Показано с 1 по 10 из 10.

Что то грузит диск 100% (заявка № 226186)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    Что то грузит диск 100%

    Доброго времени суток!
    Скачала программу. По видимому в ней вирус или троян.
    После этого ноутбук сильно тормозит. Через диспетчер задач видно, что ЦП и Диск подгружаются до 100%. При запуске игр, все загружается, через несколько минут черный экран ноутбука. Помогает только полная перезагрузка через кнопку или выскакивает потом рабочий стол с огромными значками. Антивирус нашел 2 угрозы и удалил, но проблема не ушла.
    Заранее спасибо за помощь!
    P.S. Извините, но вложения не загружаются на форум. Уже час пытаюсь залить. Залила на файлообменник.
    https://dropmefiles.com/sOEFU

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Vesta35, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\securityessentials\securityhealthtray.exe');
     TerminateProcessByName('c:\Вильямсбург\dwm.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\securityessentials\securityhealthtray.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Recovery\OEM\Log\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\SWSETUP\SP79095\Version\opera.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Wowangames\Hermes 2 War of the Gods CE RUS\Assets\Resources\Common\WmiPrvSE.exe', '');
     QuarantineFile('c:\Вильямсбург\dwm.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Марина\csrss.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\programdata\securityessentials', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0);
     DeleteFile('c:\programdata\securityessentials\securityhealthtray.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\SecurityEssentials\SecurityHealthTray.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Recovery\OEM\Log\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Recovery\OEM\Log\svchost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\SWSETUP\SP79095\Version\opera.exe', '32');
     DeleteFile('C:\SWSETUP\SP79095\Version\opera.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Wowangames\Hermes 2 War of the Gods CE RUS\Assets\Resources\Common\WmiPrvSE.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Wowangames\Hermes 2 War of the Gods CE RUS\Assets\Resources\Common\WmiPrvSE.exe', '64');
     DeleteFile('c:\Вильямсбург\dwm.exe', '');
     DeleteFile('C:\Вильямсбург\dwm.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Вильямсбург\dwm.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Марина\csrss.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Марина\csrss.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\securityessentials', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\swsetup', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\securityessentials');
     DeleteDirectory('c:\swsetup');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'csrss', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'csrss', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'dwm', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'dwm', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'opera', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'opera', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'svchost', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'svchost', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemSettings', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemSettings', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'WmiPrvSE', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'WmiPrvSE', '64');
     DeleteSchedulerTask('csrss');
     DeleteSchedulerTask('dwm');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Active Health\HP Active Health Scan (HPSA)');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant Quick Start');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Solutions Framework Report');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Solutions Framework Updater');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\PC Health Analysis Install');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\PC Health Analysis Restart');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\PC Health Analysis');
     DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Support Assistant\Product Configurator');
     DeleteSchedulerTask('HPAudioSwitch');
     DeleteSchedulerTask('HPJumpStartProvider');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\UpdateAssistant\UpdateAssistant');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\UpdateAssistant\UpdateAssistantAllUsersRun');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\UpdateAssistant\UpdateAssistantCalendarRun');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\UpdateAssistant\UpdateAssistantWakeupRun');
     DeleteSchedulerTask('OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-2622264850-502117334-3278164138-500');
     DeleteSchedulerTask('opera');
     DeleteSchedulerTask('svchost');
     DeleteSchedulerTask('SystemSettings');
     DeleteSchedulerTask('Windows\x86_microsoft-windows-fsrm-common_31bf3256ad364e35_10.0.18372.1_none_3fed101f25aae892\MicrosoftSecurityEssentials');
     DeleteSchedulerTask('WmiPrvSE');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

    - - - - -Добавлено - - - - -

    На кибере будете продолжать, или здесь?
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    На кибере будете продолжать, или здесь?
    Здесь, если можно!!! Там,так ни кто и не ответил.

