Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Комп тормозит при работе в браузере (заявка № 226291)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62

    Thumbs up Комп тормозит при работе в браузере

    Здравствуйте. При работе в браузере жутко тормозит. Проверял с помощью KRD - нашёл 3 трояна. Посмотрите логи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Gorski, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
    MediaGet
    uBar
    Vkontakte DJ
    WebAdvisor от McAfee
    Кнопка "Яндекс" на панели задач

    "Пофиксите" в HijackThis:
    Код:
    O22 - Task: Chromium necer - C:\Windows\system32\wscript.exe "C:\ProgramData\{23AEE6CD-A9EC-6C0B-2F2A-F249B5687987}\teso.txt" "68747470733a2f2f6b6174756e61712e636f6d" "//B" "//E:jscript" "--IsErIk"
    O22 - Task: MUZLA - C:\ProgramData\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (file missing)
    O22 - Task: VKDJ - C:\ProgramData\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (file missing)
    Перезагрузите компьютер вручную.
    Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по первой ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Выполнил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Предустановленное ПО не трогайте (если что-то из него хотите удалить, делайте это через Панель управления), остальное чистим:
    1.
    • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\...\MountPoints2: {b835467e-e247-11e8-9e5a-9822ef2e76da} - "D:\Lenovo_Suite.exe" 
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\Chromium necer.job => C:\Windows\system32\wscript.ex C:\ProgramData\{23AEE6CD-A9EC-6C0B-2F2A-F249B5687987}\teso.txt <==== ATTENTION
      Edge Notifications: HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001 -> hxxps://pokeclicker1.ihackedgames.com; hxxps://7cxj.funnwebs.com; hxxps://www.facebook.com; hxxps://gamehag.com; hxxps://allowsubscription.com; hxxps://otlgdz.online; hxxps://promo-act.ru; hxxps://domclick.ru; hxxps://filmshd.tv; hxxps://game-roblox.ru
      C:\Users\Нина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
      C:\Users\Нина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
      2020-07-08 20:29 - 2020-07-08 20:29 - 000286770 _____ () C:\Users\Нина\AppData\Roaming\otg_1N1I1F1S1T1I0M1F1Q2Y1I1P1B0C1F1Q1P.txt
      2020-07-08 20:29 - 2020-07-08 20:29 - 000043588 _____ () C:\Users\Нина\AppData\Roaming\otg_1R1M1P1T2Z1P1G1N1L1G1PtJ1V0Y1T1G1Q1P2V1V0S1P2Z2Z1L1G1N1B.txt
      S2 McAfee WebAdvisor; "C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\ServiceHost.exe" [X]
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
      Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File
      FirewallRules: [{39E4A9D8-B1F5-45FE-ADC6-0018057518BB}] => (Allow) C:\Users\Нина\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => No File
      FirewallRules: [{FFC3A511-8A53-42E6-A5ED-FB20F0071FA2}] => (Allow) C:\Users\Нина\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => No File
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Выполнил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Что с проблемой?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Пошустрее стал, но gросканировал с помщью KVRT и в результате обнаружен Trojan.Multi.GenAutorun TaskFile.a в
    C:\Windows\system32\Task_Migrated\Cromium necer

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Папку C:\KVRT упакуйте и приложите в теме.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    В корне толко KVRT_Data, его и запаковал
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Программу
    uFiler
    тоже деинсталлируйте.

    Соберите свежие логи Farbar (п.2 сообщения №7).

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    uFiler удалил, логи сделал

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что ещё интересно - При подключенном интернете во время простоя в taskmgr загрузка диска 100%, при отключенном опускается до низких значений (3%-10%)
    Вложения Вложения

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\...\Run: [uFiler] => "C:\Program Files (x86)\uFiler\uFiler.exe" -autorun
      CHR HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [djgdgdcfmdkficbifbnaacknblbkhhoc]
      CHR HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan]
      2020-12-31 01:29 - 2021-01-29 18:11 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\uFiler
      FirewallRules: [UDP Query User{1156C532-0967-46E5-A50B-6EB6D6626A6A}C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe] => (Allow) C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe => No File
      FirewallRules: [TCP Query User{FC7C774B-230E-46AA-8268-33E096CCAD69}C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe] => (Allow) C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe => No File
      FirewallRules: [{5D86B6FD-59CE-441A-8F55-58F26924879C}] => (Allow) C:\Program Files\CyberLink\PowerDirector12\PDR10.EXE => No File
      FirewallRules: [TCP Query User{EE795F22-AC56-469C-A486-E1ED291C4D80}C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => No File
      FirewallRules: [UDP Query User{83137C61-D779-4D2E-B906-6F72DFA75D79}C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => No File
      FirewallRules: [{4348E722-61DE-4A2F-994F-B40DF0B9C2F7}] => (Allow) C:\Users\Нина\AppData\Local\Chromium\Application\chrome.exe (The Chromium Authors) [File not signed]
      FirewallRules: [TCP Query User{72228B2B-36B8-4549-9606-70458271BF1A}C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe] => (Block) C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe => No File
      FirewallRules: [UDP Query User{41F36041-81C0-41E7-973B-7A151DB0BC89}C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe] => (Block) C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe => No File
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Готово
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Gorski Посмотреть сообщение
    gросканировал с помщью KVRT и в результате обнаружен Trojan
    Это было срабатывание на карантин HiJackThis, не страшно.


    Цитата Сообщение от Gorski Посмотреть сообщение
    во время простоя в taskmgr загрузка диска 100%, при отключенном опускается до низких значений (3%-10%)
    Чем смотрите эту загрузку?
    Такое поведение Диспетчера нормально, т.к. для его запуска тоже нужны ресурсы процессора.

    Что сейчас с проблемой?

  21. Это понравилось:


  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    226
    Вес репутации
    62
    Вроде пока не плохо. Спасибо за помощь. И еще какой антивирус можно использовать на такой слабой машине?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ... или достаточно встроенного в Windows 10?

  • Уважаемый(ая) Gorski, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Компьютер тормозит при работе в браузере
      От sibsdf в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.11.2018, 14:40
    2. Ответов: 37
      Последнее сообщение: 31.07.2014, 09:03
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.02.2014, 12:14
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:57
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.02.2009, 05:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00496 seconds with 19 queries