Тормозит компьютер, всё медленно выполняется. Особенно заметно в браузерах (пробовал Chrome, Opera). И особенно мешают внезапные задержки при вводе с клавиатуры. Помогите, пожалуйста!
Тормозит компьютер, всё медленно выполняется. Особенно заметно в браузерах (пробовал Chrome, Opera). И особенно мешают внезапные задержки при вводе с клавиатуры. Помогите, пожалуйста!
Уважаемый(ая) Godspeed, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); DeleteFile('C:\Users\YouTuber\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk'); DeleteService('BAPIDRV'); DeleteSchedulerTask('{14D2A40B-A893-46DD-9882-C25DE1129010}'); DeleteSchedulerTask('{9DB24DBA-DD57-4914-AF8B-B9613F9BEB3F}'); DeleteSchedulerTask('{A9B12343-8B9E-4513-89E5-A8C715D0701A}'); DeleteSchedulerTask('{B6337DD5-A5AE-4AD0-9870-6A70D1125C3E}'); DeleteSchedulerTask('AVAST Software\Avast settings backup'); DeleteSchedulerTask('RDReminder'); DeleteSchedulerTask('SpyHunter4Startup'); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(false); end.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Alcohol 120%\Uninstall Alcohol 120%.lnk" -> ["C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\Uninstall.exe"] >>> "C:\Users\YouTuber\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\µTorrent.lnk" -> ["C:\Users\YouTuber\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"] >>> "C:\Users\Teacher\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Avast Secure Browser.lnk" -> ["C:\Program Files\AVAST Software\Browser\Application\AvastBrowser.exe" =>> --check-run=src=quicklaunch] >>> "C:\Users\YouTuber\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Avast Secure Browser.lnk" -> ["C:\Program Files\AVAST Software\Browser\Application\AvastBrowser.exe" =>> --check-run=src=quicklaunch] >>> "C:\Users\YouTuber\Favorites\Links\Интернет.url" -> hxxp://picity.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=785ea3778bab2cc86889ba0733fe3ee0&utm_term=B1F1B183CA4B8A756D0D3F2DF5AE94E6
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Добавились ещё проблемы. Заняло время, и не всё победил...
Выполнил оба скрипта плюс сканирование AdwCleaner. Логи ClearLNK и AdwCleaner приложил.
Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к установленным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies".
Затем нажмите Карантин (Quarantine) и по окончании очистки перезагрузите систему по требованию программы.
После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
AdwCleaner снова просканил, потом нажал Карантин. Перезагрузил. FRST скан.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-3778725137-193695864-1621676035-1004\...\MountPoints2: {284eb549-c98f-11e3-b6e6-806e6f6e6963} - D:\AutoRun.exe TMM50 HKU\S-1-5-21-3778725137-193695864-1621676035-1127\...\MountPoints2: {fad386bb-3248-11e4-8631-94dbc9501bf5} - K:\Start.exe HKLM\Software\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [{2179C5D3-EBFF-11CF-B6FD-00AA00B4E220}] -> GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION Task: {90D3EB6E-3747-43A0-83FB-3106936D7062} - System32\Tasks\{9716226E-F19C-4165-ACD5-477BF9A96398} => K:\Install.EXE [1000950 2004-06-16] () [File not signed] Task: {ECA2A642-CE9C-4187-A068-C6500E9B7BE3} - System32\Tasks\GameNet => C:\QGNA\qGNA.exe BHO: No Name -> {04b93bad-361d-561a-8b0a-79299d443db4} -> No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bkailahlmeablpbajegfdlcnabbloadi] - C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx [2014-06-09] S3 EagleXNt; \??\C:\Windows\system32\drivers\EagleXNt.sys [X] S3 esgiguard; \??\C:\Program Files\SpyHunter\esgiguard.sys [X] S3 pnicml; \??\C:\Users\User\AppData\Local\Temp\pnicml.sys [X] <==== ATTENTION 2020-05-09 10:50 - 2020-05-09 19:40 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner 2020-04-28 16:17 - 2020-04-28 16:17 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2020-04-28 16:17 - 2020-04-28 16:17 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit 2020-04-28 16:17 - 2020-04-28 16:17 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit 2020-04-28 16:16 - 2020-05-09 19:41 - 000000000 ____D C:\Users\YouTuber\AppData\Roaming\IObit 2020-04-28 16:16 - 2020-04-28 16:18 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit ShellExecuteHooks: SABShellExecuteHook Class - {5AE067D3-9AFB-48E0-853A-EBB7F4A000DA} - -> No File HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\04859866.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\04859866.sys => ""="Driver" FirewallRules: [TCP Query User{3D21D660-8E14-4008-828D-B6079E26DD36}C:\program files\java\jre7\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre7\bin\javaw.