недавно у меня в компьютере появился вирус IMG001.exe. после этого комп лагает и в игре фпс просел
помогите
недавно у меня в компьютере появился вирус IMG001.exe. после этого комп лагает и в игре фпс просел
помогите
Последний раз редактировалось Amirr; 24.04.2020 в 20:13.
Уважаемый(ая) Amirr, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Здравствуйте.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\VEFLSQM',''); TerminateProcessByName('c:\users\home\appdata\local\temp\tftp.exe'); QuarantineFile('c:\users\home\appdata\local\temp\tftp.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner\NsCpuCNMiner64.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner\NsCpuCNMiner64.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\home\appdata\roaming\nsminer\img001.exe'); QuarantineFile('c:\users\home\appdata\roaming\nsminer\img001.exe',''); DeleteFile('c:\users\home\appdata\roaming\nsminer\img001.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner\NsCpuCNMiner64.exe','32'); DeleteFile('c:\users\home\appdata\local\temp\tftp.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\VEFLSQM','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VEFLSQM','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VEFLSQM','x64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VEFLSQM','x64'); DeleteSchedulerTask('UAC'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
сделано
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
ready
1. Выделите следующий код:
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).Код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [VEFLSQM] => wscript.exe //B //E:vbs "C:\Users\Home\AppData\Roaming\VEFLSQM" HKLM\...\Run: [Autodesk Sync] => [X] HKLM\...\Run: [VEFLSQM] => wscript.exe //B //E:vbs "C:\Users\Home\AppData\Roaming\VEFLSQM" HKLM-x32\...\Run: [] => C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner\IMG001.exe HKU\S-1-5-21-4081070407-182970651-733428491-1000\...\Run: [] => C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner\IMG001.exe HKU\S-1-5-21-4081070407-182970651-733428491-1000\...\Run: [VEFLSQM] => wscript.exe //B //E:vbs "C:\Users\Home\AppData\Roaming\VEFLSQM" Startup: C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Run.lnk [2020-04-24] ShortcutTarget: Run.lnk -> C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner\IMG001.exe (No File) 2020-04-01 14:19 - 2020-04-24 21:55 - 000000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Roaming\NsMiner AlternateDataStreams: C:\IMG001.exe:P [6] FirewallRules: [{688C06B2-43D8-4325-BDB6-CF51BE68CCBD}] => (Allow) D:\1\uTorrent 2.2.1\uTorrent.exe No File FirewallRules: [{6447CF7D-9E42-473A-B3C1-4DD9C49595E6}] => (Allow) D:\1\uTorrent 2.2.1\uTorrent.exe No File FirewallRules: [{3D91223E-F60B-4C7D-AAE4-05145D4E59D0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File FirewallRules: [{13C11AEF-FB9F-4958-B864-A7F0327B8067}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File FirewallRules: [TCP Query User{C439B978-01F1-4B78-A914-1EDA3882E0B2}C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{2DA8A8DE-121D-47C5-A2E0-3C05B8747573}C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe No File FirewallRules: [TCP Query User{F0C1D880-CCAA-44D8-8FD9-04E39F0115CA}C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{D652995A-3531-46B2-BC86-4DBC02854C98}C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\windscribe\wsappcontrol.exe No File Reboot: End::
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Ready
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
да спасибо большое.![]()
Уважаемый(ая) Amirr, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.