    Залила quarantine.zip

    Вы, простите меня))) Вложения никак не проходят

    отчеты FRST.txt, Addition.txt
    https://dropmefiles.com/8mDPa
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 05.01.2021 в 11:37. Причина: Ссылка на карантин.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Давая ссылку на карантин в явном виде Вы распространяете вирусы и подставляете форум
    В карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин тоже не грузится?

    Деинсталлируйте через панель управления программы Driver Booster 7 и UmmyVideoDownloader.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CMD: type "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SynRemoveUserSettings.bat"
    Task: {AF03C28D-C995-4139-99B8-5CB8C3E03132} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{e00ee8d5-1398-4e4a-bf66-7e75d027e09d}: [DhcpNameServer] 80.245.85.83
    FF HKU\S-1-5-21-2622264850-502117334-3278164138-1001\...\SeaMonkey\Extensions: [[email protected]] - C:\Users\HP\AppData\Roaming\IDM\idmmzcc5 => not found
    FF HKU\S-1-5-21-2622264850-502117334-3278164138-1001\...\SeaMonkey\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\idmmzcc2.xpi => not found
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - <no Path/update_url>
    OPR Extension: (SaveFrom.net helper) - C:\Users\HP\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2020-12-30]
    2021-01-04 10:50 - 2021-01-04 16:15 - 000000000 ____D C:\Program Files\trend micro
    Unlock: C:\ProgramData\SecurityEssentials
    Folder: C:\ProgramData\SecurityEssentials
    2021-01-02 18:17 - 2021-01-04 23:36 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\SecurityEssentials
    2018-01-22 20:22 - 2021-01-04 23:37 - 002758790 _____ () C:\Users\HP\AppData\Local\BTServer.log
    2019-03-29 15:54 - 2019-05-21 21:25 - 000000786 _____ () C:\Users\HP\AppData\Local\Nox_crash.log
    2019-03-28 19:00 - 2019-05-20 00:02 - 000000068 _____ () C:\Users\HP\AppData\Local\update_progress.txt
    2017-07-27 15:19 - 2017-07-27 15:19 - 000000000 _____ () C:\Users\HP\AppData\Local\{75C49869-BAE3-4931-B4D4-DE07FD1CE141}
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [278]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [127]
    BHO: No Name -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> No File
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Давая ссылку на карантин в явном виде Вы распространяете вирусы и подставляете форум
    Извините, за карантин. Невнимательность. Глубоко извиняюсь!

    Fixlog.txt
    https://dropmefiles.com/pTjxG

    лог Malwarebytes AdwCleaner
    https://dropmefiles.com/Lfbui

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Проблема решена?

    Запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner. В разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) и по окончании очистки перезагрузите систему по требованию программы.

    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Проблема решена?
    Нет, все так же грузит. При запуске игры все тормозит, как и сама игра. Но, уже нет черного экрана.
    AdwCleaner
    https://dropmefiles.com/uB7zh
    Последний раз редактировалось Vesta35; 05.01.2021 в 15:01.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Был майнер, который точно нагружал процессор, возможно, и диск. Игра пиратская? Может в ней и проблема, а при установке её и получили сопутствующие проблемы, которые тут решали.

    Без запуска игры так же тормозит?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Был майнер, который точно нагружал процессор, возможно, и диск. Игра пиратская? Может в ней и проблема, а при установке её и получили сопутствующие проблемы, которые тут решали.

    Без запуска игры так же тормозит?
    1) Игра не пиратская, но пыталась поставить чит для нее. После него и начались неприятности.
    2) Без запуска игры ничего не тормозит.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 10:51
  2. Система грузит на 100% диск
    От Дмитрий Воронцов в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 03:00
  3. Winlogon грузит диск на 100% в windows 2003
    От Tray в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 07:00
  4. Процес System грузит "Диск" на 100%
    От KillerBAN6 в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 05:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 15:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00251 seconds with 18 queries