Показано с 1 по 12 из 12.

Не могу понять, в чем проблема (заявка № 224991)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2020
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    20

    Thumbs up Не могу понять, в чем проблема

    Здравствуйте. Антивирус стал постоянно выводить, что какие-то программы пытаются создать "вложенный ключ или параметр в защищенном ключе реестра, входящем в группу Персональные данные" и подобное. Я всегда закрывала и делала недоверенной, но эти уведомления стали приходить постоянно. Провела полную проверку антивирусом, он нашел троян, вроде вылечил, но эти уведомления постоянны. Имеется подлагивание системы, часто зависает Word и подобные программы, не знаю, связано ли оно как-то.

    Забыла добавить, что периодически выскакивает так называемый "синий экран смерти"
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kolully; 10.05.2020 в 07:06.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) kolully, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Вопрос по предупреждениям антивируса лучше задать ТП Касперского. Кстати, версия KIS даже не предпоследняя.

    Деинсталлируйте McAfee Safe Connect.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2020
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    20
    MC Afee деинсталлировала, архив приложила. Недавно была какая-то проблема с выключением компьютера. Я его выключила и на голубом экране выключения закрыла ноутбук как обычно. Утром пыталась включить - экран загрузки, а потом черный, который никуда не девался. Выключила насильно кнопкой, включила заново - пропали приложения из меню пуск. И там белое пятно. Что это такое и что с этим делать...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kolully; 13.05.2020 в 10:38.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-250969810-1936400700-3393201249-1000\...\MountPoints2: {7ccbf6df-d9c1-11e9-88bc-54271e1fbc1c} - F:\.\Start.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa
    ZIP: C:\Windows\Minidump\041820-33415-01.dmp, C:\Windows\Minidump\041820-33399-01.dmp
    Virustotal: C:\ProgramData\temp5.exe
    2020-05-09 11:52 - 2020-05-10 22:25 - 011139072 _____ () C:\ProgramData\temp5.exe
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    FirewallRules: [{1246C511-EC77-417E-A383-9C7FB7B5EF72}] => (Allow) C:\Users\Kloy\AppData\Roaming\UT2\utorrent2.exe => No File
    FirewallRules: [{B57C0A8B-CDDF-4A22-8FAB-A159F6383744}] => (Allow) C:\Users\Kloy\AppData\Roaming\UT2\utorrent2.exe => No File
    FirewallRules: [{4BAA4848-CC22-4898-8DDB-EEDD311B12E6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => No File
    FirewallRules: [{3F54B6DB-C950-4732-8FC9-E6D279897A01}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => No File
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения фикса, приложите к сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2020
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    20
    Готово.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Один неактивный троян удалили, мусор подчистили. Заявленные проблемы с вирусами не связаны. Возможно, какие-то системные проблемы появились после некорректного выключения.

    Антивирус обновите до актуальной версии, вполне возможно, станет получше, к тому же при обращении в ТП Касперского именно это и предложат сделать в первую очередь.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2020
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    20
    Сделала всё, как вы сказали, но программы в меню "Пуск" программы так и не появились, к сожалению. Компьютер перезагружала.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Создайте нового пользователя в системе, под ним появятся?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2020
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    20
    У нового пользователя всё нормально

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Могу только посоветовать переносить под него файлы и настройки и работать в новом профиле.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2020
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    20
    Хорошо, спасибо большое за помощь!

  • Уважаемый(ая) kolully, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:10
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:15
    3. Не могу понять в чем проблема
      От roma192 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:22
    4. Не могу понять, хакнули меня?
      От AlexSg в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.11.2006, 17:45
    5. Не могу понять, в чем дело.
      От Сергей1955 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.09.2006, 10:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01187 seconds with 19 queries