Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста логи, компьютер стал очень сильно тормозить.
Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста логи, компьютер стал очень сильно тормозить.
Уважаемый(ая) winzh1, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\Users\Public\Desktop\Photoshop 2014.lnk" -> ["C:\Users\Public\Photoshop2014\Photoshop.exe"] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GRAPHISOFT\License Manager Tool\GS License Manager Tool.lnk" -> ["C:\Program Files\GRAPHISOFT\License Manager Tool\GRAPHISOFT License Manager Tool.exe"] >>> "C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\AVG Secure Browser.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\AVG\Browser\Application\AVGBrowser.exe" =>> --check-run=src=quicklaunch] >>> "C:\Users\Asus\Desktop\вячина\раскраски Мирон.lnk" -> ["C:\Users\Asus\Desktop\горы.jpg"] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GRAPHISOFT\BIMx Desktop Viewer\BIMx Desktop Viewer.lnk" -> ["C:\Program Files\GRAPHISOFT\BIMx Desktop Viewer\BIMx.exe"] >>> "C:\Users\Asus\Desktop\вячина\McAfee Security Scan Plus.lnk" -> ["C:\Program Files\McAfee Security Scan\3.11.1719\McUICnt.exe" =>> SecurityScanner.dll]
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.Код:O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Asus^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Punto Switcher.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\Yandex\Punto Switcher\punto.exe (2021/01/05) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: YandexDisk2 [command] = C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.1.20.3664\YandexDisk2.exe -autostart (HKCU) (2021/01/05) (file missing) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Сделал, только в Farbar Recovery Scan Tool случайно нажал несколько раз сканировать и лог несколько раз пересохранялся.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=233C0473-1E44-4637-8341-960D59C7617E&pid=200&query={searchTerms}&sc=cc CHR HKU\S-1-5-21-2077039057-2507211520-3484093745-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh] HKU\S-1-5-21-2077039057-2507211520-3484093745-1000\...\MountPoints2: {292dd9d6-bbfb-11e8-bb3f-dc85dec051d4} - I:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-2077039057-2507211520-3484093745-1000\...\MountPoints2: {2c8d79ae-bb5a-11e8-9390-dc85dec051d4} - I:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-2077039057-2507211520-3484093745-1000\...\MountPoints2: {f6fc29e7-c645-11e8-a826-dc85dec051d4} - J:\Setup.exe HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ MSCONFIG\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^McAfee Security Scan Plus.lnk => C:\Windows\pss\McAfee Security Scan Plus.lnk.CommonStartup FirewallRules: [TCP Query User{A4C04E7C-1ACB-4E73-B520-94C17DA65DAA}C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.367\teamviwer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.367\teamviwer\teamviewer.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{C8317D45-92D7-4858-A27D-2000B0907445}C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.367\teamviwer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.367\teamviwer\teamviewer.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{B3DFD6ED-F60E-46D3-BF12-14A0AA4F6AEB}C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.925\teamviwer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.925\teamviwer\teamviewer.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{5E6F5630-20F3-4CBC-A86D-22BB3D635C9E}C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.925\teamviwer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.925\teamviwer\teamviewer.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{F074FD47-9C3A-49AC-8618-D1F9BDFF072F}C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.014\teamviwer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.014\teamviwer\teamviewer.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{A2B2A235-263B-4661-9131-3B320DC87067}C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.014\teamviwer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\asus\appdata\local\temp\rar$exa0.014\teamviwer\teamviewer.exe => Нет файла CMD: chkdsk C: CMD: sfc /scannow CMD: wevtutil.exe epl System system.evtx CMD: wevtutil.exe epl Application Application.evtx CMD: c:\Новая папка\autologger\7za.exe a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=48m Events.7z *.evtx End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
НА рабочем столе появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
WBR,
Vadim
Сделал, но архив не создался, прогнал ещё раз, тоже самое, прикрепил отдельно файлы с каждого прогона.
Ссылка на скачивание https://dropmefiles.com/npT55
UPD.
Поправил путь до 7za, прогнал ещё раз.
https://dropmefiles.com/R9Cch
Последний раз редактировалось winzh1; 05.04.2021 в 15:59.
Имя журнала: System
Источник: Disk
Дата: 05.04.2021 10:49:32
Код события: 51
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Предупреждение
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Asus-PC29
Описание:
Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk2\DR3 во время выполнения операции страничного обмена.Диск помирает, остальное - следствие.Имя журнала: System
Источник: Microsoft-Windows-Kernel-General
Дата: 02.04.2021 1:05:04
Код события: 5
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: СИСТЕМА
Компьютер: Asus-PC29
Описание:
{Восстановленный куст реестра} Куст реестра (файл) "\??\Volume{f5145548-ba84-11e8-973f-806e6f6e6963}\System Volume Information\SPP\SppCbsHiveStore\{cd42efe1-f6f1-427c-b004-033192c625a4}{0FFE8786-6328-4F28-8F3B-7D8DC152011C}" был поврежден и восстановлен. Возможно, некоторые данные были утеряны.
WBR,
Vadim
Смотрел программой CrystalDiskInfo, показывает что все хорошо.
В остальном все нормально?
По тематике форума - чисто.
Диска 3 в системе, проблемы могут быть не на том, где система.
Кстати, проблемы с реестром и диском могут быть и из-за памяти.
WBR,
Vadim
Спасибо!
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) winzh1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.