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{7B28D64C-86FB-4510-8439-F14250EB3B4F}C:\program files\java\jre7\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre7\bin\javaw.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{46659405-01C7-4340-B501-6235A8E0D03C}C:\games\counter-strike\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike\hl.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{232EF070-B22B-4DCB-B0AB-A598636D1AAC}C:\games\counter-strike\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike\hl.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{D56566FE-104E-459D-BDA4-774D78E692B0}C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{3796334E-A1BB-4176-881B-05B5A0CD69B1}C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe => No File FirewallRules: [{77D16780-C56F-4E0E-ABE3-9CF9EF2D17AA}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\Allmyapps\Allmyapps.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{E0E25813-C943-49AC-A7D1-2B23269DF96C}C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{CBEC1280-EE7A-441A-AE47-854ED503D3B9}C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks\wotlauncher.exe => No File FirewallRules: [{A065A03C-8B82-4BDB-8484-33D12A393A65}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-M0TKD.tmp\thorn_setup.tmp => No File FirewallRules: [{89E0BF97-483B-4381-A9B9-24A5196A158C}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-M0TKD.tmp\thorn_setup.tmp => No File FirewallRules: [{D24F4C43-FC9F-4E83-B1DC-5AA25E15ACB2}] => (Allow) C:\QGNA\qGNA.exe => No File FirewallRules: [{EA13137F-32E5-4E92-8E07-4171D22AF24A}] => (Allow) C:\QGNA\qGNA.exe => No File FirewallRules: [{952C868C-6633-4B80-9FF7-14AC1804B170}] => (Allow) C:\QGNA\Games\CA\live\NMService.exe => No File FirewallRules: [{31ECEF37-2E6B-4AA5-80A0-0FDCE4AFDE97}] => (Allow) C:\QGNA\Games\CA\live\NMService.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{1E4D3856-A14A-4CE0-9D48-50144C547A0A}C:\users\user\appdata\local\piratium\tools\transmissiond\bin\transmission-daemon.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\piratium\tools\transmissiond\bin\transmission-daemon.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{29B1E17F-E14C-4415-BB49-8BFE33A9219B}C:\users\user\appdata\local\piratium\tools\transmissiond\bin\transmission-daemon.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\piratium\tools\transmissiond\bin\transmission-daemon.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{7588ACC2-F232-486B-8C23-E189C8B86ED5}C:\games\counter-strike\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike\hl.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{19EC147E-4CC7-4B16-8D79-41B4123BE03B}C:\games\counter-strike\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike\hl.exe => No File FirewallRules: [{90B23537-2DE4-4DA3-87FF-087FEF0BAC0C}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => No File FirewallRules: [{1FCA03B3-3E63-490A-8217-15AE0D32A925}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => No File FirewallRules: [{8E295980-06F3-4000-828B-6B74FEC6F561}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\ng\vbox\aswFe.exe => No File FirewallRules: [{75710DE1-7F3C-4EE9-AB86-04626097CCD3}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\ng\vbox\aswFe.exe => No File Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кеш и cookie в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".
Не думаю, что сильно поможет: процессор слабый и памяти мало:Processor: Intel(R) Atom(TM) CPU N2800 @ 1.86GHz
Percentage of memory in use: 85%
Total physical RAM: 2035.93 MB
Available physical RAM: 302.81 MB
WBR,
Vadim
Браузеры Firefox и Chrome удалены ещё до создания этой темы. Только Opera и IE. Оперу сегодня уже чистил.
Когда-то очень давно ноутбук использовал ребёнок. Потом ноутбук нужен был для работы, игры все удалил, отдал жене... Недавно я решил посмотреть что с ним, а он тормозит. Да, он старый, но чтобы так тормозил - я такого не помню. Переустанавливать всё не хочется, установлены какие-то нужные программы, и теперь чёрт ногу сломит чтобы разобраться в этом... Сегодня ещё Wi-Fi непонятно как работает: иногда бывает что без доступа в Интернет. Подключение к точке доступа есть, IP и DNS всё есть, но даже шлюз не пингуется, не то что интернет...
Фикс-лог FRST приложил.
Просто процессор остался прежний, а браузеры современные всё больше ресурсов потребляют.
Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
WBR,
Vadim
Я так понял, что никакой заразы не было? Просто ноутбук стал очень старым... Спасибо за помощь!
Именно так. Хвосты от adware и мусор почистили.
Уважаемый(ая) Godspeed, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.