Показано с 1 по 20 из 20.

При загрузке ноутбука появляются окна с уже удаленными программами (командная строка и еще какая то программа) (заявка № 225343)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38

    При загрузке ноутбука появляются окна с уже удаленными программами (командная строка и еще какая то программа)

    Здравствуйте! После загрузки ноутбука появляется окно с командной строкой (потом правда оно пропадает, но надоедает) и окно ещё с какой то программой (не запомнил с какой). Что якобы данная программа не может быть запущена, т.к. нехватает каких то файлов. Она мне не нужна. И ещё очень долго загружается ноут((( Помогите чем сможете. Заранее благодарю!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Malone, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
    Advanced SystemCare 8
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300
    Skype Click to Call
    Surfing Protection
    Затем:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Sandor,
    При удалении программ:
    Advanced SystemCare 8
    Surfing Protection
    выскакивает окно как на скриншоте
    Остальные проги удалять не стал...т.к. ими пользуюсь
    Проблема была я вспомнил что при загрузке ноута выскакивает окно по программе Advanced SystemCare 8
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Malone Посмотреть сообщение
    Остальные проги удалять не стал...т.к. ими пользуюсь
    На время лечения удалите, потом, если понадобятся, установите.


    Цитата Сообщение от Malone Посмотреть сообщение
    выскакивает окно как на скриншоте
    Удалите принудительно через Geek Uninstaller

    Затем, предустановленное ПО не трогайте, остальное чистим:
    1.
    • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Промежуточный итог:
    Ноут грузится около 1,5 (надпись загрузка виндовс), потом срабатывает дисковод и только потом появляется надпись добро пожаловать. Всплывающее окно AMD появляется и пропадает (скриншот). Всплывающее окно по программе пропало.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Отчёт FRST.txt неполный. Переделайте.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Пожалуйста
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: F - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {06aa4674-0beb-11e4-9bc4-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {2c508c5c-783a-11e7-8558-c3d22c85f5cd} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {34ea5d7c-0ca1-11e4-b0af-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {40575f4b-3cd0-11e5-b4da-8ed4e45e578d} - H:\iLinker.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {4c6e0b89-0bf9-11e4-a626-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {6539e975-0c18-11e4-8d21-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {6993fe76-0d0d-11e4-841c-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {6993fe98-0d0d-11e4-841c-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {69a7af88-f551-11e3-a574-50b7c3b4c648} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {69a7af98-f551-11e3-a574-50b7c3b4c648} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {74b434f4-0c0e-11e4-87d3-50b7c3b4c648} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {760b06cf-67bd-11e7-847d-8bf18d1c5724} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {7672acef-2a92-11ea-8175-a4d6ce91e6bf} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {7672ad01-2a92-11ea-8175-a4d6ce91e6bf} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {77209891-0cbb-11e4-a337-50b7c3b4c648} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {861674af-27af-11ea-9fc4-ba4db05a4cc9} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {861674bc-27af-11ea-9fc4-ba4db05a4cc9} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {861674c7-27af-11ea-9fc4-ba4db05a4cc9} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {861674d9-27af-11ea-9fc4-ba4db05a4cc9} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {861674e6-27af-11ea-9fc4-ba4db05a4cc9} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {869671b8-4ae6-11e5-8593-cbc5f8c1676a} - F:\iLinker.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {8c7ac19a-0bec-11e4-a57b-50b7c3b4c648} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {9c37e280-3cfc-11e5-b9b4-881685447697} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {9ff8aeda-33e3-11e6-970f-9f61163e8a81} - H:\iLinker.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {ac3fd2f3-0c48-11e4-9ce3-50b7c3b4c648} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {b4323dbb-3ac8-11e6-ae4d-dc75915d0e8c} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {bab00525-7ad4-11e3-bb9c-50b7c3b4c648} - F:\Startme.exe
      HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\...\MountPoints2: {bc207c61-63a4-11e5-9167-ea7d74c52060} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
      Task: {07BBC974-FA28-49D2-BEB3-67230A139917} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_Кирилл => C:\Program Files (x86)\Advanced SystemCare 8\ASC.exe
      Task: {0A8FDDE2-B450-4C5A-B940-93C47801ABAD} - \{62D96681-A554-4D45-9C5F-AA2F794F6582} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4E735F32-63E8-49AB-8A15-12496FD7FEF3} - System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\Advanced SystemCare 8\Monitor.exe
      Task: {56ACDAA6-2B23-4A11-B984-6F16893EC36C} - \SMupdate1 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {721D9951-8529-4B85-A3FE-D10D16D1CD50} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Кирилл => C:\Program Files (x86)\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
      CHR HKU\S-1-5-21-2326958460-1590845433-1571178181-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd]
      S2 AdvancedSystemCareService8; C:\Program Files (x86)\Advanced SystemCare 8\ASCService.exe [X]
      2020-07-15 16:50 - 2019-12-26 13:55 - 000000000 ____D C:\Users\Кирилл\AppData\LocalLow\IObit
      2020-07-15 16:50 - 2019-12-26 13:54 - 000000000 ____D C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\IObit
      2020-07-15 16:50 - 2019-12-26 13:54 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
      2020-07-15 16:50 - 2019-12-26 13:54 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
      2020-07-15 16:44 - 2019-12-26 13:54 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
      2020-07-15 09:21 - 2019-12-26 13:54 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit Uninstaller
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Что из проблем сейчас осталось?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    При загрузке выскакивает черное окно с программой если я правильно успел увидеть taskeng.exe...но потом оно пропадает. Окно с программой Advanced SystemCare 8 больше не появляется. Также появляется черное окно AMD...но потом тоже пропадает

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Можно что нить сделать чтоб эти окна не выскакивали и чтоб быстрее ноут загружался?

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Соберите новый CollectionLog Автологером.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Сделано
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Как вам известно, с 14 января прекращена поддержка Windows 7 SP1, а у вас еще:
    Platform: x64 Windows 7 (Pro), 6.1.7600.0, Service Pack: 0 <=== Attention! (outdated SP)
    Если планируете продолжать пользоваться семеркой, установите SP1 и все последующие обновления.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Не смогу т.к. не оригинал винды.
    Что делать дальше? Можно пользоваться?

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Да, но с учётом рисков.

    Проделайте завершающие шаги:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Сделал
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
    ^Возможно потребуется повторная активация Windows^
    Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления
    ^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    FastStone Image Viewer 4.6 v.4.6 Внимание! Скачать обновления
    TeamViewer 14 v.14.5.5819 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office - профессиональный выпуск версии 2003 v.11.0.5614.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    -------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
    WinRAR 4.01 (64-bit) v.4.01.0 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.45271 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Google Chrome v.83.0.4103.116 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Skype Click to Call v.8.5.0.9167 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.


    Всё перечисленное влияет на безопасность.

    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    38
    Спасибо Вам большое! Всегда выручаете!!! Спасибо что есть такие сайты!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 00:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 02:25
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 14:43
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 23:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00905 seconds with 19 queries