Показано с 1 по 19 из 19.

Вирус но не могу выявить (заявка № 226095)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56

    Вирус но не могу выявить

    Периодически не могу зайти в почту и некоторые другие программы - используя двух факторную аутентификацию на данном компьютере не подходят кода из смс. На нем была взломана рабочая почта на мэйлру. AVZ4 периодически запускаю. Но проблема остается. В то же время на другом компьютере под мак в почту с смененным паролем можно зайти смс код принимается.
    Спасибо за внимание.
    Помогите.
    Николай
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) niknolty, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Цитата Сообщение от Info_bot Посмотреть сообщение
    Уважаемый(ая) niknolty, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
    Я же приложил архив с логами в зип файле.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56

    Помощи не ждать?

    Добрый вечер суток. Скажите помощи уже можно не ждать? Или она придет?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: KMSAutoNet - C:\ProgramData\KMSAutoS\KMSAuto Net.exe /off=act (file missing)
    Отключите временно встроенный антивирус ("Защитник") - у него ложное срабатывание на компоненты используемой далее программы, а также полностью отключите все компоненты Comodo.
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Все сделал. файл сохранил. программа uvs продолжает работать.
    жду чем закончиться.
    Спасибо.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Uvs написала образ успешно сохранен. Его я так думаю нужно приложить к сообщению. Архив был 7z я его в zip переделал и притложил.
    Спасибо.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Не надо в Zip, он уже в архиве 7z. Не вижу вложения, надо было как первый лог прикрепить.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    я прикреплял сверху темы в новом окне. Но написали что 7z нельзя только zip можно загрузить.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Слушайте архив не загружается - пишет на ненашем превысил размер! что делать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот сообщение
    The following errors occurred:

    DESKTOP-TQL4966_2020-12-24_18-06-23_v4.11.3.TXT: Ваш файл занимает 19.08 Мб байт, что превышает предел на форуме в 488.3 Кб для этого типа файла.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Результат загрузки
    Ошибка загрузки.
    Разрешена загрузка только zip файлов

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что мне сделать?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Вроде на 7z не жаловался форум никогда, в других темах крепят. Выложите в облако и ссылку сюда.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    выложил на мейлру облако от почты.
    ссылка https://cloud.mail.ru/public/9FSB/1DXgbMnth

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.11.3 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    deltmp
    delref %SystemDrive%\USERS\D395~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\EDGE_BITS_5920_674556028\33FC9109-021B-400A-BCDB-31793C84C280
    delref %SystemDrive%\USERS\D395~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\YANDEX_BROWSER_BITS_8256_729569471\RESPONSE
    delref {9F2B0085-9218-42A1-88B0-9F0E65851666}\[CLSID]
    delref {E984D939-0E00-4DD9-AC3A-7ACA04745521}\[CLSID]
    delref {FE285C8C-5360-41C1-A700-045501C740DE}\[CLSID]
    delref {9CDA66BE-3271-4723-8D35-DD834C58AD92}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\7-ZIP\7-ZIP32.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\ИГОРЬ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER2\BROWSERMANAGERSHOW.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.41\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.99\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\REMPL\DISKTOAST.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.93\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\REMPL\STRGSNSADDONS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.29\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.49\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\DAO\DAO360.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.41\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.99\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.93\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.29\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TEAMVIEWER\TEAMVIEWER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.49\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\SYSTEM\OLE DB\MSDAORA.DLL
    delref F:\HISUITEDOWNLOADER.EXE
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Доброе утро. Скрип из буфера обмена я выполнил. А в adwcleaner я наверное зря нажал карантин после сканирования. в инструкции речь шла не нажимать clean. 2 логи вставил.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    В этот раз ничего страшного, но лучше так не делать.

    Заражения нет.

    Проблема во всех 4-х браузерах проявляется, Edge, Opera, Yandex, Firefox?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Добрый вечер. скачал 64 бита и все просканировал.
    2 лога запаковал в архив. В приложение ( это торговая площадка) на этом компьютере больше не заходим ( заходили через мозиллу). Сбросили двух-факторный вход и работаем на другом компе. Но с этого компьютера угнали все данные и заходили на площадку.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {077333D6-06BA-4EA4-BDF4-1CD1439558F2} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {317107BF-13F6-48B4-AA5A-BA0B03A02F4B} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\EnableErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5587F1DC-15D0-4331-A673-6EF75E5CD9C0} - \Microsoft\Windows\AppID\SmartScreenSpecific -> No File <==== ATTENTION
    Task: {71E53243-3A2D-47EE-9DAB-6D71B2366657} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\ErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C0808836-70A0-4707-8D8C-BB1BE27FA180} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-965708952-2322956578-3987454868-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh]
    OPR Extension: (Rich Hints Agent) - C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\enegjkbbakeegngfapepobipndnebkdk [2020-11-09]
    2020-12-26 09:20 - 2020-12-26 09:23 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner
    2020-12-17 20:20 - 2020-08-07 14:23 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Doctor Web
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    FirewallRules: [{2E31BA26-CFB7-4827-8B52-59A3B3C59E56}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.61.100.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => No File
    FirewallRules: [{BCC48799-BBA5-4139-8745-E165950C2B5F}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.61.100.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => No File
    FirewallRules: [{2748BC59-9D54-448F-91A0-524B9145F1C3}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.61.100.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => No File
    FirewallRules: [{2C965F3B-4463-4706-B21D-A61E95AEFC4A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.61.100.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => No File
    FirewallRules: [{CBCD6110-D12E-489F-9E06-94031BEBCDB5}] => (Allow) C:\Program Files\KMSpico\AutoPico.exe => No File
    FirewallRules: [{FC1C1562-7E2D-4F9E-8AF7-1ACD4B27E9A8}] => (Allow) C:\Program Files\KMSpico\AutoPico.exe => No File
    FirewallRules: [{6E074887-75D0-4DF3-AF47-5A15C921DF6C}] => (Allow) C:\Program Files\KMSpico\Service_KMS.exe => No File
    FirewallRules: [{E0E0F780-6BC7-408F-A0F2-475C6CD231A9}] => (Allow) C:\Program Files\KMSpico\Service_KMS.exe => No File
    FirewallRules: [{6D426018-23A3-4FF7-B123-72DFF8870D66}] => (Allow) C:\Program Files\KMSpico\Service_KMS.exe => No File
    FirewallRules: [{5DAD6B1B-B315-4DC8-9FC7-F00BC98C15D3}] => (Allow) C:\Program Files\KMSpico\Service_KMS.exe => No File
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie:
    Как очистить кэш Firefox.
    Удаление недавней истории веб-сёрфинга, поиска и загрузок.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Прикладываю лог. и продолжаю дальнейшие действия.
    Спасибо.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Очистил весь кэш и всю историю.
    Скачал и выполнил SecurityCheck. Лог прикладываю.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Серьёзных проблем не видно, можно пробовать зайти через этот компьютер.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Спасибо. сейчас сделаю. Завтра попробуем зайти.

  20. #19
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 2
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 5
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
      =E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
      =E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB

  • Уважаемый(ая) niknolty, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не могу выявить вирус. Помогите
      От frashik в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.11.2015, 22:33
    2. Не могу выявить рекламный вирус в браузере.
      От Екарный_Бабай в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.03.2014, 18:51
    3. Не могу выявить вирус, система Win 2003 server
      От poter06 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:44
    4. Не могу выявить вирус
      От Fluncky в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:09
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00429 seconds with 19 queries