Показано с 1 по 13 из 13.

Хром стал открывать периодически новые вкладки с рекламой (заявка № 225354)

  1. #1
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    65

    Хром стал открывать периодически новые вкладки с рекламой

    Не перегружал ПК достаточно давно (около месяца). после перезагрузки обновления windows и chrom стал наблюдать периодическое открытие новых вкладок с рекламой, то теле2 то автомобилей.

    проверка на вирусы не дала результата.
    сделал лог для сервиса VirusDetector, но размер архива в 350 Мб не дает его загрузить на сервер

    логи во вложении

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Sergo5, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\yakunin\Desktop\1C-Connect.exe.lnk"           -> ["C:\Users\yakunin\Documents\1c-connect\1C-Connect.exe"]
    >>>  "C:\Users\yakunin\Desktop\1C-Connect.lnk"     -> ["C:\Users\yakunin\Documents\1C-Connect\1C-Connect.exe"]
    >>>  "C:\Users\MSSQL$SQL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\MSSQLFDLauncher$SQL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\SQLTELEMETRY$SQL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\MSSQLSERVER\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\MSSQLFDLauncher\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\SQLTELEMETRY\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C Предприятие 8 (x86-64)\1C Предприятие.lnk"       -> ["C:\Program Files\1cv8\common\1cestart.exe"]
    >>>  "C:\Users\админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\DefaultAppPool\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\postgres\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks.lnk"       -> ["E:\Yakunin\Bluestacks\BlueStacks\Client\Bluestacks.exe"]
    >>>  "C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\TeamViewer.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"  =>> --sendto]
    >>>  "C:\Users\MSSQLFDLauncher\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"   -> ["C:\Users\MSSQLFDLauncher\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"   -> ["C:\Users\админ\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\SQLTELEMETRY$SQL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"  -> ["C:\Users\SQLTELEMETRY$SQL\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\SQLTELEMETRY\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"      -> ["C:\Users\SQLTELEMETRY\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\MSSQLFDLauncher$SQL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"         -> ["C:\Users\MSSQLFDLauncher$SQL\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"   -> ["C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\MSSQLSERVER\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"       -> ["C:\Users\MSSQLSERVER\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\MSSQL$SQL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"         -> ["C:\Users\MSSQL$SQL\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\DefaultAppPool\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"    -> ["C:\Users\DefaultAppPool\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\postgres\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"          -> ["C:\Users\postgres\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    - "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Web Search Tools"     (0 байт)
    Отчёт о работе прикрепите.

    Pапустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, d разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) и по окончании очистки перезагрузите систему по требованию программы.
    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {101BA4FA-BC0D-4E0D-811C-B90CD8F62A58} - \DropboxUpdateTaskUserS-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663UA -> No File <==== ATTENTION
    Task: {183DD438-E828-4E50-989F-2D8C3517F088} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1DDD9E6B-ED9D-48B9-A08A-A14649F3DC9A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3B1D2459-9459-4D95-B7C0-6C66C637ACC9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4763F701-6E71-4749-965E-79EAB3F80623} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {52AA7543-77AE-4BBC-8ADE-01A7FD16C0EF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {584EA881-D019-46D1-8A8A-0B5A8EA08DDE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {65DCE131-F30C-47AD-9609-BA6732DA79A8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6C3A104A-3F3B-45D8-B0A0-E79EB6067B5B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {72DE9F32-9A79-47F2-B834-E448311D2B8B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8000387F-5DF1-4AEA-9E50-E16C4BBB988C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A17CAA7B-DC80-4213-A583-C685D048F465} - \DropboxUpdateTaskUserS-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663Core -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B97ADB0D-9549-4EBF-ABC3-59EAAA4A7E21} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BE23CB7F-9EAF-480E-9076-E09B8F4564FC} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D50FAAF9-949B-45C0-B6E0-27D9472E63E4} - System32\Tasks\BlueStacksHelper => E:\Yakunin\Bluestacks\BlueStacks\Client\Helper\BlueStacksHelper.exe
    Task: {E0983C51-B3BE-42AF-8966-E1290EA1CB41} - System32\Tasks\Auslogics\Disk Defrag Prof\Task {00000001-243F-4CA9-8120-C05C62D91074} for yakunin => C:\Program Files (x86)\Auslogics\Disk Defrag Professional\DiskDefragPro.exe
    Task: {E5D22F03-1CB6-4433-89DD-378BDF7D25A6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ECF96A96-827D-43DC-BEEB-4FE26E216BE1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof]
    CHR HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob]
    CHR HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [moihledlmchhofenpacbhphnbnpakgmo]
    CHR HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj]
    CHR HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [djlkjhaeaofhlchjkhhohmgadibkoaad]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [palmggefdfeikonghaeongkabmgcagco]
    2016-12-19 14:29 - 2018-06-07 15:25 - 010337587 _____ () C:\Users\yakunin\AppData\Roaming\spro1.txt
    2020-02-27 09:54 - 2020-02-27 09:54 - 000000459 _____ () C:\Users\yakunin\AppData\Local\Tempcheckcoverage_cookie.txt
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1932098668-3867096853-1311853259-1663_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> no filepath
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:E1955FF3 [119]
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie в Хроме.

    Если не поможет - отключите все расширения, не связанные с работой и проверьте ещё раз.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    65
    Отчет ClearLNK.

    Malwarebytes AdwCleaner
    Последний раз редактировалось Sergo5; 18.07.2020 в 15:28.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Далее?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    65
    лог во вложении FRST64.EXE

    перезагрузка ПК занимает порядка 20 мин, точнее загрузка профиля (черный экран после ввода пароля)


    пока полет нормальный, новых окон не открывается

    18.30 открылось окно
    https://www.genesis.com/ru/ru/genesi...306-1672232818
    Последний раз редактировалось Sergo5; 18.07.2020 в 18:37.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Расширения отключали?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    65
    нет не отключал. сейчас только удалил то что недавно поставил и лишнее удалил

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Вот после этого надо проверить, будет ли реклама.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    65
    компьютер не выключаю а ночь, сегодня вошел и увидел открытую вкладку рекламы джилет

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Новые логи FRST сделайте.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    65
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Новые логи FRST сделайте.
    https://www.hyundai.ru/leto?utm_camp...2183-312636731

    логи

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сделайте новый профиль в Хроме и отследите, будет ли проявляться проблема при работе в нём. Если нет - вероятнее всего, какое-то расширение чудит.
    Если да - тогда, скорее всего одно из запущенных приложений виновато.

    На других компьютерах в сети нет подобных проблем?
    DNS Servers: 192.168.8.108 - 192.168.8.109
    Это что, сервера какие-то? На них какие настройки DNS?
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Firefox начал периодически открывать левые сайты
    От Ланфрен Ланфра в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 19:27
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 11:46
  3. Firefox стал открывать новые страницы
    От roman-r в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 22:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 09:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00084 seconds with 18 queries