Пару дней назад заметили аномалию, на компьютерах под управлением Windows 7 появляется процесс iexplore.exe , при принудительном завершении процесса, через пару секунд, процесс появляется снова, при этом начинает сильно использовать ресурсы компьютера и загружать его, что приводит к зависанию.
Антивирус не реагирует , файл процесс проверялся на virustotal , все норм.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) zeleniy_zeleniy, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Похоже на руткит в системе. Kaspersky ни о чём не сигнализирует?
Есть возможность загрузиться с WinPE диска и сделать в UVS полный образ автозапуска неактивной системы (пункт "Выбрать каталог Windows..." в начальном меню?
Зайдём с другой стороны. Все обновления на систему установлены?
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Да, обновления системы установлены, такая проблема только на windows 7, если в настройках компонентов Windows отключить IExplorer то этот процесс вроде не загружается. ну это не выход из положения, не понятно почему одновременно в сети проблема наблюдается на нескольких компьютерах под windows 7.