{CC099073-EEBD-470D-8847-28BD0FCBB954}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F032424E-F669-444C-ADF5-AC4F4850EA8F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{19BD94BC-C94C-4CFB-9839-81B31DE88404}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{560DE4F2-9260-4DDD-88B2-C7B9A14EE7C2}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F44AF203-2CB2-43BE-B89D-62D7C8BD8F0D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{42A101D1-E059-496A-884C-9FEA5A6DD78B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B6849577-CA23-4A98-A7CE-C2FBEAF427F9}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2E394946-15F7-43B3-A961-E90F86C24CC8}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1141E4DA-9BBA-439C-8A82-E3F0BC96409C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3C7D4B5D-EF86-4A0A-945A-00DA82887E07}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7587742E-3CDB-4EB0-A702-00971B25AFE5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{586DEAF7-BC60-4B4A-B8B7-E708FA48FC33}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F12D69B7-6D27-400D-B7D6-B21E6951AE6B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4D117372-3479-4BFA-B90A-83287CC5624C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6A685CA1-3FAF-40A1-B41E-2E6C0651DA8B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4821CE4D-AA45-426E-B105-EACE92CB0C7C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{46D05FAC-9F95-41BF-B0B2-4B8CDE752A36}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D733ED62-DB6D-4174-96F5-2759482710D5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{927EFFA5-6EB7-4C5B-9583-E119A78D7BBC}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{011706F1-3898-4E7E-B89E-7D55F5C95F52}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{548DC190-0A50-49AF-B908-E8027009891D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{ECD43AAB-C71A-4B2F-8183-964340A6EE8C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{91E10EC5-8EE9-4AF9-86DC-70C23A0AECF4}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{72AEEF78-1C03-4262-8C1A-40C563CB88D3}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C047B525-1964-4521-B56B-DD73EDDDC392}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{C23D8B5C-6678-4F9A-897B-A2D8D3E27B9A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{75424D2D-CD89-467D-87FD-2E104E7775E8}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D5D9B982-CAC5-4012-8EB2-7484624E28FF}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{50318521-1BE1-4410-83D8-49024B05063C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{8C04B25B-0810-4085-87D9-169151AE8E0D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{914B8472-ADEC-458B-BA37-B2C61984EAA3}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{12073325-46CB-4037-A01C-8AD962DC50A0}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3D9FBEC5-332D-4F18-BE0C-76A1CEAEF7A6}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F5457FE5-4851-46B6-8F93-31C8A7DD583F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2E46AFAE-B8B9-467F-8B38-8E97BE8EB930}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{79E65C4F-8AC8-4600-AEC7-E7C2D6E28E49}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B41BA5BF-0D6E-4D26-9E03-E4EEB3A48588}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{732136D5-3396-42A7-83F2-C16DF4599B6E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1FC3C108-B53B-442A-97F7-4DC8F3C40D8F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7BFFFEA1-A415-48AF-B6CA-60F9D828A9AA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{D1C7E3D9-0F0E-4E0C-811D-2A902AB0C289}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9CD2393C-3F06-4D9D-87E4-9CBF3235065D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{50CDDCF3-3F7A-4C80-BD62-7C70F5DE8E0B}] => (Allow) LPort=9009
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Выполнил. Порты в данной редакции Windows не трогал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Проблема осталась. Ролик в youtube воспроизводит только если открыть его в опере в момент прогрузки вкладок , после первичного запуска браузера. Или потом 100% срабатывания при включенном vpn встроенный в оперу. Но страдает качество изображения(низкое разрешение). Без vpn в опере и других браузерах либо белый фон на месте проигрывателя , либо " Проверьте подключение к Интернету. Повторить." Установка стороних расширений использующих vpn не приносит никаких результатов.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Имя файла.7z: 158.0 Кб Превысил предел на форуме. Объём полученного архива 850 КБ (870*601 байт).

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Загрузите в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:

    SQ

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    В логах ничего вредоносного не замечено. Возможно торможение появляется из-за конфликта антивируса Kaspersky c AdGuard.
    Пробывали воспроизвести проблему в безопасном режиме?

    Если не используете Iobit - driver booster, то деинсталируйте
    Код:
    c:\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\DRIVER BOOSTER\DRIVERBOOSTER.EXE
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. Это понравилось:


  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Спасибо* и крепкого Вам здоровья. Удалил*AdGuard и все заработало. Совпадение установки пиратской игры и началом конфликта. Работало все в связке месяцами, и не было проблем. Уже снял с сайта новый образ с виндой и начал паковать и сохранять вещички. Собственно, префенации от использования AdGuard для чистоты страниц на сайтах, возможно и покрывают неделю попыток решить проблему. Буду посмотреть, что можно сделать с этой связкой программ дальше. Спасибо.

  20. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    проделайте завершающие шаги:

    1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.



    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. Это понравилось:


  22. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2021
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    17
    Выполнил.
    Вложения Вложения

  23. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Ознакомьтесь с рекомендациями:

    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    NVIDIA GeForce Experience 3.21.0.36 v.3.21.0.36 Внимание! Скачать обновления
    ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
    WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.45449 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
    --------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
    Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.303 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.303 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.5.205 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Mozilla Firefox 88.0 (x64 ru) v.88.0 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    IObit Driver Booster 7.2.0.580 v.7.2.0.580 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    The KMPlayer RePack by CUTA v.4.2.2.48 - (build 2) Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
    ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

    На этом все.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 17:39
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 16:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 22:42
  4. браузер не грузитса
    От oleh10 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 01:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01598 seconds with 19 queries