Показано с 1 по 11 из 11.

медленно загружается браузер при этом до 100% загружен ЦП (заявка № 224900)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32

    медленно загружается браузер при этом до 100% загружен ЦП

    Когда я открываю браузер хром, долго открываются страницы, при этом то отвечает, то не отвечает. Воспроизведение видео тормозит, хотя интернет быстрый и видео загружается с запасом, при этом ЦП загружен 90-100%.Раньше такого не было!!!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) dimonbasiak, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\ByteFence\rtop\bin\rtop_bg.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\ByteFence\rtop\bin\rtop_svc.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ByteFence\ByteFence.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ByteFence\ByteFenceService.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ByteFence\rtop\bin\rtop_bg.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ByteFence\rtop\bin\rtop_svc.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\ByteFence\ByteFence.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files\ByteFence\ByteFenceService.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files\ByteFence\rtop\bin\rtop_bg.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\ByteFence\rtop\bin\rtop_svc.exe', '32');
     DeleteService('ByteFenceService');
     DeleteFileMask('c:\program files\bytefence', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\bytefence');
     DeleteSchedulerTask('ByteFence');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Загружаю карантин зип и выдает ошибку, которая на скриншоте, прикрепленном к данному сообщению. Лог Malwarebytes AdwCleaner не сделал, потому что решил разобраться с этой ошибкой.
    Изображения Изображения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Означает, что карантин пуст. Продолжайте.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Сделал лог Malwarebytes AdwCleaner.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Всё выполнил.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {2590AD7D-74C5-4F62-BFBD-E4EEDB0DF766} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1297493397-2206396893-979806063-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\77419540.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\77419540.sys => ""="Driver"
    CMD: ipconfig.exe /flushdns
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie в Хроме.

    Processor: Intel(R) Celeron(R) CPU E3400 @ 2.60GHz
    Percentage of memory in use: 88%
    Total physical RAM: 4094.49 MB
    Available physical RAM: 488.05 MB
    Слабый по нынешним временам процессор, возможно, памяти иногда свободной не хватает.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Всё сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Очистите кеш и cookie в Хроме.

    Если не поможет - железо не тянет, браузеры требуют всё больше ресурсов, а процессор и память сами не растут.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 18:01
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 16:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 16:02
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:14
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:17

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01259 seconds with 19 queries